Компрессор на классический блок - практические вопросы
#81
Відправлено 14 листопад 2011 - 23:23
#82
Відправлено 15 листопад 2011 - 08:21
да?? это наверное тормоза были в плачевном состоянии=)а на классико тормозах и на стоковом моторе стремненько передвигаться,
помница типочек с лада цц или ваз ее турбировал классикомотор, сил до 300, коробки у него летели и мосты это да, а вот с тормозами он упорно всегда спорил что ему и родных хвататет что б оттормозится =)))))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#83
Відправлено 15 листопад 2011 - 13:46
Вот тема на форуму 2106 http://vaz-2106.ru/f...ic=2958&st=1960
дует ета система:
3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5
#84
Відправлено 15 листопад 2011 - 14:50
Добавлено через 9 минут
DRiV3R, возможно товарищ пытался сказать, что расход бензина будет выше у мотора, оснащенного компрессором, чем у такого же с турбиной, за счет отбора мощности на привод компрессора, так как турбо приводится в движение за счет отработанных газов, т.е. Использует уже потерянную энергию двс. Что касается расхода по отношению к атмо он полюбому будет выше, у меня при средних прохватах легко может до 20 доходить, а может быть и 10 при спокойной езде, на турбо 9 товарища 7.5 выдавало по трассе, на там и 5ст кпп и аэродинамика другая
#87
Відправлено 15 листопад 2011 - 15:34
#89
Відправлено 17 листопад 2011 - 01:34
Вариант с турбокомпрессором не вызовет роста расхода.
Частое заблуждение тех, кто не знает что такое горный тормоз.
Крыльчатка и улитка турбы мешают двигателю "выдыхать" (такт выпуска)
А интеркулер мешает "выдыхать" турбе/компрессору.
За всё приходится платить
#90
Відправлено 17 листопад 2011 - 08:03
-Я не знаю
-Никто не знает...
#91
Відправлено 17 листопад 2011 - 14:09
Для чего делается наддув?
Для того , что бы за единицу времени , запихнуть объем воздуха больший , чем это возможно на атмомоторе.
Вся пляска от расхода воздуха.
А воздух будет гореть сам ?
Нет. А вот поршни будут.
Значит , на то превишение количества воздуха , надо подать логичную порцию топлива .Перерасход неизбежен.
В какой то мере , это меньше касается большых турб, которые раскручиваются после трех и тогда можно потошнить с расходом топлива близким к минимально допустимому.
#92
Відправлено 17 листопад 2011 - 20:07
У Volkswagen есть двиг 1.4 с двойным наддувом (http://en.wikipedia....2FTFSI_90-133kW)
Так вот этот двиг, на 14% мощнее их же 2-х литрового атмосферника и при этом на 5% экономичнее.
Есть ещё двиг 1.8TSI тоже с лучшим соотношением мощность/расход.
А теперь представьте как надо "драть" более слабый двиг чтобы он ехал как наддутый, и получите экономию.
IMHO, у наддутых моторов лучше соотношение мощность/расход
было-бы интересно увидеть убедительные доказательства обратного
#93
Відправлено 17 листопад 2011 - 22:04
-Я не знаю
-Никто не знает...
#95
Відправлено 18 листопад 2011 - 17:23
Насколько я понимаю у Sc 14еtсть электромуфта. Значит можно при необходимости отключать сей агрегат?
Да. Обычно его отключают на холостых оборотах - зачем в пробке компрессор ...
Делают это или инжекторные мозги, или что-то самопальное.
Только вот электромуфта добавляет ограничение - можно использовать только родной шкив (соответственно нельзя менять передаточное число).
#97
Відправлено 19 листопад 2011 - 19:14
Leovin, Что такое горный тормоз я знаю, поездил в свое время на грузовиках.
Я имел ввиду расход при спокойной езде, при относительно невысоких оборотах и малом дросселе. Тогда, когда турбина еще не оказывает заметного сопротивления потоку выхлопных газов. А компрессор расходует мощность на свой привод.
Не зря у тоеты, донора SC-14, компрессор стоит после дросселя, в этих режимах он работает в разряженном воздухе, чем достигается снижение сопротивления вращению и соответственно расхода.
#98
Відправлено 20 листопад 2011 - 10:54
А если на классике так сделать?Не зря у тоеты, донора SC-14, компрессор стоит после дросселя, в этих режимах он работает в разряженном воздухе, чем достигается снижение сопротивления вращению и соответственно расхода
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів