ВАЗ 2103 "MORDA" (Angel Brown)
Автор
MORDA
, бер 24 2008 14:59
1386 replies to this topic
#41
Відправлено 21 квітень 2008 - 23:29
Да, бензопровод родной. а его вообще гиморно менять? ивообще стоит ли менять его вообще?
#43
Відправлено 22 квітень 2008 - 11:11
конечноже установлен. Постоянно как ставлю новый фильтр, через пару дней в нём появляется осадок коричнево бежевого цвета.
#45
Відправлено 22 квітень 2008 - 22:23
ajm
Нет, вопрос остался не решенным, пикачу отписался, но не сказал что они робочие. Лиш сказал что они могут перезаряжатся, да я знаю это реально, человек на омегу себе так делал но это ИМХО, слишком напряжно сверлить дырку, заправлять пркачивать, потом резать резьбу под заглушку отверстия. Что за аморы, состояние, и конечно же цена? если устроит - возьму!))
Нет, вопрос остался не решенным, пикачу отписался, но не сказал что они робочие. Лиш сказал что они могут перезаряжатся, да я знаю это реально, человек на омегу себе так делал но это ИМХО, слишком напряжно сверлить дырку, заправлять пркачивать, потом резать резьбу под заглушку отверстия. Что за аморы, состояние, и конечно же цена? если устроит - возьму!))
#46
Відправлено 22 квітень 2008 - 22:32
значица так, предистория:
у мну стояли стоковые, один передний нае, поменял на нивовские все;
на нивовских стало жестко ездить, поменял на новые стоковые (выше писал)
итого: 1 к-т стоковых старых
1 к-т нивовских делфи
вроде все рабочие
на перед можно втулить от нивы, на зад - сток
цена - пифо
у мну стояли стоковые, один передний нае, поменял на нивовские все;
на нивовских стало жестко ездить, поменял на новые стоковые (выше писал)
итого: 1 к-т стоковых старых
1 к-т нивовских делфи
вроде все рабочие
на перед можно втулить от нивы, на зад - сток
цена - пифо
#47
Відправлено 22 квітень 2008 - 22:41
оооо, это гут))))бяру!)) задние точно)) если можно то и передние заберу они не помишают!!))) и так))) 1 пифо - 1амор?)) итого 4 пифа))
#49
Відправлено 22 квітень 2008 - 22:50
акей, зафтро после пар думаю смотаццо с козаком на точку для нгеона в фары. Предварительно перезвоню узнаю!
#51
Відправлено 23 квітень 2008 - 20:43
Замёрз и немного вымок сегодня, зато получил и доставил эти прелесные амортизаторы.
Немного в мовиле, но на ходовые качества и на экономичность это не влияет. При установке немножко почистится и будет установлено.
В нижних проушинаж были даже втулки.Отличные не розбитые. Даже не буду их трогать, так и поставлю.
ajm
Ещё раз спасибо. Буду ставить в первый же подходящий не дождливый день. Фотоотчёт прилагается.
Немного в мовиле, но на ходовые качества и на экономичность это не влияет. При установке немножко почистится и будет установлено.
В нижних проушинаж были даже втулки.Отличные не розбитые. Даже не буду их трогать, так и поставлю.
ajm
Ещё раз спасибо. Буду ставить в первый же подходящий не дождливый день. Фотоотчёт прилагается.
#53
Відправлено 23 квітень 2008 - 22:41
я понял)) я обчищу чтоб их покрасить, красивые что бы стояли :oops: Чтоб ,не дай Бог, если потечёт что бы можно было увидеть сразу... завтро если не будет дождя - займуся. Заодно и шланг бензопровода заменю.
#54
Відправлено 24 квітень 2008 - 10:17
А я вам так скажу!!! я бак мив минулого року, знімав і начисто виполовскав, шланчи теж чисті, стоїть 2!!! фільтра тонкої очистки, одине перед, а другий після бензонасоса. А в поплавковій камері зявляється коричневий осад, схожий на дрібну іржу!!! Я думаю що це під час нагрівання бензину, у ньому відбувається якась хім реакція з випадом от такого осаду бензин же невідомо з чого роблять.
#55
Відправлено 24 квітень 2008 - 20:50
Сегодня после обеда потелипал на роботу, где на солнышке тешилась машинка. Пришел обошел посмотрел... однако грязная... исчо и птичка скотина по средь капота нагадила. Решил мойку пока отложить и занятся ремонтом. Нашел подходяшее местечко в тени и где нету грязии приступил.
Так как ни эстокады ни ямы на роботе нету, пришлось импровизировать как обчыно, ибо домкратом лень воспользоватся...
Моя любима футболка для ремонта... :oops:
Когда начал залазить под машину увидел мокрое пятно... машинка стояла не ездила до этого часов 2 или 2,5. Решил что там немножко воды ... взял отвёртку продырявить резиновую пробку чтобы постоянно текала вода... я прозрел :shock:
Вылилось литров 2,5 - 3 воды...
Слил, полазил... убедился в том что без остановки на капитальный ремонт кузов долго не протянет... очень мног очагов корозии на днище, простым обрабатывание мастикой не обойдёшся...
начал приступать к снятию старых аморов...
Неробочий обнаружился сразу же...
Думаю почему он не работал ясно...
Правый подавал надежду жизни...
В итоге оказалось что правый исчо живой, но подтасканый жизнью изрядно.
Решино было менят оба.
Аморы дома запаковал дабы не испачкать что либо.
Очистка ножом, а затем щёткой по металу дали ожидаемый мною результат.
Установил и подкрасил нижнюю часть, вержнюю покрасил перед установкой.
Сразу скажу для тех кто любит сказать мол: нехрен делать дык он красит чтоб было... На это отвечу, покрасил я их чтобы не ставить ржавыми это раз, а в красный цвет для того, чтобы если вдруг амортизатор потёк, это было видно. Почему именно красный а не какойто другой(белый срерый, синий и т.д. и т.п.) отвечу, как хочу так и делаю
В принцыпе ничего глобального и сложного обнаружено небыло. Немного подолбался при демонтаже нижнего болта... ось втулок амортизатора очень гсильно закипела... еле снял по истечении 10 минутных мучений молотком, ведешкой и кучей угрожающих слов в адрес злощасной втулки. В итоге всё было сделано. При уставноке все болты и гайки были смазаны нигролом.
Итого, у амортизатор ушел в мусорный бак, второй ушел к старому второму, который лежал на всяк случай, но толком не работающий изза отсвуствия в нём нужного количества масла...
Продолжение следует...
Так как ни эстокады ни ямы на роботе нету, пришлось импровизировать как обчыно, ибо домкратом лень воспользоватся...
Моя любима футболка для ремонта... :oops:
Когда начал залазить под машину увидел мокрое пятно... машинка стояла не ездила до этого часов 2 или 2,5. Решил что там немножко воды ... взял отвёртку продырявить резиновую пробку чтобы постоянно текала вода... я прозрел :shock:
Вылилось литров 2,5 - 3 воды...
Слил, полазил... убедился в том что без остановки на капитальный ремонт кузов долго не протянет... очень мног очагов корозии на днище, простым обрабатывание мастикой не обойдёшся...
начал приступать к снятию старых аморов...
Неробочий обнаружился сразу же...
Думаю почему он не работал ясно...
Правый подавал надежду жизни...
В итоге оказалось что правый исчо живой, но подтасканый жизнью изрядно.
Решино было менят оба.
Аморы дома запаковал дабы не испачкать что либо.
Очистка ножом, а затем щёткой по металу дали ожидаемый мною результат.
Установил и подкрасил нижнюю часть, вержнюю покрасил перед установкой.
Сразу скажу для тех кто любит сказать мол: нехрен делать дык он красит чтоб было... На это отвечу, покрасил я их чтобы не ставить ржавыми это раз, а в красный цвет для того, чтобы если вдруг амортизатор потёк, это было видно. Почему именно красный а не какойто другой(белый срерый, синий и т.д. и т.п.) отвечу, как хочу так и делаю
В принцыпе ничего глобального и сложного обнаружено небыло. Немного подолбался при демонтаже нижнего болта... ось втулок амортизатора очень гсильно закипела... еле снял по истечении 10 минутных мучений молотком, ведешкой и кучей угрожающих слов в адрес злощасной втулки. В итоге всё было сделано. При уставноке все болты и гайки были смазаны нигролом.
Итого, у амортизатор ушел в мусорный бак, второй ушел к старому второму, который лежал на всяк случай, но толком не работающий изза отсвуствия в нём нужного количества масла...
Продолжение следует...
#57
Відправлено 24 квітень 2008 - 21:08
Пружины четвёрошные, они давно уже просели, обрати внимание на высоту кузова на 1 фото... в доваривании не увидел смысла... и без того нормльно будет, ещё и запас будет.
#59
Відправлено 24 квітень 2008 - 21:16
Ну.. незнаю.. меня так отец учил.., ничего потом не заржавеет. А графитки под рукой то и небыло какраз ... только обычный лотол.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів