Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Флудилка по Харьковски


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
179 ответов в этой теме

#41 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07

Опубликовано 15 Январь 2012 - 11:02

Yaros,все правильно. Делай сам, т.к. жигулевские моторы уже никто из нормальных спецов не хочет делать, а только срубят денег. У нас в клубе, практически все собирали себе моторы сами, зато будешь уверен в том, что делаешь.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#42 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 09

Опубликовано 15 Январь 2012 - 17:01

Понятно,ну что ж, наверное как и думал, придется самому...


ты чего добиваешься?
(093)737-93-09

#43 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 15 Январь 2012 - 17:03

Yaros, сними мотор, пригласи к себе в гараж( с пивом) и двиг быстро разберется и соберется)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#44 Yaros

Yaros

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 11

Опубликовано 15 Январь 2012 - 18:43

4ydo, давай лучше приглашу с пивом на снятие мотора,а разобрать-собрать я и сам смогу :az:

Добавлено через 3 минуты
Кстати,ребята ,не в тему, не в курсе где недорого можно крыло подкрасить ?
Недавно чёрт один на Газеле торцанул немножко...

#45 runner-32

runner-32

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 11

Опубликовано 15 Январь 2012 - 19:23

дешёвая рыбка-хреновая юшка! всегда так было!

#46 Alehandr.ru

Alehandr.ru

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11

Опубликовано 15 Январь 2012 - 19:56

Сердце лучше доверить опытному кардиологу а не бабкам повитухам. А чё с родным движком?:)

#47 Yaros

Yaros

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 11

Опубликовано 15 Январь 2012 - 23:36

Да подтоптанный уже прилично,масло кушает с неплохим аппетитом,давление слабенькое,да и просто мало мне 1.3 .Хочется 1.6 сделать из него

Насчёт покраски актуально! Неужели никто не подкрашивал-перекрашивал своих любимиц?

#48 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 09

Опубликовано 16 Январь 2012 - 00:48

Читай личку!!! а покрасить- Валдос этим занимается!
(093)737-93-09

#49 Neff

Neff

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2106..79

Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:23

В планах установка тайговского вала и либо укороченных шатунов, либо усаженных поршней. Ну и под новый объем карб Солекс 21073 думаю...


Какой-то бред про усаженные поршни,не понимаешь-пади пакури.
А вообще советую обратится к Speed-на совесть делает и по цене договоритесь.тел в подписи.

Добавлено через 4 минуты

Yaros, сними мотор, пригласи к себе в гараж( с пивом) и двиг быстро разберется и соберется)


Серый,тут чел хочет походу чтобы за пивко всем клубом ему двиг выдернули.
Был такой уже SS-man звали.

#50 Yaros

Yaros

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 11

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:29

Neff, какой бред,ты что не слышал о поршнях нашей фирмы ТРТ ? Ну поспрашивай у знающих людей
А насчёт пива за капиталку я вообще ничего не писал,говорю же ищу профессионала,но за умеренные деньги.Если не найду-буду делать сам

#51 Neff

Neff

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2106..79

Опубликовано 16 Январь 2012 - 20:05

Neff, какой бред,ты что не слышал о поршнях нашей фирмы ТРТ ? Ну поспрашивай у знающих людей
А насчёт пива за капиталку я вообще ничего не писал,говорю же ищу профессионала,но за умеренные деньги.Если не найду-буду делать сам


кати к спиду не пожалеешь,а поршни кстати ТРТ не усаженные,а со смещением в 7 мм,так что знающие люди никогда не предложат тебе ТРТ.Собирай на саженых шатунах с восьмыми поршнями,это еще куда не шло.

Добавлено через 9 минут
И на будущее всем кто вдруг собирает ременной мотор на ТРТ поршнях-при обрыве ремня ГРМ ваши клапана 100%,даже при наличии выборки встретятся.Клапан ударит 0,3-0,5 мм от выборки.
На цепном моторе единственный плюс поршней именитой фирмы ТРТ-это степень и небольшой вес.Всего этого можно добиться не сложными операциями и без выше указанного изделия.

#52 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07

Опубликовано 16 Январь 2012 - 22:36

у меня на ТРТ:ah:
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#53 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09

Опубликовано 16 Январь 2012 - 22:41

ribel и что шо ТРТ???едит не так???или херово что-то??:))))
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#54 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 09

Опубликовано 17 Январь 2012 - 00:55

ТРТ не ТРТ, Yaros, но кто их, эти, именно наши Харьковские поршни, усадил и куда?
(093)737-93-09

#55 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 17 Январь 2012 - 08:21

Neff, трт норм поршни, если вы их противник, зачем тут всем что-то рассказывать и бить в грудь, цековки они и правда всегда режут от потолка, поэтому заказываю с плоским дном и если надо довожу уже поршня (режу цековки, лужи) и кстати так чисто для развития на сток поршнях при усажених или коротких шатунах в 05 моторе, если распредвал будет соять хотяб от тайги (где только увеличен подъем впуска), то при обрыве клапана тоже загнет, так что все теперь писять надо или просто стоит вовремя менять ремень и не скупится?

Добавлено через 2 минуты

Собирай на саженых шатунах с восьмыми поршнями,это еще куда не шло.

заводской восьмерошной поршневой в размере 79 мм (как у 05 блока) нет, и опять таки поднимая тему обрыва ремня, не знаю поэтому спрошу, а пусь даже с восьмерошной поршневой и ремень оборвется, там цековки под наши клапана подойдут? (с таким конфигом не сталкивался, не работал)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#56 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 17 Январь 2012 - 09:33

nazgul, цековки в 08 поршнях не подойдут, клапан бьет примерно в 2 мм от цековки

Добавлено через 2 минуты
ну ТРТ или короткий шатун это решает каждый сам, я ездил и на том и на том, ТРТ - валит в космос, но нужно настраивать зажигание и качество не фонтан, поршня сыпятся если вваливать постоянно. короткий шатун - моментный двиг, ресурс как у стандарта даже если вваливать регулярно.
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#57 Yaros

Yaros

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 11

Опубликовано 17 Январь 2012 - 16:50

Ладно,не так выразился-не усаженные,а со смещением под палец на 7мм

#58 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09

Опубликовано 17 Январь 2012 - 17:09

4ydo знаю тебя... ты любой мотор увалить можешь...:multi::multi::multi:
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#59 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07

Опубликовано 17 Январь 2012 - 17:36

Ресурс чудыных моторов не рассматриваем:multi:
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#60 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:13

ribel :multi::multi::multi::ay::ay::ay:
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика