Вопросы по полировке кузова
Автор
kostik79
, бер 02 2008 20:04
87 replies to this topic
#82
Відправлено 17 січень 2012 - 21:59
Ребята когда я такое читаю у меня начинается депресия, если вы хотите потратить деньги- заедьте на профисиональное сто и пусть вам професионал отполирует авто не занимайтесь етим если вы никогда ето не делали!!!!!!! Почему?, потратите кучу денег и угробите лакокрасочное покрытие.1-нужна полноценная полировочная машынка 2-набор кругов и полотенец 3-несколько видов паст 4-шлифовочная машынка или набор наждачек 5-САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ РУКА. Если есть большое желание сделать чтоб машина сверкала или убрать царапины то есть много видов любительской косметики.
#84
Відправлено 19 січень 2012 - 21:38
Нормальная полироль. Практически не снимает слой и создает хороший глянец за счет воска. Но полируется примерно раз в месяц. В периодах между полировками рекомендую использовать шампуни с воском. Большая глубина цвета.Полироль Tortll-wax(70грн)
Р.С. Может я слишком придирчив, но машина покрашена рапсодией(темно-синий металлик) и вскрыта лаком. Красилась до меня и специалист знакомый определил, что лак применен не очень хороший(а точнее сказать плохой, денег пожалел старый хозяин), потому быстро тускнеет. Каждая полировка дает "вторую жизнь" машине. Но серьезно полировать нельзя, потому как быстро лак сотрется. Поэтому пользуюсь полиролями на основе воска. Tortll-wax и мягкая тряпочка как раз то что нужно.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#86
Відправлено 31 липень 2012 - 08:19
Для полировки берется круг паролоновый на болгарку , и паста , например G3 не плохая . обороты 1200-2000 , комплект для полировки более-менее , обходится в 200-250 грн (25-30$) . Процедура такова (сразу говорю я не спец ! ) : моем тщательно машину (я использовал фери) протираем , ставим корынку с водой рядом, нарезаем наждак и замачиваем , т.к. на машине плохо видно точки я еще малювал водорастворимым фломастером по местам где необходима обработка до намачивания . Далее начинаем с крыши , проходим по кругу зачишаем дефекты НА МОКРУЮ , всегда помним то покрытие оочень тонкое , лучше где-то попрактиковатся до слоя грунта , чтоб почуствовать толшину . Обязательно после наждака моем тщательно машину . Первый проход полировальной пастой , круг смачиваем и выжимаем , чтоб он был влажным , далее наносим полировальную пасту и без усилий равномерными движениями проходим по краске . После первого прохода вытираем остатки пасты (смываем) смотрим и делаем еще проход или дополировываем .
Да еще , под рукой у меня была тряпка влажная , затер наждоком , сразу остатки абразива убрал .
Да еще , под рукой у меня была тряпка влажная , затер наждоком , сразу остатки абразива убрал .
#88
Відправлено 31 липень 2012 - 10:19
Так правильней , просто у меня что было под рукой то и использовал .Если после некачественной покраски(потеки убрать),то впринципе правильно,только- никаких ,,фери,,гала,,комет,, и ,,туалетных утенков,,!!- этоже не унитаз!(шампунь-концентрат- 12грн стоит!)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів