есть у М3 74 и 76 пасты, под них есть поролоновые соответствующие валики. в полировке главное - это стабильность оборотов.Царапины после полировки- это брак, их восковать не стоит. Царапины это либо абразив, либо грязь, либо то чем полируете грызёт Ваше ЛКП. У паст есть своя техничка где рекомендуется кол-во оборотов. полировать надо однозначно после акрила, будь то лак, либо лак с пигментом. Восковать вообще не стоит первое время, так как досыхает краска еще какой-то период времени.
шегрень перемывают на мокрую изначально а уж потом идут пасты, главное в процессе перемывки не наделать запилов. Сайт что выше- бомбовский, оттуда и черпаю, а после пробую- попадение 200%.
(я тренировался на фарах хрустиков и их пластике после окраса - занятие прикольное
, а результат тоже весёлый)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....