Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Флудилка по Харьковски


  • Please log in to reply
179 replies to this topic

#61 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 17 січень 2012 - 19:24

sash,
ribel, мои моторы все время ездят на оборотах выше 4500 , ресурс снижается, но умирают они от того что качество запчастей оставляет желать лучшего...((((

но все таки мои моторы валят))) цуть цуть

Повідомлення відредагував 4ydo: 17 січень 2012 - 19:26

ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#62 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 17 січень 2012 - 20:21

4ydo а может они умирают от того что кто-то переключается на 7500???:multi::multi::bm:
если умеренно жать тапку то такой мотор на таких запчастях тыков 70-80 отбегает...
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#63 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 17 січень 2012 - 20:32

sash, и больше отбегает, но я просто люблю вжать)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#64 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 17 січень 2012 - 21:03

sash, тут должны коробки высыпаться и сцепы меняться каждый месяц, при 7500 ))) но не чудыны моторы ))
зы когда буду менять прокладку под голову, посмотрю на состояние ТРТ )) валил я мало конечно.. да и ненастроен мотор до сих пор. поэтому надеюсь состояние поршней пока хорошее.

топикстартер = бери да выбирай уже кому отвозить колымагу. и спид и чудо сделают тебе ракеты, только вот чудо судя по всему не особо рвется в бой, а спид он сделает :)

#65 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 17 січень 2012 - 21:05

sav, я не хочу снимать мотор с машины
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#66 Yaros

Yaros

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 17 січень 2012 - 21:36

Спасибо ребята,со speed"ом свяжусь,когда будет время.Пока без машинки не смогу никак.Как будет окно на работе-будем лепить пулю!

#67 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 17 січень 2012 - 23:17

sash, и больше отбегает, но я просто люблю вжать)


ну вот твое и "вжать" влияет на состояние мотора... а не "херовость" З/ч...!!!хотя они и не ахти по качеству...

Добавлено через 1 минуту
sav а чего им высыпаться???
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#68 Alehandr.ru

Alehandr.ru

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 17 січень 2012 - 23:36

Мне ТРТхи хватило на 30тс км . Там маслосьёмное кольцо лежит прямо на поршневом пальце, бобышки слабенькие. Мой совет 03 колено+ усаженый шатун+тайга распредвал. Поршень только с стопорным кольцом(08).Колено тайга только если прицеп под 1.5т т тягать или по снегу до 0.5м прёт как танк!:)

#69 courageous

courageous

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10

Відправлено 18 січень 2012 - 00:03

могу посоветовать человека который делает (мне сделал капиталку в 2011 летом - остался очень доволен; на свое усмотрение по поведению мотора просто супер) если надумаешь конечно

#70 runner-32

runner-32

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 18 січень 2012 - 17:59

Мне ТРТхи хватило на 30тс км . Там маслосьёмное кольцо лежит прямо на поршневом пальце, бобышки слабенькие. Мой совет 03 колено+ усаженый шатун+тайга распредвал. Поршень только с стопорным кольцом(08).Колено тайга только если прицеп под 1.5т т тягать или по снегу до 0.5м прёт как танк!:)


:ay: +100 все абсолютно верно! хоть один толковый человек нашёлся! а то даже как-то и желания не было принимать участие в этой дискуссии! по поводу тайговского колена тем что он тяжелее динамика набора оборотов с ним хуже!! проверено! еще с автоспорта во все времена всеми правдами и не правдами наоборот старались облегчить!!!

#71 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 18 січень 2012 - 20:13

runner-32, похвалив одного, ты тем самым решил обидеть всех? назвал всех бестолковыми? а я советую тайговское колено против 3его. хоть оно и тяжелее, но с ним работает ровнее мотор, и подхват хороший при переключениях. и против твоего слова "Проверено!" я могу возразить наше общее "Проверено!" у нас у всех здесь жигули и все почти делали себе моторы. и каждый пробовал свой мотор в бою
Половина из нас считает что лучше третье колено, другая половина - тайговское, но только одного тут толковым назвал.
причем тут прицепы, причем тут танк. :bn:
то что ТРТ гавно - знают все. но это дешевое гавно. и облегчает все. поэтому многие собирают на них моторы. Я собрал на них на свой страх и риск. вскрою гляню как они себя чухают.
Хочу в будущем попробовать таки усаженые шатуны. но пока эти тарахтят - буду тарахтеть

#72 runner-32

runner-32

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 18 січень 2012 - 21:21

runner-32, похвалив одного, ты тем самым решил обидеть всех? назвал всех бестолковыми? а я советую тайговское колено против 3его. хоть оно и тяжелее, но с ним работает ровнее мотор, и подхват хороший при переключениях. и против твоего слова "Проверено!" я могу возразить наше общее "Проверено!" у нас у всех здесь жигули и все почти делали себе моторы. и каждый пробовал свой мотор в бою
Половина из нас считает что лучше третье колено, другая половина - тайговское, но только одного тут толковым назвал.
причем тут прицепы, причем тут танк. :bn:
то что ТРТ гавно - знают все. но это дешевое гавно. и облегчает все. поэтому многие собирают на них моторы. Я собрал на них на свой страх и риск. вскрою гляню как они себя чухают.
Хочу в будущем попробовать таки усаженые шатуны. но пока эти тарахтят - буду тарахтеть


ну во первых обижать я никого не собирался! если кто воспринял в свой адрес- ссори!! по поводу все ездят не спорю, ну а я не один мотор перебрал и знаю что говорю! и по поводу лучьшего подхвата на тайговском это миф или самоубеждение! но просто что бы это проверить это надо проехатся на тайговском, а потом нечего не меняя в моторе кинуть 2103 колено чтоб почувствовать разницу, либо замер на стенде коих очень мало:( подхват на тайговском без спорно есть за счет большей массы у него больше инерция, но этот потхват при переключении ровно доли секунды, после которых все нагрузки выравниваются:(

Добавлено через 8 минут
sav то что ТРТ гавно - знают все. но это дешевое гавно. и облегчает все. поэтому многие собирают на них моторы. Я собрал на них на свой страх и риск. вскрою гляню как они себя чухают а по этому поводу--тарахтят и тарахтят это хорошо! но главное что из-за них мотор кулак дружбы не показал, и блоку цилиндров не досталось! а это потом по полной программе!

#73 Alehandr.ru

Alehandr.ru

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 21 січень 2012 - 21:20

Я надеюсь здесь не только гонщики -кольцевики? Есть люди , кто автомобилем заробатывает ?Когда прёшь под завязку с прицепом на хвосте на затяжной подьём с тайговским коленом под капотом, кайфуеш от того ,что ненужно переходить на низшую передачу и под тапком ещё пол-хода педали!:)

#74 runner-32

runner-32

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 21 січень 2012 - 23:38

Я надеюсь здесь не только гонщики -кольцевики? Есть люди , кто автомобилем заробатывает ?Когда прёшь под завязку с прицепом на хвосте на затяжной подьём с тайговским коленом под капотом, кайфуеш от того ,что ненужно переходить на низшую передачу и под тапком ещё пол-хода педали!:)


бред! готов спорить! вы физику учили? хотя бы за пятый классс!? оказывается тайговское колено делает такие чудеса!:multi: может оно ещё и топливо экономит?:multi:

Повідомлення відредагував runner-32: 21 січень 2012 - 23:46


#75 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 22 січень 2012 - 00:25

о чем спор?
(093)737-93-09

#76 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 22 січень 2012 - 00:35

бред! готов спорить! вы физику учили? хотя бы за пятый классс!? оказывается тайговское колено делает такие чудеса!:multi: может оно ещё и топливо экономит?:multi:


а ну расскажи физику!!!:)))мне аж интересно... а то я за 5-й класс забыл весь материал совсем... последний раз в ее читал на втором курсе...:)
:multi::multi::bm:
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#77 runner-32

runner-32

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 22 січень 2012 - 01:16

а ну расскажи физику!!!:)))мне аж интересно... а то я за 5-й класс забыл весь материал совсем... последний раз в ее читал на втором курсе...:)
:multi::multi::bm:


ладно! вижу на этом форуме в основном одна детвора бестолковая! беру свои слова обратно по поводу своих извинений!!! выхожу от сюда больше не зайду:multi: гоняйте лысого дальше! удачи!!!

Добавлено через 11 минут

о чем спор?


да не очём! с кем спорить??? я так понял что ты в моторах разбираешся, будут вопросы!, думаю найдём общий язык!! если что пиши, или я первый обращусь! а там видно будет!!:az:

#78 Endru

Endru

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 11

Відправлено 22 січень 2012 - 01:31

могу дать координаты хорошего и проверенного моториста, если актуально
но сразу предупрежу, тюнингом и колхозом не занимается, просто все в сток

#79 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 22 січень 2012 - 01:57

да не очём! с кем спорить??? я так понял что ты в моторах разбираешся, будут вопросы!, думаю найдём общий язык!! если что пиши, или я первый обращусь! а там видно будет!!:az:


не воспринимай) это форум. и всяких здесь хватает
(093)737-93-09

#80 Alehandr.ru

Alehandr.ru

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 22 січень 2012 - 02:17

бред! готов спорить! вы физику учили? хотя бы за пятый классс!? оказывается тайговское колено делает такие чудеса!:multi: может оно ещё и топливо экономит?:multi:


Дружище! Видимо ты не вкурсе короткоходных ,длинноходных и квадратных соотношений хода поршня кдиаметру цилиндра? А также ,что коленвал с большим весом обладает большими инэрционными свойствами. Крутить такое колено тяжелей,поэтому экономии по топливу ине будет! Тайга или 03 это кому что нравится. Надеюсь никого не обидел. Возможно из нашего трёпа кто нибудь выбирет полезную инфу для себя. Кстати устройство простейшего ДВС изучают по моему в более старших классах. Без обид ?

Повідомлення відредагував Alehandr.ru: 22 січень 2012 - 02:31





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика