Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Компрессор на классический блок - практические вопросы


  • Please log in to reply
164 replies to this topic

#121 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 26 листопад 2011 - 23:04

Тема создавалась для тех, кто:
- уверен в целесообразности установки компрессора на машину для повседневной езды по городу
- понимает что наддув дружит с подготовленным двигателем и инжектором (с соответствующей прошивкой)
- понимает что мощные двигатели дружат с подготовленными тормозами и подвеской, а КПП, сцепление и мост возможно станут расходниками
- принимает уменьшение ресурса и повышение рахода
Прошу не обсуждать здесь эти вопросы, для обсуждения этих вопросов есть другие темы.

Тема о практических аспектах выбора и установки компрессора на классические движки.
Т.е. о:
- моделях компрессоров и ценах на них
- креплении компрессоров к классическому БЦ
- креплении воздуховодов к компрессорам
- особенностях установки ременной передачи (ремнях, шкивах, роликах и т.п.)

Повідомлення відредагував Leovin: 26 листопад 2011 - 23:09


#122 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 26 листопад 2011 - 23:13

Так мы как раз и дискутируем на предмет целесообразности использования йухобразных, титановых и еже с ними шатунов и кованых поршней в наддувном моторе, мое имхо, стока для городского авто вполне хватит

#123 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 26 листопад 2011 - 23:24

кто-то хочет на наддутом стоке пару раз из гаража выехать
а кто-то построить неубиваемый двиг
так вот - пофиг - тема не о подготовке двигателя к наддуву ;)

#124 3Dfx

3Dfx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 12

Відправлено 22 січень 2012 - 08:02

Всё должно быть замечательно при с.сж.8,5
Главное правильная настройка.
Правда, карб- тупиковая ветвь автомобилестроения. Ставьте инжектор, шкивы с шнивы и алга! Сейчас ссылочку добавлю.

Добавлено через 8 минут
http://www.chevy-niv...t=59326&start=0
И выйдите потом на шнивафоруме в раздел турбо. Советую прочитать тему еатон на 2107.

#125 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 23 січень 2012 - 10:16

вы шо, поцоны xD дуть в карб или из него сосать это неприемлемо. вы как собираетесь смесь отстраивать по мощностьным режимам)))

Тема создавалась для тех, кто:
- уверен в целесообразности установки компрессора на машину для повседневной езды по городу
- понимает что наддув дружит с подготовленным двигателем и инжектором (с соответствующей прошивкой)
- понимает что мощные двигатели дружат с подготовленными тормозами и подвеской, а КПП, сцепление и мост возможно станут расходниками
- принимает уменьшение ресурса и повышение рахода
про Это- а шо после компрессора скорость не возрастет? ТОРМОЗИЛКИ НЕ НАДО БУДЕТ ТЮНИТЬ?
на маленькой турбе а-ля гарет 17 можно свободно тошнить овощем по городу и вваливать боком на всех поворотах.
ну про кпп и мост это правда)))
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#126 3Dfx

3Dfx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 12

Відправлено 23 січень 2012 - 11:24

Форум 2101, а большинстве это карб.:) физически поставить нет проблем, но настроить- унреал. Жизнь будет у мотора яркой, но скоротечной. До первой перегазовки :)
Бюджет даже для инжектора в пределах 30-40тыс.
Компрессор 7-10тыс.
Форсы минимум 905-е. От 2500руб. 431-е 3500-4500руб
Январь 5.1 или 7.2 до 4000руб
Байпас от 1000руб
Куча мелочевки...
возможно ДАД, ДТВ - 2000руб
Настройка 4-10т руб
Захочется навести красоту..силикон 500-700 штучка, алюминий /нержавейка трубы 1000 за метр, модный байпас от 2500
Маслоуловитель, сойдет китай от 1200

Хотя, пайп лучше толстая водопроводка, тише звук.
Маслоуловитель Газель не хуже, хотя не модный.

Самое главное определится с конфигурацией. Какие мозги. Перед началом закупки найти настройщика! Те, что моют форсунки и льют готовые проги в 99,9% не смогут настроить.
Я, на всю Тюменскую область нашел одного аж за....600км!!!
Пока не найдете настройщика и не обсудите конфиг, можно даже не начинать. Идите на чиптюнер.ру или адакт. Ищите там.
уговорить настройщика - легче девственницу соблазнить! Пока все его пожелания не удовлетворите, он даже не возьмется. А если сам делать будет, готовьте денег. Может даже на капиталку. А то откажется ушатанный мотор настраивать.а оно так бывает, вскрыли колпачки менять, а закончили капремонтом.
Удачи! :)

#127 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 23 січень 2012 - 23:13

про Это- а шо после компрессора скорость не возрастет? ТОРМОЗИЛКИ НЕ НАДО БУДЕТ ТЮНИТЬ?


надо, поэтому и написано ... "мощные двигатели дружат с подготовленными тормозами и подвеской, а КПП, сцепление и мост возможно станут расходниками"

Добавлено через 5 минут

Пока не найдете настройщика и не обсудите конфиг, можно даже не начинать. Удачи! :)


Не знаю сколько упомянутый бюджет в гривнах, но думаю купить инженерный мозк и ШДК это не сильно дорого относительно всего бюджета - учитывая что без этого оно не поедет.
И уж точно приятнее самому отстраивать в он-лайне, чем ложиться под настройщика.

Повідомлення відредагував Leovin: 23 січень 2012 - 23:23


#128 3Dfx

3Dfx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 12

Відправлено 24 січень 2012 - 07:03

Тормоза ваш земляк делает. Правда не знаю, на классику подобное делает или нет. Можете у себя выловить и пытать :)
http://www.chevy-niv...t=46991&start=0

#129 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 24 січень 2012 - 07:09

Наивные люди, все необходимое для он-лайн настройки турбо практически равно бюджету вашей поделки, а может и превышать его и не нада ставить себя ниепаца специалистом, чтобы что-то пытаться отстроить с первого раза и не развалить

#130 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 24 січень 2012 - 21:31

Наивные люди, все необходимое для он-лайн настройки турбо практически равно бюджету вашей поделки, а может и превышать его и не нада ставить себя ниепаца специалистом, чтобы что-то пытаться отстроить с первого раза и не развалить


ёпта, иисус онлайн прошивок спустился к нам с небес сказать что мы лохи :multi:
зачем так людей пугать? не у всех есть чувство юмора ...
упомянутый инструмент - инженерник и шдк - стоят районе 700$ ;)
видимо кто-то действительно увлекается созданием "поделок", если 700$ больше бюджета доработок кузова, ходовой, трансмиссии, двигателя и салона (ну не ездить же на стоке с двигом > 150 пони)
скажи мне бог прошивок, сколько ты написал, или хотя-бы залил?
если 0, то к чему этот "гром" сотясающий неокрепшие умы начинающих прошивкостроителей? :multi:

ну и в 100-й раз повторюсь, тема не о прошивках, и не о ... смотри выше ;)

#131 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 25 січень 2012 - 07:04

Хотелось бы услышать пару слов об онлайн настройке с помощью только одного инженерника+шдк, обрадуешь?

Добавлено через 5 минут
Построй сначала что-то около 150 сил, без замаха на >, потом пиши о остальных доработках авто, а то аргументы " сток не расчитано на большие нагрузки" смешны и наивны как поступки младенца

#132 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 січень 2012 - 18:42

asdfg

Повідомлення відредагував denis13: 25 січень 2012 - 20:00


#133 DjonyBoy

DjonyBoy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 25 січень 2012 - 18:50

есть реальный интерес, на установку центробежного компрессора на карб

#134 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 січень 2012 - 18:59

denis13,

Объясните мне зачем строить за тучу денег для города вазовский двигатель в 150л.с

А если у меня , все , описаное тобой ниже есть и не в виде свапа , а в оригинале.

Хочу ТАЗ ( деньги говно), поболее 150л.с. ( с родным движком) и со всевозможными вкусностями.

#135 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 січень 2012 - 20:07

Ну раз деньги говно, так удачи и в перед за орденами)).

#136 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 січень 2012 - 20:29

denis13,

Ну раз

больше нечем крыть ...

#137 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 січень 2012 - 22:37

А как тут покроеш раз деньги говно, вот еще надо уточнить, денег как у дурака фантиков и их куры не клюют - так тогда вообще без разговора, пакуеш в контейнер и инженерам лотуса диэчелем, как в славной английской передаче, вот тока даже эти инженеры не парились и свапнули. Пару месяцев и эн... говна и получаеш пулю жэгельме. Удачки всем кто настроился. Затыкаюсь так как тема о практических проблемах и решениях)).

#138 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 28 січень 2012 - 15:28

Аргумент в защиту "вдувателей" в карбы... в старой доброй ЭУропе есть такая шарайка Volumex, мех. нагнетатели которой юзали Abarth, Lancia, Fiat, MG и т.д.
Дык вот есть заводские установки под карб, только дуют не В, а ИЗ карба)))))

Вот вам собсно Волюмекс в разрезе:

Зображення

Считай тот-же SC14, только без электромагнитной муфты и собственной системы смазки.

Вот типа кит-комплект, от Lancia Trevi VX или S4.

Зображення Зображення
Зображення

Как видим на входе в компрессор стоит карб.
А тут он блести круче чем котовы яйцы)):

Зображення

Но Volumex, это типа гражданский европейский компрессор, для соревнований мех наддувом занимались в конторе Abarth. Есть у них такой бустер как Abarth R10, типа копии Волюмекса только чуть больше, и имеет свой собственный маслонасос:

Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення
Зображення

На последней фотке четко видно что опять таки карб стоит на входе.

А вот теперь гвоздь программы, ТАЗ с волюмексом:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

И опять - карбюраторе :bp:... какая то вертикалка 2-х камерная, но согласитесь выглядит четко! Таким классику явно не испортишь ;)
Да, наверное это геморрой тот еще, но ведь он имеет место быть. И занимались им серъезные конторы. Та что все реально, дерзайте товарищи :)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#139 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 29 січень 2012 - 14:15

DRiV3R, А ссыль на ТАЗ мона?
Читаем НОВЫЕ правила

#140 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 30 січень 2012 - 13:57

GIMLI, Да, но только там ничего кроме фоток нет, да и сайтец венгерский походу. Может у них на форуме что-то по нему есть, но я не искал.
ТАЗ компрессор+карб
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика