runner-32, похвалив одного, ты тем самым решил обидеть всех? назвал всех бестолковыми? а я советую тайговское колено против 3его. хоть оно и тяжелее, но с ним работает ровнее мотор, и подхват хороший при переключениях. и против твоего слова "Проверено!" я могу возразить наше общее "Проверено!" у нас у всех здесь жигули и все почти делали себе моторы. и каждый пробовал свой мотор в бою
Половина из нас считает что лучше третье колено, другая половина - тайговское, но только одного тут толковым назвал.
причем тут прицепы, причем тут танк.
то что ТРТ гавно - знают все. но это дешевое гавно. и облегчает все. поэтому многие собирают на них моторы. Я собрал на них на свой страх и риск. вскрою гляню как они себя чухают.
Хочу в будущем попробовать таки усаженые шатуны. но пока эти тарахтят - буду тарахтеть
ну во первых обижать я никого не собирался! если кто воспринял в свой адрес- ссори!! по поводу все ездят не спорю, ну а я не один мотор перебрал и знаю что говорю! и по поводу лучьшего подхвата на тайговском это миф или самоубеждение! но просто что бы это проверить это надо проехатся на тайговском, а потом нечего не меняя в моторе кинуть 2103 колено чтоб почувствовать разницу, либо замер на стенде коих очень мало
подхват на тайговском без спорно есть за счет большей массы у него больше инерция, но этот потхват при переключении ровно доли секунды, после которых все нагрузки выравниваются
Добавлено через 8 минутsav то что ТРТ гавно - знают все. но это дешевое гавно. и облегчает все. поэтому многие собирают на них моторы. Я собрал на них на свой страх и риск. вскрою гляню как они себя чухают а по этому поводу--тарахтят и тарахтят это хорошо! но главное что из-за них мотор кулак дружбы не показал, и блоку цилиндров не досталось! а это потом по полной программе!