Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
244 ответов в этой теме

#1 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 07

Опубликовано 27 Март 2008 - 13:50

Вот что то на меня напало вдохновение, расскажу о большой дряни,- коррозии.

Некоторые малоопытные автовладельцы относятся к проблеме
коррозии своего автомобиля легкомысленно, а то и вообще никак.
А ведь главная и самая дорогая часть в автомобиле,- это кузов.
При его замене в случае негодности возникает масса технических проблем,не говоря уже о оформлении всяких бумажек на его замену в ГАИ.
К тому же мы с вами являемся владельцами старых автомобилей,
кузовные запчасти на которые не везде есть в наличии, а если и есть,-
то особым качеством они не отличаются.Ну а новый кузов найти практически невозможно.

Но многое можно предотвратить , своевременно заметив и обезвредив
очаг коррозии. Именно поэтому нужно ежегодно проводить
осмотр кузова: днища внутри и снаружи, скрытых полостей,силовых
элементов и.т.п.
А ведь если вовремя предотвратить коррозию на начальной стадии, то
это существенно продлит срок службы кузова, а при грамотном и частом осмотре и уходе делает его практически вечным.

Многие увы в это не верят, полагая что именно с их машиной подобного не случится и легкомысленно относятся к повреждениям защитных покрытий металла.
Полагая что он на то и металл чтобы быть крепким.

Не буду углубляться в методы и способы борьбы с коррозией,
подобного материала итак большое изобилие.
Те кто должным образом следят за своими авто, - сделают вывод
что их это коснется не скоро.

Привожу фото автомобилей которые по счастливой судьбе не попадали
в аварии приводящие их в полную негодность, а стали увы жертвой
пресловутой коррозии, повлекшей их теперешнее состояние.
Жертвой простого не внимания или не желания своих хозяев уделить им чуточку времени и средств...



Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


А ведь всё это можно было предотвратить когда то , теперь увы поздно.
Создал данную тему я для того, чтобы она стала поучительным примером для тех
кто по незнанию или из за своей лени попросту губит свои авто.
Уделите им хоть немного времени для проведения антикоррозийных
мероприятий и они прослужат вам долгий срок и будут за это благодарны.
"Туда" и мы и они всегда успеем....

Размещенное изображение

#2 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07

Опубликовано 27 Март 2008 - 13:57

100% молодец! я уже давно кричу всем, что кузов-самая дорогая и важная деталь в машине! Просто тем кто не следит надо бы переварить всою машинку, да самостоятельно..как я например:) чтоб понять что это такое, когда ты пытаешся все поправить(дже от прежних хозяев) а что ты можешь сделать.. если несущее гнить начинает... ай.. преварим не катит. ты понимаешь что кухов уже не тот.. и надеяться на надежность первареных деталей горесварщиками, это просто стремно:)
з.ы. темку прикрепил.

#3 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 07

Опубликовано 27 Март 2008 - 14:04

Вот и хорошо , а то я думал может лишним посчитаете .
Рад что пригодилась. :)

#4 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 07

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 04:55

В продолжение темы....

Вот недавно разобрал 2106 у соседа, купленную за 4000 тыс руб.

Такую гниль я редко встречал, машина 1982 года, а убита так будто ей
50 лет и из них 40 она простояла в бане или каком либо другом сыром помещении.

Сгнило всё что возможно: пол целиком, лонжероны, усилители,
пороги ,двери, попросту ВСЁ! :o
Где ни ткни - металл рассыается или отслаивается.

Прошлый хозяин отрезал рассыпающийся зад и приварил от другой машины, но подумав решил её не восстанавливать и продал нам на разборку.
Мак как машина гуляет на ходу всеми частями кузова.
Жесть вобщем! :o

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Защитите свой автомобиль от коррозии! Это действительно необходимо.

#5 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 354 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 11:03

Ух мне от фото аж непосибе стало.
Я за всем слижу,затираю ,замазую ,обробатываю.
ПТН ХЛО (с)

#6 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Регистрация 29-Май 08

Опубликовано 22 Октябрь 2008 - 15:52

Вот тоже еще,как до такого можно было допустить!?
Размещенное изображение
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#7 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08

Опубликовано 22 Октябрь 2008 - 22:10

Что тут допускать.
Вот у меня на даче сосед - дедушка у него тройка примерно такая, мож чуть получше, везде гниль - говорит делаю только ходовую нормально и двиг частично на сто. Денег нет, на пенсию не раскрутишься. а машина 78 года.
При етом за ней ухаживает, всегда чистая и обработана.

#8 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 10:41

Маю пару місць де є корозія , пробував шкурити до блискучого металу обезжирювати ацитоном і грунтувати цим Размещенное изображение
Але через пару днів і дощя корозія вилазила з під грунтовкі !
Вчому проблема і шо я роблю нетак ?

#9 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 15:40

После зашкуривания надо преобразователем ржавчины обработать, с ортофосфорной кислотой который.

пс. обезжиривать имхо лучше растворителем (647)

#10 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 сообщений
  • Регистрация 05-Март 08

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 16:38

ajm, ацетон очень сильный растворитель, так что ошибки в его использовании нет.
Преобразователь ржавчины - это хорошо, но если человек действительно зачистил до чистого металла - то необязательно.
Тут, думаю, одно из двух: или зачистка была не до металла (бывает такая плотная ржавчина, что начинает блестеть при зачистке и кажется, что это металл), или грунт какой-то неправильный.

#11 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 698 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 19:36

а мне кажется,что грунт и есть грунт - только подложка для краски.
Много раз наблюдал, что после грунта,если долго не красить,начинает пролазить ржа.
Хотя возможно и ?
Re>>зачистка была не до металла
но склоняюсь к тому,что грунтовка не должна защищать от долгого воздействия воды.

#12 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 08

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 20:14

"ГРУНТ 1К - однокомпонентный заполняющий акриловый грунт, выпускаемый в версии для нанесения с помощью пистолета и в аэрозоле. Из-за слабой адгезии с металлическими основаниями и отсутствию антикоррозионной устойчивости предназначен, прежде всего, для выравнивания шпатлеванных поверхностей и старых лаковых покрытий. Главной положительной чертой грунта 1К является время высыхания (особенно версия в аэрозоле) позволяющее на быстрый ремонт."

Взято отсюда. Там-же подробнее.

Andriy_IF
+1
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#13 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 21:08

ajm, ацетон очень сильный растворитель,

поэтому и написал

обезжиривать имхо лучше растворителем (647)


По поводу грунта: для обработки всяких царапин и сколов (где особо не заметно, типа под ковриками и пр.) купил на Перова грунтовку BODY с цинком, спрей
Размещенное изображение

Праймер для точечной сварки Body Zinc - не содержащий Zinc Chromate и свинца антикоррозионный грунт с большим содержанием цинка. Прекрасно защищает металл. Цвет - черный. 400 мл, 6 шт/уп . Пр-во HB BODY


еще такие есть:
Размещенное изображение

«Zn* Грунт тм» HG (5742) - автомобильный, эпоксидный, быстросохнущий с цинком : для обеспечения гальванической защиты новых стальных кузовных панелей, наиболее подверженных коррозии (крылья, пороги, фартуки, пол, арки колес) и сварных швов. Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски, пассивирует поверхность металла, обеспечивая 100% гальваническую цинковую защиту. 397 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi - Gear, США



#14 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 22:14

Ну зачишчяв точно до голого металу , але так зрозумів з повідомлення DRiV3Rа шо грунт я підібрав незовсім підходящий !
Дякою за допомогу , можливо будуть ще якісь думки ?

#15 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07

Опубликовано 17 Апрель 2009 - 10:59

Для начала было бы не плохо уточнить что именно за "пару мест", точнее где именно они находятся?

А по поводу ржавчины могу сказать следующее: ржавчина на металле она как и кариес взубах если процесс пошол, то его можно остановить только ПОЛНЫМ удалением причины ржавения, а причина ржавения это окисление металла под воздействием влаги и кислорода. Ржавеющий металл становиться пористым и то что ты зачистил наружные слоя до блеска не означает что ты удалил ржавчину в середине металла.
В принципе твоя методика правельная, так на рихтовке мы обычно и делаем, зачишаем до блеска, обрабатываем кислотным грунтом, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО перекрываем простым грунтом. Если я тебя правельно понял, то ты просто проблемные места загрунтовал и всё. Это не правельно, так как грун не защищает от влаги. После грунтования нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО красить иначе все твои труды напрасны.
По своему опыту могу сказать, что зачищенные, загрунтованные и закрашенные места не напоминают о себе минимум год.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#16 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 526 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 17 Апрель 2009 - 16:59

plast
в том то и дело что год..... на днях помыл и как глянул что за зиму нарисовалась ржавчина там где подкрашивал в прошлом году :puppy:

#17 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 21:52

plast, ок пасибо за советы .
Цього тижня займусь кузовом . Місця різні , від сколів на капоті до тріщин на багажниу , причина як я догадуюсь в поганій підготовці машини до покраски . Купивши машину 3 рокі назат я був просто в шоці від якості покраски все гарно і майже без потьоків , але через два роки косяки почяли вилазити на нижніх кутках дверей сколи під ришіткою радіатора а при маленькій вмятинці зразу лопає краска павутинкою ! Так як машина немає гаражу стоїть на вулиці підвержена нетільки стихій погоди алей і ваддалам , які попригали по капоту і багажнику , опісля цього як я вирівняв кузовні вмятини повилазили тріщіни сантиметрів по 10-15 , зараз буду зачишчяти , обробляти кіслотою і грунтувати опосля тимчясово підфарбую !

#18 FUREST

FUREST

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 09

Опубликовано 20 Апрель 2009 - 19:12

Подскажыте!!!!!Какая самая лутшая антикорозийная обработка??????????????????????????????????????????????? :inv:

#19 FUREST

FUREST

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 09

Опубликовано 21 Апрель 2009 - 07:41

РЖАВЧИНА!!!! :evil: ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ :evil: !!!!!!

#20 svarsh4ik

svarsh4ik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 09

Опубликовано 21 Апрель 2009 - 19:57

пробилась ржавчина из за того что грунт пористый тоесть пропускает влагу,а любой метал на который попадает влага подвергается корозией!!
Сварка,рихтовка,покраска. КИЕВ
Сергей 0937955279




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика