ЗАЗ "van" (Маленькая 2108 Турбо 16v)
Автор
van
, вер 26 2011 08:55
219 replies to this topic
#145
Відправлено 06 травень 2012 - 23:25
Доварили поддон, противоотлив, гайку под температуру масла, слив масла с турбины. Прикрутили сцепление и поддон без прокладки, пришлось много мазать герметика, т.к поддон не вышло нормально выстучать.
УЖЕ СКОРО ВЖЫЫЫЫЫЫЫММММ)))
УЖЕ СКОРО ВЖЫЫЫЫЫЫЫММММ)))
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
#149
Відправлено 07 травень 2012 - 18:36
Как бы уже было все готово, но т.к на PMG сразу в ремонте 4 машины, просто не успеваем физически.
Установили мотор, и все прикинули, в принципе ничего сверхъестественного, но огорчило то, что придется резать капот, а так же снова переваривать выпускной коллектор, т.к вестгейт упирается в щит, так же возникла проблема какой стороной поставить турбину. Короче квест на завтра есть
так поставить и переносить вест
Или так и обрезать удлинненный коллектор, хотя скорее всего динной останется той же, а перенесем вест и оставим второй вариант установки турбы.
Установили мотор, и все прикинули, в принципе ничего сверхъестественного, но огорчило то, что придется резать капот, а так же снова переваривать выпускной коллектор, т.к вестгейт упирается в щит, так же возникла проблема какой стороной поставить турбину. Короче квест на завтра есть
так поставить и переносить вест
Или так и обрезать удлинненный коллектор, хотя скорее всего динной останется той же, а перенесем вест и оставим второй вариант установки турбы.
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів