Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Компрессор на классический блок - практические вопросы


  • Please log in to reply
164 replies to this topic

#81 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 листопад 2011 - 23:23

увеличивать мощьность вроде бы тоже нельзя. А под увеличивание мощьности вроде бы надо и тормозную систему усиливать, а на классико тормозах и на стоковом моторе стремненько передвигаться, так что куда не ткни свап свап свап )). Просто еще один вопрос по качеству железа и его моторесурсе. Пересыпать каждый год мотор, коробку, редуктор((. И все эти пересыпы х... знает через сколько опять пересыпать. Сейчас тенденция свапить хоть 2112двиг, но все же свапить. ИМХО удачи.

#82 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 15 листопад 2011 - 08:21

а на классико тормозах и на стоковом моторе стремненько передвигаться,

да?? это наверное тормоза были в плачевном состоянии=)

помница типочек с лада цц или ваз ее турбировал классикомотор, сил до 300, коробки у него летели и мосты это да, а вот с тормозами он упорно всегда спорил что ему и родных хвататет что б оттормозится =)))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#83 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 15 листопад 2011 - 13:46

Можно сделать компрессор из холодной части турбокомпрессора, дуть он будет с 3000 об/мин.
Вот тема на форуму 2106 http://vaz-2106.ru/f...ic=2958&st=1960
дует ета система:
3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

#84 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 15 листопад 2011 - 14:50

Это называется центробежный компрессор, продают их уже готовые, вот только насчет сделать не уверен что получится! Каким образом будут достигнуты рабочие обороты?

Добавлено через 9 минут
DRiV3R, возможно товарищ пытался сказать, что расход бензина будет выше у мотора, оснащенного компрессором, чем у такого же с турбиной, за счет отбора мощности на привод компрессора, так как турбо приводится в движение за счет отработанных газов, т.е. Использует уже потерянную энергию двс. Что касается расхода по отношению к атмо он полюбому будет выше, у меня при средних прохватах легко может до 20 доходить, а может быть и 10 при спокойной езде, на турбо 9 товарища 7.5 выдавало по трассе, на там и 5ст кпп и аэродинамика другая

#85 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 листопад 2011 - 15:08

[quote name='nazgul']да?? это наверное тормоза были в плачевном состоянии=)

Все было установлено новым, сейчас установлено ВУТ+ГТЦ Шнива, перед 10 вентиля - разница чувствуется, но думаю ВУТ+ГТЦ БМВ ставить. Так что можно и на классико тормозах.

#86 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 15 листопад 2011 - 15:20

Тормозов много не бывает, но на драге 1 раз оттормозится и по городу ездить хватает стока, а у кого здесь область применения тормозов выше? Единицы. А вообще главные тормоза в голове! Если выше плечей ветер насквозь продувает, никакие не спасут

#87 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 листопад 2011 - 15:34

Если уж моторы увеличивать мощность, то логично думать что и тормоза необходимо. Ланос 1,6 16 клопов зад перед на дисках, а 1,5 перед диски зад барабаны?? Ну вообщем перед тем как ехать быстро надо подумать как так же быстро останавливаться. Если здесь оговаривается лафетный проект классико, то можно и на ручнике стрелять)), а если в город выезжать, то ... Все темы про увеличение мощности двигателя в классико для того что бы на дороге чувствовать равным и удивлять владельцев иномарок динамикой своего корча. А на счет ветра наблюдал прошлым летом прикольную картину в 99 въехал сзади порше этот как его аллигатор, ну вообщем рептилия. ИМХО удачи в теме.

#88 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 15 листопад 2011 - 19:08

Продают в россие и в основном фотки берут из етой темы. Робочие обороты достигаются за щет ремня идущего толи от коленвала, толи через все шкивы на компрессор. Доконца еще сам не разобрался. Ремень називается Optibelt XPZ-1400.

#89 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 01:34

Вариант с турбокомпрессором не вызовет роста расхода.


Частое заблуждение тех, кто не знает что такое горный тормоз.
Крыльчатка и улитка турбы мешают двигателю "выдыхать" (такт выпуска)
А интеркулер мешает "выдыхать" турбе/компрессору.
За всё приходится платить ;) :bk:

#90 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 листопад 2011 - 08:03

Leovin, ну понятно что нужно затратить больше энергии что б еще и турбу раскрутить, но в другом случая та меньшая энерги просто выходит с выхлопом, а так она совершает работу повышая наполнение цилидра и кол-во выхлопных газов =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#91 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 листопад 2011 - 14:09

Забавляет разговор о превышении расхода с турбой.

Для чего делается наддув?
Для того , что бы за единицу времени , запихнуть объем воздуха больший , чем это возможно на атмомоторе.
Вся пляска от расхода воздуха.
А воздух будет гореть сам ?
Нет. А вот поршни будут.
Значит , на то превишение количества воздуха , надо подать логичную порцию топлива .Перерасход неизбежен.
В какой то мере , это меньше касается большых турб, которые раскручиваются после трех и тогда можно потошнить с расходом топлива близким к минимально допустимому.

#92 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 20:07

Даже матчасть учить не надо, достаточно взглянуть на имеющиеся двиги.
У Volkswagen есть двиг 1.4 с двойным наддувом (http://en.wikipedia....2FTFSI_90-133kW)
Так вот этот двиг, на 14% мощнее их же 2-х литрового атмосферника и при этом на 5% экономичнее.
Есть ещё двиг 1.8TSI тоже с лучшим соотношением мощность/расход.
А теперь представьте как надо "драть" более слабый двиг чтобы он ехал как наддутый, и получите экономию.

IMHO, у наддутых моторов лучше соотношение мощность/расход
было-бы интересно увидеть убедительные доказательства обратного

#93 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 листопад 2011 - 22:04

у наддутых моторов хорошее соотношения момент/расход тогда =))))) т.к. мощность это произведение силы и скорости (в нашем случае момент и обороты) и надутые моторы не стремяться делать сильно крутильными =), эт я к чему получается с повышение оборотов мощность растет в большей прогрессии чем с повышением момента =))), только вот все-равно не дотягивает ессно до надутых =))))) (че-т сам запутался иили мыслю потерял :bm: )
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#94 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 18 листопад 2011 - 09:22

Насколько я понимаю у Sc 14еtсть электромуфта. Значит можно при необходимости отключать сей агрегат?

#95 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 18 листопад 2011 - 17:23

Насколько я понимаю у Sc 14еtсть электромуфта. Значит можно при необходимости отключать сей агрегат?


Да. Обычно его отключают на холостых оборотах - зачем в пробке компрессор ...
Делают это или инжекторные мозги, или что-то самопальное.
Только вот электромуфта добавляет ограничение - можно использовать только родной шкив (соответственно нельзя менять передаточное число).

#96 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 18 листопад 2011 - 22:38

можно использовать только родной шкив

ну это если без голловняка, а если потрудиться, все можно =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#97 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 19 листопад 2011 - 19:14

srg_a, Поймал мою мысль. Приводной компрессор расходует энергию двигателя для своей работы, а турбина эту энергию берет из выхлопных газов. Поэтому-то и расход у двигателя с компрессором будет больше чем у турбоварианта.

Leovin, Что такое горный тормоз я знаю, поездил в свое время на грузовиках. ;)

Я имел ввиду расход при спокойной езде, при относительно невысоких оборотах и малом дросселе. Тогда, когда турбина еще не оказывает заметного сопротивления потоку выхлопных газов. А компрессор расходует мощность на свой привод.
Не зря у тоеты, донора SC-14, компрессор стоит после дросселя, в этих режимах он работает в разряженном воздухе, чем достигается снижение сопротивления вращению и соответственно расхода.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#98 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 листопад 2011 - 10:54

Не зря у тоеты, донора SC-14, компрессор стоит после дросселя, в этих режимах он работает в разряженном воздухе, чем достигается снижение сопротивления вращению и соответственно расхода

А если на классике так сделать?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#99 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 20 листопад 2011 - 10:58

Кто то нашёл на разборках компрессор? На счёт кронштейна, узнавал, сделать реально, но цену не озвучели.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#100 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 20 листопад 2011 - 12:24

А если на классике так сделать?

Тогда придется отказаться от интеркулера.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика