Коррозия - первый враг автомобиля.
#182
Відправлено 17 листопад 2012 - 21:47
Возможно началась внутренняя коррозия. А шилом не пробовал?Люди подскажите что не так делаю,убирал пауки на кузове зачистил их до металла обработал преобразователем ржавчины с верху покрыл грунтом и краской из баллона. Через три месяца опять начали вылазить.
Обычно "паучки" - это поверхносная коррозия
Сейчас ржавые точки (поверхносные) рекомендуют зачищать, протравливать реактивным (кислотным) грунтом, потом грунтовка 2 кампонетным акриловым грунтом, потом покраска 2 компонентной акриловой краской
Повідомлення відредагував Июль: 17 листопад 2012 - 21:57
#183
Відправлено 18 листопад 2012 - 07:58
#189
Відправлено 18 листопад 2012 - 11:58
Мыслишь в правильном направлении.Промой струей воды,хорошо просуши,ну зачисть ,для очистки совести ,где достанешь,хотя считаю это не обязательным,грунтовать не надо.Купи пушсало,(еще его называют -пушечная консервация,раньше его только на заводах можно было достать,а сейчас есть в продаже (насчет литола не знаю,а всякие циатимы,солидолы ,вазелины высыхают в течении года-пробовал)нагрей,добавь где то треть масла,можно отработки(можно наверное и не добавлять,но я добавлял-так советовали)и нафигачь туда.Я для этого использовал старый ручной насос.Делай все быстро ,чтобы не успело остыть.Хотя конечно такие работы лучше проводить летом,в самую жару.Потом лет 5ть туда можешь не заглядывать.У меня все внутренние полости пушсалом обработаны ,прошло 15 лет,до сих пор везде живое,и летом лезет из щелей.НЕ пойму почему почему многие хвалят МОВИЛЬ, лично я считаю его полным гав.м по сравнению с пушсалом.Снял пластмассовую полоску с арки( типа защиты с завода), за ней в полости между крылом и аркой была куча песка и пошла ржавчина. Вот думаю может там замазать все литолом или вазелином и поставить подкрылки. Все -равно не зачистишь там нормально. Поможет от ржавчины?
Да ,подкрылки пластмассовые поставь обязательно,иначе его водой и песком быстро смоет.
Повідомлення відредагував MihAn: 18 листопад 2012 - 12:11
#192
Відправлено 19 листопад 2012 - 00:57
Не волнуйся все лишнее вытечет на землю за первое лето.Понимаешь,главное преимущество пушсала в том,что оно ползет по пов-ти ,с годами проникая все дальше и дальше ,туда, куда даже заглянуть не возможно,не говоря уже о зачистке и грунтовке,пропитывая ржавчину до металла.Штука эта -продукт оборонки,предназначалась для консервации оружия-и это о многом говорит!Буду думать про пуш сало. вот только то , что оно вытекать будет это конечно бяка .
#195
Відправлено 20 листопад 2012 - 00:30
Конечно летом удобнее.Подогревать его нужно обязательно , независимо зима или лето ,чтобы брызнуть струей в труднодоступное место.У меня пушсало (еще запасы СССР)превращается в жидкость где то наверное градусов при 70ти.Хотя если есть хороший доступ к обрабатываемой пов-ти можно и не растапливать-взял в руку и ладонью размазал.А запихивать его и не надо,просто покрыть поверхность.а его не летом разве надо запихивать, как оно на холоде сейчас не застывает?
#196
Відправлено 17 червень 2013 - 14:04
#198
Відправлено 30 липень 2013 - 22:55
Ну что делать ? Поснимал порасшивал я непонравивишиеся трещинки - посмотрел что под ними - помазал преобразователем Сонакс - ( образует черную пленку) а затем не имея в данный момент битума - пропрыскал в 4 слоя эти места гравитексом.
Видимо дальше надо вскрывать все остальное и сушить - откуда там конденсат известно - машина стоит на улице все время и каждый день ездит... Думаю взять антикорозийного грунта как там видно было в оригинале красненький - затем сереньким затем битумом ну и рыжой краской вконце...
#199
Відправлено 31 липень 2013 - 10:35
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#200
Відправлено 31 липень 2013 - 18:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів