Насчёт "прозвучала мысль". Не ошибается тот, кто ничего не делает. "Мысль" о том, что поэтому ничего делать не надо не считаю глубокой и умной.
Техника требует ухода. А вот понимание, в чём этот уход должен состоять - достигается путём проб и ошибок, хорошо, если чужих. Поэтому делюсь своими ошибками. Их две:
1) покупка кальциевого аккумулятора;
2) проведение КТЦ этого аккумулятора.
П. 2 очевиден (стал ТЕПЕРЬ очевиден).
По п. 1. Да, кальциевые батареи успешно работают у многих людей по многу лет, согласен. Но всё равно считаю её покупку своей ошибкой по двум причинам.
Во-первых, как выяснилось, кальциевые АКБ не имеют той ёмкости, которая заявляется производителем. Этого можно не замечать, Июль прав: "Емкость аккумулятора не главный показатель, важнее пусковой ток". Аккумулятор даёт ток, стартёр крутится, так что из того, что из заявленных 60 А*ч я могу безнаказанно использовать только половину? - А то, что обманывать людей нехорошо. Написали 60 А*ч? - подтвердите это контрольной разрядкой-зарядкой по ГОСТу. Если бы эти АКБ принимала советская военная приёмка, то ни одна такая АКБ не была бы принята - как не соответствующая заявленным характеристикам.
Во-вторых, считаю огромным недостатком невозможность восстановить АКБ после случайного глубокого разряда (лампочку забыли выключить).
О чём, собственно, и предупреждаю. Я ведь не говорил, что эти АКБ плохие. Я говорю: выявились такие особенности, о которых в русскоязычном интернете до меня никто внятно не писал - имейте в виду, кто предупреждён, тот вооружён!
Повідомлення відредагував RusskiyInok: 03 жовтень 2011 - 20:59