Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Компрессор на классический блок - практические вопросы


  • Please log in to reply
164 replies to this topic

#101 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 20 листопад 2011 - 13:25

Кто то нашёл на разборках компрессор? На счёт кронштейна, узнавал, сделать реально, но цену не озвучели.


http://superchargervaz.narod.ru/

Здесь полоно инфы по установке и настройке.
У него же можешь и купить , как в свое время сделал я.

Изготовлю кронштейн крепления нагнетателя.

#102 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 листопад 2011 - 18:32

Alexhunter,в Донецке точно нет, обзвонил все разборки по объявам - нифига... как ни странно на русском клубе владельцев Тойот Марк 2 тоже тихо. Морозятсо наверное... гады.

KAFA, Не, без кулера ставить не вариант... а если все-же поставить кулер на такой конфиг, чем чревато?

w-126, так значит у тебя уже есть опыт общения с SC14? На что ставил?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#103 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 20 листопад 2011 - 19:04

KAFA, Не, без кулера ставить не вариант... а если все-же поставить кулер на такой конфиг, чем чревато?


Тогда это должен быть очень компактный кулер и ставить его придется прямо на двигателе, чтобы уменьшить длину и соответственно обьем пайпов. Как-то так Зображення
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#104 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 листопад 2011 - 19:19

KAFA, Ога, понял... вся трабла в большом объеме системы. Хех... да пофиг... я думаю в любом раскладе при спокойной езде, с 1600 классего-мотором расход должен быть приемлемым. ИМХО.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#105 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 20 листопад 2011 - 19:26

Вот думаю стоит пробывать его ставить на карб или идти по порядку - инжектор - компрессор?
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#106 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 20 листопад 2011 - 20:05

DRiV3R, Если реализовать включение по дросселю, процентов с 50-60 открытия, то расход будет приемлемым.
Просто как будет чувствовать себя электромуфта при включении скажем на 3500-4000 оборотов?
Не присниться ли ей пушной зверь? :multi:
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#107 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 20 листопад 2011 - 22:57

Alexhunter,в Донецке точно нет, обзвонил все разборки по объявам -

w-126, так значит у тебя уже есть опыт общения с SC14? На что ставил?


Я давал ссыль , где можно приобрести.Вариант без кидалова , хотя напрягает тем , что деньги надо выслать наперед.

Себе поставил на тройку , но еще не выехал , потому ни чего путнего сказать не могу.

Ставил на моноинж.
Январь недоукомплектован , но скорей всего перейду на него.
Для включениря изготовлен специальный блок.Включается по положению дросселя и по оборотам.

#108 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 21 листопад 2011 - 07:13

http://drift.com.ua/...showtopic=15757

#109 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 24 листопад 2011 - 07:54

Вот кажется на 2107 компрессор + фронтальный кулер + большой радиатор))) еще и ВУТ типа 2108 на кронштейне... места все-таки хватает для всего)))

Повідомлення відредагував DRiV3R: 24 листопад 2011 - 07:56

Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#110 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 листопад 2011 - 10:37

Те показатели расхода что идут с завода получаются чисто маркетинговые. Т.е. описывается езда до 3000об.мин и без тапки в пол. В любом случае У Volkswagen двиг 1.4 с двойным наддувом при тапке в пол будет расход не паспортный. Другое дело что этот двигатель на пол тапки в пол едет в разы лучше чем две тапки в пол на Вазо двигателе.

#111 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 24 листопад 2011 - 12:31

почитал переписку и напрашивается один вывод - стройте или твин турбо, или компрессор + турбина)

#112 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 листопад 2011 - 13:19

вот это правильный подход. Жалко какой звук не слышал, нет на раб. калонок.

#113 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 листопад 2011 - 16:58

Цитата(SeregaVaz(08) @ 26 November 2011, 16:31) Зображення
<!--quotec-->Добрый день. такой вопрос.какой ресурс двигателя 16В с турбиной мощностью 150-200лс.<!--QuoteEnd-->
<!--QuoteEEnd-->

от 10 000 до 80 000 Зображення и это в км а не в милях))
И надо будет закупать такие ништяки http://forum.2108.ki...showtopic=83258 )) И опять же ресурс не изменится.
Информация с форума 2108. Так к размышлению)).

Повідомлення відредагував denis13: 26 листопад 2011 - 17:09


#114 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 26 листопад 2011 - 18:42

Может быть как-то проагументируешь свои мысли? Зачем спамить и вводить в заблуждение людей?

#115 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 листопад 2011 - 20:16

Это не мои мысли, а информация от людей которые что то строили и как то ехало: http://forum.2108.ki...t=360&start=360
А Вы че думаете что подняв мощьность Вы останетесь в ресурсе и подняв в два раза останетесь на родных потрохах двигателя. Спамить и вводить в заблуждение)). Просто в реалии. Я ни чего не построил и ни чего на жэгельме двигателе и не собираюсь строить, но после посещения всяких сайтов и пролистав много информации по жэгельмэ понял что турбу/компрессор это бюджет от 2000-3000у.е. "Знающие" люди говорят - кроилово ведет к попадалову. При том что ресурса будет с гулькин нос. Ну не ресурса, а гарантированого ресурса от 10000 до 80000 и это на 16вэ. Есть лишних три куска и в запасе еще трохи. Всем удачи в постройке.

#116 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 26 листопад 2011 - 20:30

Не читайте до обеда совецких газет... А какое влияние титановые шатуны оказывают на ресурс? И что такое ресурс? Представь себе, что родные детали спокойно переваривают и 3х кратное увеличение мощности и 4х кратное.

#117 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 листопад 2011 - 21:23

Ну и ладьненько. Стоковые ЗП к счастью переваривают увеличение мощьности до 300л.с. Коробка тока и просит 300л.с., а редуктор вообще требует, а то на 75л.с. он сильно не до нагружен, что и приводит к его вою. А как после 150л.с. и до 300л.с. раскрываются тормоза это вообще надо ощутить. А то пока прогрееш их со стоковыми 75л.с. так диски под замену. А я вот думаю че это у моего брата блок 011 пробило в двух местах после увеличения объема до 1,6, все советовали ковку ставить, а он сток оставил. Наверное не довел мощьность до 300л.с. вот и пробило. Ладненько я флужу и по полной. Удачи увеличи увеличить мощьность хотя бы в 2раза на сток ЗП.

#118 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 листопад 2011 - 21:34

denis13, а причем увеличение объема из 11 блока в 1.6 к тому что его пробило??? ковку на атмо, кто это советовал как ты говоришь вообще не жегельмэ =))) деньги на ветер....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#119 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 листопад 2011 - 22:07

Не флудю)) А я от куда знаю к чему просто паламало шатун вот и пробило когда крутанул двигатель прошедший обкатку и собранный своими руками для себя. Ну и редуктор под устал. марка титана ВТ22Т (наиболее высокопрочный), Не знаю что может быть легче и прочнее - что приводит к выдерживанию увеличеных нагрузок, а легче приводит к уменьшении мех.потерям.

#120 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 26 листопад 2011 - 22:52

denis13, а это сейчас так модно, не отвечать на вопросы? Ты будеш удивлен, но сток кпп и гп пох скока сил 75 или 300 или 500, (трансмиссию ломает момент) также пофиг скока л.с. и тормозам. В городе разрешено 60 на трассе 90 и все равно скока у тебя сил. Или ты жмеш сразу две педали тормоз и газ. И судя по твоей логике, если поставить в ваз мотор от зазовской сороковки эффективность тормозов возрастет? А если заглушить двигатель сколько в нем будет л.с. ? Понимаешь о чем я? А двигатель твой брат на луганских шатунах собирал?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика