Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
246 ответов в этой теме

#41 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Регистрация 11-Март 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Опубликовано 09 Март 2010 - 21:08

ИМХо очень сомнительная шумоизоляция...

В арки антикор не на грязь заливал хоть?
Лучший автомобиль - свой! =)

#42 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 09 Март 2010 - 21:19

На грязь мастика не липнет.;)А тут как видишь наложилась.Я и зачищаю и обрабатываю бензином под давлением, и подогреваю мастику при наложении, делаю все по отработанной технологии.Жалоб не было не на обработку не на шумоизоляцию.

Сообщение изменено: driversf1, 09 Март 2010 - 21:24.


#43 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08

Опубликовано 10 Март 2010 - 11:00

у меня вон на зазе тоже мастика лежит...красиво так..а начал колупать а под ней ржавчина...мастика должнабыть пластичной...а не трескаться
тюнинг навсегда

#44 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 10 Март 2010 - 18:52

у меня вон на зазе тоже мастика лежит...красиво так..а начал колупать а под ней ржавчина...мастика должнабыть пластичной...а не трескаться

Мастика битгум очень пластичная она схватывает хорошо но полного засыхания не происходит, она как пластилин бес тепла застывает но не трескается сохраняет пластичность, когда жарко мягче становится но не течет, а если хочешь чтоб она очень пластичной была, разбавляй или нигролом или отработкой, но такой состав не подойдет для обработки днища, такой состав подходит для лонжеронов и коробов.Мовиль он трескается если в него не добавить нигрола он со временем трескается и потому нельзя чистым раствором мовиля обрабатывать скрытые полости.

#45 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08

Опубликовано 11 Март 2010 - 10:48

чет у меня мовильжидкий и не трескается, а битум -трескается...
тюнинг навсегда

#46 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 11 Март 2010 - 13:08

чет у меня мовильжидкий и не трескается, а битум -трескается...

мовиль трескается не сразу, а со временем я же писал, а битум битуму рознь, задувал дно в ваз21013 товарищу в сентябре и после он поехал в харьков и когда он приехал мне было интересно посмотреть насколько хорошо сделал, в харькове дороги химией поливают, и ничего все супер все как буд-то только сделал. Мастика мастике рознь, если трескается добавляй масла или нигрола только в умеренном количестве.

Добавлено через 3 минуты
Прочти в любом пособии по обработке, что мовиль нельзя накладывать в своем однородном растворе его надо с чем-то разбавлять, если не разбавить он долго не прослужит.;)

#47 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07

Опубликовано 11 Март 2010 - 14:21

Не советую ложить такую ерунду в качестве шумки, так как она не дишет и между ней и кузовом соберается конденсат!
!


Ничего подобного, если вибру класть не на голое железо, а на битумную мастику, желательно импортную самого лучшего качества. Проделала такую операцию летом, не спеша, по жаре 30 градусов, тщательно все закатывая и заминая валиком и вручную. Сейчас весь конденсат - только под ковриком, остается промокнуть его и кинуть пару газет. Вибра на фольге, нигде ничего не отстает, держится мертво. Недавно специально прощупывалось ;)
Кстати, а заводская вибра разве "дышит"? Это же не сапог! :)

#48 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 411 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 11 Март 2010 - 15:18

копьёныш, то что выше показано ето не вибра!

#49 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07

Опубликовано 11 Март 2010 - 15:28

WAZ,
а, ну конечно, если речь о пеноизоле, то да... пардон!

#50 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08

Опубликовано 11 Март 2010 - 15:33

сколько видел машин с залитым жидким гуаном дном- все целые. как только битум или мастика толстым слоем. все привет -видно дорогу через днище...
тюнинг навсегда

#51 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07

Опубликовано 11 Март 2010 - 15:48

petertuning,
эта мастика очень жидкая и текучая, по консистенции как кефир. Ее и греть не надо было. Битумно-каучуковая с какими-то добавками, которые улучшают эластичность.

#52 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:11

Ребята самая охиренная вибра это эвро рубероид, не какой корозии и шумоизоляция и виброизоляция.Если будет момент и вы будите на разборке то посмотрите порезанные тачки, заводкая вибра не что иное как слой налитого битума другим словом смола в листах тот же самый рубероид. только это очень гиморойно, и фен там не помогает только хорошо зачищиная поверхность и паяльная лампа.В этой всей хрени один минус что если не дай бог авария и дойдет до тех мест где лежит евро рубероид не завидую я мастеру который попробует его отодрать.Только рубироид не тот что с крошкой а именно эвро он толстенький и без крошки.

#53 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:24

driversf1,
Уважаемый земляк, вы хотите сказать, что еврорубероид лучше самого дешевого вибропласта? Да он же дубовый вусмерть! Его уложить на пол машины, со всеми изгибами, можно только с помощью мощного строительного фена, и то без пустот не обойдется. Единственный плюс - дешевизна... за которой пушкинский литературный герой советовал не гоняться ;) Мы в прошлом году перекрывали крышу еврорубероидом - и внутренним без крошки, и наружным с крошкой, так что я имела возможность сравнить его фактуру с вибропластом. Ну не катит он на охеренную вибру, хоть убейте.

#54 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:25

driversf1,
еврорубироид применяют для гидроизоляции а не для виброизоляции ;)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#55 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:27

Подскажыте!!!!!Какая самая лутшая антикорозийная обработка??????????????????????????????????????????????? :inv:

Та что сделана качественно.по своей тачке расскажу, занимаюсь антикоррозийной обработкой это первое с чего я начинал заниматься.У меня залито дно и с дном залиты все ланжероны и там где дренажные отверстия в лонжеронах там наглухо заглушено пробками спод вина.Заливал я раствор, мешал отработку с мастикой и разбовлял это все салярой, потому как соляра проникает во все труднодоступные места как и керосин.Короба такой же хренью заливал.До меня еще это все отец делал. И в итоге машина с 1979 года не разу не вариная все родное.Гласное правило это хорошо зачищенная поверхность, если она не будет хорошо зачищенная, то эрозия будет развиваться и под мастикой.

Добавлено через 1 минуту

Garick, очистка ржавых мест до металла, если остались какие-то следы ржавчины - покрытие преобразователем ржавчины, грунтование.

Ортофосфорнойкислотой пройдись заместо приобразователя эфекту больше и антикоррозийным грунтом замаж, а только потом продолжай дальше.

#56 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:49

driversf1,
еврорубироид применяют для гидроизоляции а не для виброизоляции ;)

Если на то пошло то еврорубироид вообше в машины не кладут, я пишу о том что побывал а для чего он и как, не будем в даваться в подробности на пол еврик ложится очень хорошо и за счет своей эластичности он поглощает вибрацию.Для интереса подними напольное покрытие и ковырни заводскую вибру и ты увидишь что там лежит.

Добавлено через 3 минуты

driversf1,
Уважаемый земляк, вы хотите сказать, что еврорубероид лучше самого дешевого вибропласта? Да он же дубовый вусмерть! Его уложить на пол машины, со всеми изгибами, можно только с помощью мощного строительного фена, и то без пустот не обойдется. Единственный плюс - дешевизна... за которой пушкинский литературный герой советовал не гоняться ;) Мы в прошлом году перекрывали крышу еврорубероидом - и внутренним без крошки, и наружным с крошкой, так что я имела возможность сравнить его фактуру с вибропластом. Ну не катит он на охеренную вибру, хоть убейте.

я же написал сним гемороя очень много, и фен там вообще не катит там только паяльная лампа, и вибру некто не ложит пластами всеравно выризают и подгоняют под размер. Ребят ну я этим занимаюсь я же не просто с потолка беру.У тебя в машине если у тебя класика лижит заместо вибры простой налитый битум, смола попросту говоря.

Добавлено через 5 минут
И Эврорубироид я когда делал не везде ложил, в чем ты прав так прав его не положишь там где изгибы большие прогревать еще и с верху хорошо надо чтоб приняло форму, я его старался лажит там где ноги люди ставят в корыта а остальное все виброй обрабатывал.А то я вижу что ты просто друг друга не поняли немного.Евро и не везде можно ложить только за счет того что там где надо будет деталь на место поставить ты ее не поставишь потому как рубироид не сминается как вибра.

Добавлено через 2 минуты
А Пено изол очень хорошо проявляет себя зимой салон в 2 раза медлинее остывает.При правильной технологии пеноизол нечему не вредит.

#57 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:56

если у тебя класика лижит заместо вибры простой налитый битум


Лежал :) но уже отодран и все завибрено по новой. Но все равно еврорубероид дико дубовый... Снимаю шляпу перед тем, кто сможет его правильно уложить! Мне лично вибропласт даже резать особенно не пришлось, он настолько мягкий, что поглощает все переходы поверхностей, плюс фольгированный...

#58 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 11 Март 2010 - 21:26

Да, с виброй очень классно работать, и как антискип можно использовать,я 9вятку товарища недавно делал, и там заместо антискрипа протягивали трущиеся пластиковые детали, фольгу снимал и хирачил прилипает на две стороны на ура:)

#59 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 28 Март 2010 - 20:23

Вчера обрабатывал новой для меня мастикой не той с которой я работаю, и был приятно удивлен, велкор бронза хорошо себя зарекомендовала, но вот только одно мне не нравиться что ее тонким слоем укладываешь, да ее уходит меньше в два раза то вдохновляет меня толще слой, но все равно мастика хорошая.

Вложенные файлы



#60 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 08

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 19:08

Ну это все достаточно познавательно как бы кто неговорил. Кому то нравиться ложить дорогущие материалы а кому то так сказать неочень дорогие)).
Но мне кажеться лучшеб ты описал весь процес целиком. Тоесть от начала до конца и какой ефект.
А то что крепко держиться итд это хорошо а вот какой реальный ефект от подобного рода шумоизоляции?
Все тупые, а мы забыли




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика