Динитролом
Не могу найти расход. Сколько брать на днище, арки, пороги?479
Відправлено 07 червень 2017 - 13:59
Я в том году в конце лета решил поподкрашивать вылезшую ржавчину.
зачистил, обезжирил, обработал преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, загрунтовал и покрасил.
так вот в итоге после зимы - на местах которые не обрабатывал преобразователем краска держится, где обработал стало еще хуже чем до покраски.
сейчас думаю поэкспериментировать с цинкованием - осталось найти сам цинк для электролиза.
а то блин такой редлук что мама не горюй
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 07 червень 2017 - 14:28
Я в том году в конце лета решил поподкрашивать вылезшую ржавчину.
зачистил, обезжирил, обработал преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, загрунтовал и покрасил.
так вот в итоге после зимы - на местах которые не обрабатывал преобразователем краска держится, где обработал стало еще хуже чем до покраски.
сейчас думаю поэкспериментировать с цинкованием - осталось найти сам цинк для электролиза.
а то блин такой редлук что мама не горюй
вот и меня интересует эффективность преобразователя, такое чувство что он только хуже делает...
Відправлено 07 червень 2017 - 14:49
VETALZZZ, после обработки все было как в инструкции, образовалась белая твердая корочка, выдержал сутки до нанесения грунта и еще сутки до покраски, но в итоге четко по этому краска облезла и появилась ржавчина еще больших маштабов
вечером сфоткаю каким преобразователем обрабатывал.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 07 червень 2017 - 15:24
Я вчера начал изучать эту новую для себя нишу, нашел видео чувачка, покарска от а до я , там он делает так (по памяти):
1. Зачистка ржавчины
2. Обработка преобразователем
3. Снятие шкуркой оксидной пленки (белой)
4. Кислотный грунт
5. Эпоксидный грунт.
6. Порозаполняющий грунт (вроде так по памяти)
7. Покраска.
Відправлено 07 червень 2017 - 15:35
Снятие шкуркой оксидной пленки
возможно поэтому и облезло, а в инструкции было - обработать и можно красить поверх получившегося слоя.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 07 червень 2017 - 21:17
вечером сфоткаю
бутыль покрутило так что нормально не сфоткаеш, вот из сайта производителя
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 07 червень 2017 - 21:37
Ворос, что в бутылке. И второе. Может и можно было бы не смывать, но где гарантия что мы положили/нанесли именно нужное количество кислоты, которое полностью прореагировало? Скорее нет. Так что после обработки имхо лучше удалить, сразу водой, может даже с содой, потом шлифовка, ну а дальше по инструкции.если чистая ортофосфорная, то так и есть
Відправлено 07 червень 2017 - 21:59
Відправлено 08 червень 2017 - 21:44
Еее можно применить для авто или лучше крышу посмолить ею?
Відправлено 08 червень 2017 - 21:57
Руки из правильного места не отменяются, и со старыми технологиями тем более. Ну а так, че спорить. Если есть мастика, то холодильник уж точно есть. Стандартный тест. Нанести на полоску метала, заморозить, согнуть под 90 градусов, можно пару раз. Вопросоа будет меньше. Все это пройдено, и даже забыто. Ее и маслом и пушсалом и мовилем разбодяживали, но ....разве что рукожопие с подготовкой поверхности
Відправлено 08 червень 2017 - 22:22
Вау, палегче. Это вообщето один из стандартных ГОСТовских тестов, весьма показательный и можно провести дома. А по поводу гнется, то вкратце . Любой метод испытания предполагает некоторые упрощения и допущения, кузов автомобиля гнется постоянно и с не слабой частотой. И что кто то будет трясти авто полгода на стенде? Нет, для этого есть ускореные методы, которые тем не менее дают результат. Спорить вобщем то нечего.извиняюсь, но накуа???? что в днище загибается на 90 градусов???согнуть под 90 градусов, можно пару раз.
Понавыдумують доморощеных тестов...
БПМу уже больше 5 лет и хоть бы зуй!
капець...
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів