Вопросы по полировке кузова
#21
Відправлено 19 листопад 2009 - 19:16
за ссылочку по полировке!
Внимательно все прочел и сделал как там написано. У меня после покраски были потеки и шагрень. Если кому интересно то все это элементарно лечиться с помощью шкурки, абразивной пасты и конечно же рук.
Я делал так:
1. Замачивал шкурку 1500 на 15 мин в воде затем тер ею поверхность
2. Тоже самое но шкурка 2000
3. Наносим абразив и все это дело полируем.
Главное не перестараться и не протереть до грунта :D
Еще раз большое спасибо Sershalу за инфо!
#24
Відправлено 20 листопад 2009 - 20:58
На такой мелкой градации абразива, сухая шкура оставит риску другого размера и конфигурации. А по мере промокания и износа риска будет "уменьшаться".
Так вот предварительное замачивание необходимо для получения более корректной риски.
#25
Відправлено 30 листопад 2009 - 16:16
Стояла задача закрасить кисточкой царапину.
Пользовался советами Арвида и Сершала, большое им спасибо!
Поскольку они маляры и красят спец. инструментом, а не кисточкой, как я, то я позволил себе творчески доработать их рекомендации. Не все доработки были удачны, но расскажу всё, в назидание тем, кто столкнётся с этим делом после меня .
Итак: закрашивать можно (а) минимизируя площадь покраски, ограничиваясь, по мере сил, самой царапиной (как описывает alex_lys); (б) смело заматовать шкуркой окресности царапины и красить всю эту область.
Сейчас я, наверное, пошёл бы по варианту (а), т. к., на металлике, во всяком случае, краска, нанесённая кисточкой, получает другой оттенок, чем эта же краска, нанесённая краскопультом.
Но я пошёл по пути (б), т. е. заматовал шкуркой царапину и её окрестности. Шкурил сначала № 220, потом 320.
Если стремиться минимально травмировать ЛКП, то, мне кажется, можно было бы обойтись без 220, а сразу шкурить 320-й, а то и более мелкой. Я никоим образом не спорю с профессионалами, которые работают 220-й, но они-то готовятся перекрашивать деталь, а я готовлюсь свего лишь подкрашивать, тут, ПМСМ, есть разница.
Далее прошпаклевал это место, это было правильно, неправильным было то, что шкурку я не натянул на брусок, а держал пальцами.
В результате, что намазал, то и вышкурил до основания.
Правильно было бы на бруске, см. выше Сершала о "рубанке".
Потом покрасил.
Через неделю встал вопрос: шкурить или сразу полировать?
Арвид сказал, что шкурить не надо, Сершал - что надо.
Потом понял, что оба мэтра были по-своему правы. Дело в том, что краска, даже нанесённая кисточкой, но аккуратно, даёт довольно ровную поверхность и "строгать" шкуркой там почти нечего.
Если этим "почти" пренебречь (что по-моему вполне допустимо), то мы приходим к совету Арвида сразу полировать. Если не пренебрегать этой минимальной неровностью, то следуем Сершалу, который советует неровность "сострогать" шкуркой на твёрдом бруске.
Я решил быть святее папы римского и решил не только прошлифовать, но и начать не с 2000, как советовал Сершал, а с 1500.
Сделал деревянный брусок размером с кость домино и слегка скруглил края. Прошлифовал. Протёр до грунта.
Ещё раз покрасил. Через неделю прошлифовал 2000. Опять протёр до грунта. Опять покрасил - прошлифовал 2000. Уже не протёр.
Отполировал. Полировка нескольких квадратных сантиметров вовсе не требует какого-то инструмента, руками отлично полируется.
По цвету отличие есть, ну и ладно, тут как с одеждой: с дыркой (царапиной) ходить (ездить) неприлично, а с аккуратной заплаткой - почему бы и нет? Я ведь Рокфеллера из себя не изображаю.
А по качеству поверхности - отлично.
Ещё раз спасибо АлексЛису, Арвиду, Сершалу.
#33
Відправлено 25 січень 2010 - 14:14
Покрыть воском - это да. Но раз в месяц тратить столько времени (или денег - если чужими руками) - это для фанатов и маньяков :-D. Встречал рекомендацию покрывать воском раз в полгода, это более реально.
#35
Відправлено 27 січень 2010 - 10:15
#36
Відправлено 27 січень 2010 - 10:37
maniak, хотелось бы уточнить, машина после покраски или нет. Если нет то не трогай, один знакомый дополировался, у него машина блестит теперь тока в дождь от воды (правда у него цвет металлик, но сути дела не меняет), если машина с покраски и есть мусорок или шагрень не нравиться тогда полируй
после покраски(в теме написано), да и мусора особо невидно, блестит хорошо, но один знакомый говорит если не отполировать то будет въедаться грять и всякая хрень!!!
Повідомлення відредагував maniak: 27 січень 2010 - 10:39
#37
Відправлено 27 січень 2010 - 16:59
Могу сказать одно, посли полировки грязь, вода и др лучше уходит с поверхности по сравнению с неполированой, это в дождь особенно видно когда на полированой детали вода каплями крупными лежит а на не полированной вся поверхность равномерно мокрая с мелкими каплями. но это лирика. Если говоришь что мусорок присутствует, то лучше полирнуть, по крайней мере я после покраски мусор сразу стараюсь спалировывать, что б потом притензий не было + к этому шагрень уменьшиться и тогда вобще зеркало будет
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів