Коррозия - первый враг автомобиля.
#1
Відправлено 27 березень 2008 - 13:50
Некоторые малоопытные автовладельцы относятся к проблеме
коррозии своего автомобиля легкомысленно, а то и вообще никак.
А ведь главная и самая дорогая часть в автомобиле,- это кузов.
При его замене в случае негодности возникает масса технических проблем,не говоря уже о оформлении всяких бумажек на его замену в ГАИ.
К тому же мы с вами являемся владельцами старых автомобилей,
кузовные запчасти на которые не везде есть в наличии, а если и есть,-
то особым качеством они не отличаются.Ну а новый кузов найти практически невозможно.
Но многое можно предотвратить , своевременно заметив и обезвредив
очаг коррозии. Именно поэтому нужно ежегодно проводить
осмотр кузова: днища внутри и снаружи, скрытых полостей,силовых
элементов и.т.п.
А ведь если вовремя предотвратить коррозию на начальной стадии, то
это существенно продлит срок службы кузова, а при грамотном и частом осмотре и уходе делает его практически вечным.
Многие увы в это не верят, полагая что именно с их машиной подобного не случится и легкомысленно относятся к повреждениям защитных покрытий металла.
Полагая что он на то и металл чтобы быть крепким.
Не буду углубляться в методы и способы борьбы с коррозией,
подобного материала итак большое изобилие.
Те кто должным образом следят за своими авто, - сделают вывод
что их это коснется не скоро.
Привожу фото автомобилей которые по счастливой судьбе не попадали
в аварии приводящие их в полную негодность, а стали увы жертвой
пресловутой коррозии, повлекшей их теперешнее состояние.
Жертвой простого не внимания или не желания своих хозяев уделить им чуточку времени и средств...
А ведь всё это можно было предотвратить когда то , теперь увы поздно.
Создал данную тему я для того, чтобы она стала поучительным примером для тех
кто по незнанию или из за своей лени попросту губит свои авто.
Уделите им хоть немного времени для проведения антикоррозийных
мероприятий и они прослужат вам долгий срок и будут за это благодарны.
"Туда" и мы и они всегда успеем....
- KeganEr and AldenEn like this
#2
Відправлено 27 березень 2008 - 13:57
з.ы. темку прикрепил.
#4
Відправлено 17 вересень 2008 - 04:55
Вот недавно разобрал 2106 у соседа, купленную за 4000 тыс руб.
Такую гниль я редко встречал, машина 1982 года, а убита так будто ей
50 лет и из них 40 она простояла в бане или каком либо другом сыром помещении.
Сгнило всё что возможно: пол целиком, лонжероны, усилители,
пороги ,двери, попросту ВСЁ! :o
Где ни ткни - металл рассыается или отслаивается.
Прошлый хозяин отрезал рассыпающийся зад и приварил от другой машины, но подумав решил её не восстанавливать и продал нам на разборку.
Мак как машина гуляет на ходу всеми частями кузова.
Жесть вобщем! :o
Защитите свой автомобиль от коррозии! Это действительно необходимо.
#7
Відправлено 22 жовтень 2008 - 22:10
Вот у меня на даче сосед - дедушка у него тройка примерно такая, мож чуть получше, везде гниль - говорит делаю только ходовую нормально и двиг частично на сто. Денег нет, на пенсию не раскрутишься. а машина 78 года.
При етом за ней ухаживает, всегда чистая и обработана.
#10
Відправлено 16 квітень 2009 - 16:38
Преобразователь ржавчины - это хорошо, но если человек действительно зачистил до чистого металла - то необязательно.
Тут, думаю, одно из двух: или зачистка была не до металла (бывает такая плотная ржавчина, что начинает блестеть при зачистке и кажется, что это металл), или грунт какой-то неправильный.
#11
Відправлено 16 квітень 2009 - 19:36
Много раз наблюдал, что после грунта,если долго не красить,начинает пролазить ржа.
Хотя возможно и ?
Re>>зачистка была не до металла
но склоняюсь к тому,что грунтовка не должна защищать от долгого воздействия воды.
#12
Відправлено 16 квітень 2009 - 20:14
Взято отсюда. Там-же подробнее.
Andriy_IF
+1
#13
Відправлено 16 квітень 2009 - 21:08
поэтому и написалajm, ацетон очень сильный растворитель,
обезжиривать имхо лучше растворителем (647)
По поводу грунта: для обработки всяких царапин и сколов (где особо не заметно, типа под ковриками и пр.) купил на Перова грунтовку BODY с цинком, спрей
Праймер для точечной сварки Body Zinc - не содержащий Zinc Chromate и свинца антикоррозионный грунт с большим содержанием цинка. Прекрасно защищает металл. Цвет - черный. 400 мл, 6 шт/уп . Пр-во HB BODY
еще такие есть:
«Zn* Грунт тм» HG (5742) - автомобильный, эпоксидный, быстросохнущий с цинком : для обеспечения гальванической защиты новых стальных кузовных панелей, наиболее подверженных коррозии (крылья, пороги, фартуки, пол, арки колес) и сварных швов. Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски, пассивирует поверхность металла, обеспечивая 100% гальваническую цинковую защиту. 397 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi - Gear, США
#15
Відправлено 17 квітень 2009 - 10:59
А по поводу ржавчины могу сказать следующее: ржавчина на металле она как и кариес взубах если процесс пошол, то его можно остановить только ПОЛНЫМ удалением причины ржавения, а причина ржавения это окисление металла под воздействием влаги и кислорода. Ржавеющий металл становиться пористым и то что ты зачистил наружные слоя до блеска не означает что ты удалил ржавчину в середине металла.
В принципе твоя методика правельная, так на рихтовке мы обычно и делаем, зачишаем до блеска, обрабатываем кислотным грунтом, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО перекрываем простым грунтом. Если я тебя правельно понял, то ты просто проблемные места загрунтовал и всё. Это не правельно, так как грун не защищает от влаги. После грунтования нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО красить иначе все твои труды напрасны.
По своему опыту могу сказать, что зачищенные, загрунтованные и закрашенные места не напоминают о себе минимум год.
#17
Відправлено 19 квітень 2009 - 21:52
Цього тижня займусь кузовом . Місця різні , від сколів на капоті до тріщин на багажниу , причина як я догадуюсь в поганій підготовці машини до покраски . Купивши машину 3 рокі назат я був просто в шоці від якості покраски все гарно і майже без потьоків , але через два роки косяки почяли вилазити на нижніх кутках дверей сколи під ришіткою радіатора а при маленькій вмятинці зразу лопає краска павутинкою ! Так як машина немає гаражу стоїть на вулиці підвержена нетільки стихій погоди алей і ваддалам , які попригали по капоту і багажнику , опісля цього як я вирівняв кузовні вмятини повилазили тріщіни сантиметрів по 10-15 , зараз буду зачишчяти , обробляти кіслотою і грунтувати опосля тимчясово підфарбую !
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів