ЗАЗ "van" (Маленькая 2108 Турбо 16v)
#122
Відправлено 16 березень 2012 - 16:49
а зачем такая толщина шайб, что б большим моментом обжимать?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#124
Відправлено 17 березень 2012 - 19:22
#126
Відправлено 25 березень 2012 - 10:35
Оттерли блок,отмыли. Продули. Все супер
Проверили осевой люфт
Проверили масло насос, спасибо Глебу, не обманул что он нульцевый практически.
Прилегание передней крышки к блоку, практически идеальное соотношение =)
ну и видио
Повідомлення відредагував van: 25 березень 2012 - 10:37
#128
Відправлено 25 березень 2012 - 15:19
#129
Відправлено 25 березень 2012 - 16:07
van,а подскажи, пжл, как менты относятся к восмерочной ходовой на таврии? Это считается переоборудованием? в техпаспорте у тебя что-нибудь написано по этому поводу? Мне предложили такого гаврюшу по вкусной цене, хоть и работы там вагон и маленькая тележка... Вот и обдумываю...
я говорю, что она с завода такая)
#130
Відправлено 28 березень 2012 - 09:59
Нчали выставлять преднатяг, хочется увидеть в районе 8-10 кг.
Так же начали варить подрамник =) Так же будут переделаны подушки, станут жесткими.
#131
Відправлено 28 березень 2012 - 23:53
ТАк же закончили блок.
Все супер. Даже не знал, что все так четко получится, подвязанный блок, с поршневой и сальниками крутится от руки. Затяжга коренных 8.5-6, затяжка шатунных 6кг.
Было пару нюансов , от которых я понял, почему советовали 10е болты брать от головки и обрезать, чтоб под 6и гранник.
так же нюанс, если запиливаться в бугельные крышки, они там широкие отверстия имеют
Так же пришлось подпиливать плиту возде маслоприйомника и шеки коленвала
Кстати правду говорили, недоход 0.26
так вышло
Так же почти закончили подрамник.
ВОт такие дела, в Апреле инстал всего и вжим
#134
Відправлено 29 березень 2012 - 14:18
-Я не знаю
-Никто не знает...
#136
Відправлено 29 березень 2012 - 15:16
кстати вопросец от чего его кроме как от износа может порвать или просто брать качественный ремень ине париться?, заготовки под нарезку цековок уже дома лежат, надо только резануть и полирнуть их =)
Поршня надо на координатке делать,т.к можно промазать, так то будет работать, но может цеплять.
Ремень может еще дрыснуть от оборотов, от того, что перетянули, брак и т.п. Но визуально у меня изношен не был, т.к моторы более 1 года не ходят, все время ребилд и т.п
Добавлено через 40 секунд
Помпу оставиш приоровскую?
Скорее обменяю на 12ю =( Она вроде как не подходит по зубчикам
#137
Відправлено 29 березень 2012 - 16:04
у приоры производительность больше? может есть смысл перепресовать шкив?или лопасти рабочего колеса помпыСкорее обменяю на 12ю =( Она вроде как не подходит по зубчикам
-Я не знаю
-Никто не знает...
#139
Відправлено 02 травень 2012 - 16:32
Скинули мотор, были опечалены, что развалилась коробка =( Попался бракованный подшипник первички, вал болтается как йух в проруби, покоцало сальник =((((
Примерили кулер, уже придумали, как его врезать и как проложить пайпы, следим.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів