ЗАЗ "van" (Маленькая 2108 Турбо 16v)
#182
Відправлено 02 жовтень 2012 - 21:07
Обварили рычаги.
Вывод - стала рулиться хуже =((((
Кастор сток, развал -1.5, сход по -0.2
Было сход завод, развал -1.2, кастор сток.
Сделали развал близкий к 0, сход в плюс, кастор 2.3
Стало лучше, но колеса заламывает в + на старте, будем менять развал и сход.
#183
Відправлено 03 грудень 2012 - 10:36
Второй негатив, что почему то начало буксовать сцепа, надо попробывать подвести ее.
Короче еще раз разобрали насос, вот что там увидели.
конечно с такой сеткой он не будет качать нифига и будет греться
Внутри идет катушка, щетки и шестерня как на маслонасосе(она стальная)
Сетку вырезали, все промыли, поставили под пресс - за вальцевали.
Спасибо Тохе, я бы не рискнул вальбро покоцать.
Дальше переделали Крепеж Турбины
Не забывайте заходить на наш паблик vk.com/pmgarage
;-)
#185
Відправлено 19 лютий 2013 - 19:21
Отличные выходные :
История началась с того, что Темыч позвонил и говорит, ну что на настройку едишь? Я говорю Ну конечно еду (про себя, как раз холода пройдут через мес и поеду). Он говорит в пятницу приезжает Миша РС. Я говорю как в пятницу?))) Он говорит ну вот так. Короче в темпе делаем подушку двигателя, все подтягиваем и т.п.
Приходит пятница, я выезжаю в Евпаторию на настройку на взлетку. Первого настраивали Артема. Все супер настроили, но потом 3ью развалили.
Со мной было все намного сложнее. Я по началу побаивался машину, а миша то и дело говорил, держи руль 2мя руками и нажимай на газ. Ну после 5го проезда взлетки я начал нормально насыпать и тут слышу какие то звуки посторонние.
Миша: "Что то слетело". Я говорю : " Ну да" И машина глохнет. Миша у меня по компу ДФ показывает, как бы ремень не слетел, у меня аж сердце в пятки ушло! Ну пробую с передачи завести заводится но огнем стреляет. Миша: " Я понял, шкив срезало". Ну так и получилось, срезало шпонку со шкива ДПКВ. Пока ее дотащили, пока через 5 матов починили, пока снова валы выставили ( в таврии это не так и удобно делать) уже было 10 часов вечера, на улице пошел мокрый снег и все тому подобное.
Выезжаем снова на взлетку.
Вот тогда наконец то я по полной нажал и пока выставили смесь и т.п, 3ий заезд был самый ядовитый, когда реально вжимало в сиденье. Я привык, тачка поперла, а вот сцепа, послала нас дружно на три буквы и после 1.4 просто начала буксовать. Ну я обматерил Супер крутую Керамику Пиленгу, весь российский и Украинский автопром, начали закругляться, все что хотел я получил, настроили все просто отлично. Мы выдвинулись домой.
НА след день, я решил не тянуть бабу за сиськи, коровы за вымя, а так сказать взял быка за рога и поперся на стенд с надеждой на то, что на стенде будет нагрузки по меньше и сцепа буксовать не будет. И снова сели в жестокий корч, залились 100м бензином и погнали на Севастополь. Ну если сказать что дорога принесла какое либо удовольствие - это плюнуть самому себе в лицо, жестко, арки трут, выхлоп гремит, на ямах прыгаешь, в ноги печка жарит, выключаешь дует холодным. Тут я подумал "корч хуле" и эти мысли грели меня всю дорогу не давали унывать
По приезду на стенд, все загнали, пробный регулировочный прогон на стенде показал 260 сил, что не могло не радовать, но что то буксовало, либо колеса, либо барабан, либо сцепа. Оказалось последнее.
Последний замер провели на 5й передаче, сцепа все равно буксовала, на 5й передаче отсечка 8500 270 км.ч )) Мотор мягко скажем подофигел, непосредственно выплюнув масло из всех плохо замазанных "шпаклевкой" щелей! Лучший замер показал 260 сил и 400 ньютонов, которые достигаются уже при 5 тыс оборотов на давлении (1.1)БАР!!!! Дальше идет просто букс и срыв графика, что по нему и видно
. Я не унывал, т.к на сток STI всего 300 момента, а тут огого Ну короче я сразу понял, почему на этой малютке мне было так страшно ехать даже в пол педали. Короче выходные удались на славу, чиним сцепление и думаю поднимется не только наддув, но и человеческая тяга! Короче вот такие пироги, спасибо всем, кто следит за проектом! Так же спасибо всем, кто помогал, всем друзьям, Темам, Теминому деду, Михе и т.д
максималка
Повідомлення відредагував van: 19 лютий 2013 - 19:31
#189
Відправлено 19 лютий 2013 - 20:00
Это я так понял максималка на стенде? А на трассе/треке, т.е. на реальной дороге такая максималка получится?
Получится) только я тому человеку 100 баксов дам, очко то не железное) Стенд делает ту же нагрузку что и трасса, один барабан 600 кг, второй 400.
#191
Відправлено 19 лютий 2013 - 21:45
А так, конечно преть капец, сложно представить как оно едет после 130 и до упора.... 380 Нм это жесть в таком кузове..
#192
Відправлено 20 лютий 2013 - 09:12
Что то у тебя после 3500 лагает жестко, то ли детонашку ловит то ли еще чего... Такой график видал только на Кайене, который сразу поехал на станцию искать баги.
А так, конечно преть капец, сложно представить как оно едет после 130 и до упора.... 380 Нм это жесть в таком кузове..
Детонации нет даже рядом, это во первых, во вторых по сути стенд не как не подключен к двигателю. Такой рваный график признак пробуксовки либо колес, либо уже сцепления.
#198
Відправлено 07 березень 2013 - 15:55
Вот так покатались. Дальнейший разгон до 180 на Лачетти не принес результатов, таврии не было на горизонте.
П.с Огонек зачетный конечно у нее с трубы)))
#199
Відправлено 07 березень 2013 - 20:26
Вчера насунули твинскрольную турбу на Рено Меган 2 РС, от Меган 3 РС, дунули щадящий 1 бар, получили 277 сил и под 400 момента, едет аццки, полку получили от 3500 до 5500 ровную по моменту, 370-390Нм.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів