Перейти до публікації
AntonSt

Шипованная резина на льду

Рекомендовані повідомлення

На выезде с придомовой стоянки дорога 15 метров покрылась льдом. Выезжаю задним ходом. По льду можно ехать на шипованной резине? Какие ее особенности?

Опыта зимних поездок нет. Неделю назад выехал в первый снег. Копеечка появилась в мае.

Поділитися повідомленням

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

найди где нибудь пустое место и покатайся там,и сразу будешь знать где и как поведет себя машина.Я так учился ездить зимой,поехал на речку на пляж и давай там на снегу крутить руль в разные стороны) теперь я знаю как и когда входить в занос,и что нужно делать чтобы из него выйти)

Поділитися повідомленням

AntonSt, на шиповке катаю уже 3-ю зиму. устраивает во всем. главное не давить тормоз в пол (впринципе зимой это делать противопоказано), ибо создается впечатление что я не на авто а на коньках...

и как бы льду не важно на какой ты резине. едешь не спеша и все будет гуд)

и на всякий случай попрактикуй на пустой дороге или площадке поведение на льду и езда по снегу.

Поділитися повідомленням

ну мб это один только я такой-но не факт что именно в тот момент НУЖНЫЙ машина поведет себя именно так как ты ожидаеш, но покататся где нибудь все равно стоит хоть какой то опыт заносов нада иметь, что б не войти вообще в ступор, а то что не обезательно так случится как оджидаеш, может попасть под колесо маленький камешек, или небольшая трещина или ты немного не в тот момент чего сделаеш факторов миллион, это вам не современые автомобили с ихними блокировками и прочей лабудой против заносов, хотя скользят и они на хреновой резине))), дада тут много чего зависит от резины-и мозгов водителя, первый совет если не уверен в дороге едь по тихому, буксует не жалей сцепления жизнь дороже!!! самый думаю надежный совет не куда не спешить.

Поділитися повідомленням

смотря какая шиповка. На хороших шипах всеравно, какая дорога, а уж тем более лед, для которого она и создавалась.