ВАЗ 2103 "MORDA" (Angel Brown)
#81
Відправлено 25 квітень 2008 - 19:35
#83
Відправлено 25 квітень 2008 - 23:15
Собрался красить барабаны и супорта... такще защиту. вопрос, в какой цвет луьше? чёрный не хочу, слишком просто и как у всех, так оставлять тоже не собираюсь. Ржавое и некрасивое... щас забито под отказ грязью после этих тупых дождей... дорога на роботу недавно проложеная.. много грязи и ям о время дождя... пока привык, прощупал броды, запачкал очень сильно её.
Значит так. Какой цвет выбратЬ?
Желтый отпадает сразу однозначно вместе с белым.
Думал в красный, но он очь буит бросаццо, думал может СИНИЙ? Кто что может посветовать выскажитесб плз... Машина Тёмно коричневая почти чёрная, много заводского хрома. не хотелось бы сделать какоето чепушило разноцветное...
#85
Відправлено 25 квітень 2008 - 23:27
#86
Відправлено 25 квітень 2008 - 23:29
где-то тут http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=6316
оно должно быть видно.
Синий тоже ниче смотреться будет
#88
Відправлено 25 квітень 2008 - 23:56
#89
Відправлено 04 травень 2008 - 21:06
#91
Відправлено 04 травень 2008 - 21:28
#92
Відправлено 05 травень 2008 - 17:52
Как уже и говрил, погода была отменная, делать нечго добы было пошелза корешем, потулили в авто магаз за истратными материалами.
Купил балончик и 2 листа наждачки. былон 18 грн, и 2 листа наждачки 3грн.
Но самое главноче что я купил, это сеточка, в сапун. Старую исчо ещё тем летом вытащили вернее выколупали от неё остатки и так и оставили ибо нигде небыло. Слава богу нашел, многие наверное даже незнают что она там должна стоять Цена вопроса 6 грн
Как потом оказалось купил я не всё... нужно было купить прокладку клапанной крышки, прокладку под корпус сапуна, новый воздушний фильтр, и шланг сапуна и хомуты. Хорошо что прямо возлестоянки есть автомагазин где всё постоянно покупаю. Так с грызными руками и пришлось идти, ибо фотограф мой совсем чайник и название чего либо не мог запомнить.
После её демонтажа, в карб начало срать масло.несильно, на уровне масла это ни чуть не исказилось но просто это было не эстестично, всё было в масле ужос одним словом. Шланг даже небыл зажат хомутами, просто одет на сапун... на катрюле вообще был порван...
Начал снимать кастрюлю
Так как решил делать по людски... решил вс снимать и красить по отдельности. следующей после кастрюли была клапанная крышка:
Она меня конечно же не порадовала... изнутри было много нагару в перемешку с маслом...
Конечноже всё это решено было вычистить. Хотел попытатся сфотать натяжитель роликовый, не получилось. Цепь после капиталки всего раз подтягивалась после 30 тисяч. Ездит до сих пор, уже 4 год...
Начал драить клапанную крышку:
Затем протыр уайт спиритом который заранее валялся в габажнике и начал пикассо пикассить:
в след за клапанкой пошла крышка кастрюли.
Процедура та же вычистил и протёр уайт спиритом:
Помалеровал...
Следующим пунктом была сама кастрюля:
Ну внутри тереть было уже тяжело, солнче сильно пекло и я уже малёх подзае... устал одним словом. Внутри всёравно никто смотреть не будет разве что фильтр...Окрасил
Затем поснимал из под капота всё по мелочевке, держатель капота, сам сапун, щуп, крепление акумулятора.
Вот в корпусе сапцуна уже стоит сеточка...
Последствие того что шланг сапуна не был зажат хомутом и под корпусом сапуна отсутствовала прокладка.
я, тщательно вытираю каждую гайку и отформированную шайбу крепления клапанной крышки... слева за рукой на домкрате лежит новенькая прокладка под корпус сапуна
Продолжил установку в обратной последовательностиКлапанная крышка:
Прикрутил и обтянул, поставил новую прокладку, поставил кастрюлю...
Установил новый шланг сапуна и хомуты.
Робота окончена.
а это MORDA поснимал верхние галогенки, ибо нехватает акума, да и правая уже заклеенная, была робита, если кого интересует, одам за даром, если заинтересует дам фото.
Это всё что успел вчера зделать...
следующие на учереди барабани, супорта и защита... но перед покраской защиты нужно будет снять решетку радиатора, радиатор, открутих храповик, снять шкив и заменить сальник... заодно покрасить радиатор и эелектро вентирятор
Далі буде...
#94
Відправлено 05 травень 2008 - 19:29
Благодарствую. Сам глежу ненарадуюсь.
Вопрос №1, как открутить храповик.
Вопрос №2, шкив на шлицах или на шпонке и как его снять не побив?
#96
Відправлено 05 травень 2008 - 21:31
Вопрос №1, как открутить храповик.
Вопрос №2, шкив на шлицах или на шпонке и как его снять не побив?
Помогите же Не могу отвентить гайку, двигатель вращается и всё... уже и передачу включал и на ручник ставил... нифига
#99
Відправлено 07 травень 2008 - 19:55
Поставил временно кислородный шланг, ибо такого как нада небыло, буду менять тогда и фотоотчёт будет Едсиб дудите чаще заглядывать
Также траблился сегодня с задними дверями... торогтят сволочи Пепельницы торохтят об тягу закрытия дверей на защёлку, кому нужны пепельницы отдам, ибо я их выброшу, вид у них подгулявшйи одна покоцана вторая норм. У кого нет никаких сойдут и эти.
Слева ззади какаято сволочь пыталась открыть дверь... в итоге сламали ручку думал просто оська выскочила и з одного ушка, поэтому перекашивает её и приходится утапливать чтобы открыть, розобрал - нифига, сама ручка сломана, трещина на половину, оно и выгибается... нужно искать новую ручку, может у когото есть не дорого ПЕРЕДНЯЯ Вводительская с несвёрнутой серцевиной, ато у меня чем хочь открывается даж пальцем, и задня левая. Так ушь и быть купли или есои есть вариант за пиво :oops:
Трабла есть и с передним стабилизатором... прежний хазяин вместо штатных длинных креплений(которые крепят стаб к лонжеронам) поставил простые крепления которые ставятся на нижний рычаг. В следствии, таб стоит матюхом, и при малейшей нагрузке на одно колесо край стаба вылазит куй знает куда и трёт о нижний рычаг, и при этом ужасно скрипит. Куплю на розборке исчо один стаб, сделаю передний двойной... Вопрос лишь в том с чего резинки от 2110 берутся? Смотрел мануал так ине вкрули, можт изза того что я не курящий?
#100
Відправлено 07 травень 2008 - 20:00
Если не против я заберу пепельницы, потому что у меня одна потерялась благодаря какой то гниде , а в продаже нашел только в одном месте но она там одна и подкоцаная
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів