Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Please log in to reply
276 replies to this topic

#181 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 листопад 2012 - 17:05

Что тут сказать..,либо плохая подготовка,либо плохие ,,ингридиенты,,.. Вожможно коррозия,уже изнутри(с другой стороны)- тогда ничто неспасет,кроме обработки(хоть мовилем,в 2-3 слоя)изнутри..

#182 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 17 листопад 2012 - 21:47

Люди подскажите что не так делаю,убирал пауки на кузове зачистил их до металла обработал преобразователем ржавчины с верху покрыл грунтом и краской из баллона. Через три месяца опять начали вылазить.

Возможно началась внутренняя коррозия.:( А шилом не пробовал?
Обычно "паучки" - это поверхносная коррозия
Сейчас ржавые точки (поверхносные) рекомендуют зачищать, протравливать реактивным (кислотным) грунтом, потом грунтовка 2 кампонетным акриловым грунтом, потом покраска 2 компонентной акриловой краской

Повідомлення відредагував Июль: 17 листопад 2012 - 21:57

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#183 solomon321

solomon321

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 12

Відправлено 18 листопад 2012 - 07:58

Снял пластмассовую полоску с арки( типа защиты с завода), за ней в полости между крылом и аркой была куча песка и пошла ржавчина. Вот думаю может там замазать все литолом или вазелином и поставить подкрылки. Все -равно не зачистишь там нормально. Поможет от ржавчины?

#184 Роман Петрович я!

Роман Петрович я!

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 10

Відправлено 18 листопад 2012 - 08:10

Не на долго приостановит корозию. Лучше зачистить , обработать преобразователем ржавчины , прогрунтовать и замазать битумной мастикой или другим антикором.

#185 solomon321

solomon321

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 12

Відправлено 18 листопад 2012 - 08:50

там долезьть сложно , зачистить не выйдет.

#186 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 18 листопад 2012 - 09:04

сложно-значит можна. Зачистить надо в любом случае.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#187 Денис 37

Денис 37

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 12

Відправлено 18 листопад 2012 - 09:47

solomon321, лучше замаж антикором ("смолой") , литол - "слабая защита" ......;)
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

#188 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 18 листопад 2012 - 11:51

Июль,металл не сквозной зачистил до блеска
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#189 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 18 листопад 2012 - 11:58

Снял пластмассовую полоску с арки( типа защиты с завода), за ней в полости между крылом и аркой была куча песка и пошла ржавчина. Вот думаю может там замазать все литолом или вазелином и поставить подкрылки. Все -равно не зачистишь там нормально. Поможет от ржавчины?

Мыслишь в правильном направлении.Промой струей воды,хорошо просуши,ну зачисть ,для очистки совести ,где достанешь,хотя считаю это не обязательным,грунтовать не надо.Купи пушсало,(еще его называют -пушечная консервация,раньше его только на заводах можно было достать,а сейчас есть в продаже (насчет литола не знаю,а всякие циатимы,солидолы ,вазелины высыхают в течении года-пробовал)нагрей,добавь где то треть масла,можно отработки(можно наверное и не добавлять,но я добавлял-так советовали)и нафигачь туда.Я для этого использовал старый ручной насос.Делай все быстро ,чтобы не успело остыть.Хотя конечно такие работы лучше проводить летом,в самую жару.Потом лет 5ть туда можешь не заглядывать.У меня все внутренние полости пушсалом обработаны ,прошло 15 лет,до сих пор везде живое,и летом лезет из щелей.НЕ пойму почему почему многие хвалят МОВИЛЬ, лично я считаю его полным гав.м по сравнению с пушсалом.
Да ,подкрылки пластмассовые поставь обязательно,иначе его водой и песком быстро смоет.

Повідомлення відредагував MihAn: 18 листопад 2012 - 12:11


#190 solomon321

solomon321

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 12

Відправлено 18 листопад 2012 - 13:16

Спасибо. Мовилю как-то тож не очень доверяю. Буду думать про пуш сало. вот только то , что оно вытекать будет это конечно бяка .

#191 Роман Петрович я!

Роман Петрович я!

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 10

Відправлено 18 листопад 2012 - 14:33

Всё не вытечет, большая часть останится . Зато лучше и намного надёжней чем литол.

#192 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 19 листопад 2012 - 00:57

Буду думать про пуш сало. вот только то , что оно вытекать будет это конечно бяка .

Не волнуйся все лишнее вытечет на землю за первое лето.Понимаешь,главное преимущество пушсала в том,что оно ползет по пов-ти ,с годами проникая все дальше и дальше ,туда, куда даже заглянуть не возможно,не говоря уже о зачистке и грунтовке,пропитывая ржавчину до металла.Штука эта -продукт оборонки,предназначалась для консервации оружия-и это о многом говорит!

#193 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 19 листопад 2012 - 12:40

а его не летом разве надо запихивать, как оно на холоде сейчас не застывает?

#194 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 листопад 2012 - 19:11

Только при плюсовой температуре,хотя если подогреть(это делают даже летом)- думаю можно и сейчас.

#195 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 20 листопад 2012 - 00:30

а его не летом разве надо запихивать, как оно на холоде сейчас не застывает?

Конечно летом удобнее.Подогревать его нужно обязательно , независимо зима или лето ,чтобы брызнуть струей в труднодоступное место.У меня пушсало (еще запасы СССР)превращается в жидкость где то наверное градусов при 70ти.Хотя если есть хороший доступ к обрабатываемой пов-ти можно и не растапливать-взял в руку и ладонью размазал.А запихивать его и не надо,просто покрыть поверхность.

#196 robot1

robot1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 11

Відправлено 17 червень 2013 - 14:04

На днях установил себе антенну в левое крыло. Сделал отверстие, покрасил торцы, засиликонил, поставил антенну. Надеюсь,что течь и ржаветь не будет, но все равно страшновато. Хочу спросить у клубовцев: может ли вода стекать по самой антенне или между ее составными частями (кольца, полусферы)? Как вы использовали герметики? Как вообще эту проблему решали? Поделитесь опытом, плз. Вариант внутренней антенны не предлагать))

#197 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 червень 2013 - 14:27

Как вообще эту проблему решали?

Да никак.У меня такая антенна с завода была .16 лет назад менял крылья,снова в крыло врезал,уже на помню ,но наверное крыло под основанием антенны мовилем памазал.Прблем никаких не в крыло вода кажется не течет.

#198 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 30 липень 2013 - 22:55

Я тут кресло снял подшить ну и ковер оттянул глянуть внутри. Так вот старая шумка которая уже почти посыпалась - была влажной - это под водительским - а дальше вижу отлупляется родная краска - и по битуму есть трещинки - вскрыл трещинки - обнаружил под битумом - слой грунтовки серой и слой красной по металлу - красная какая то не застывающая - пальцем веду - берется на палец. В общем кой где были рыжие налеты а вот там есть еще места треугольные так через них вообще земля светится ( оно зачем то? ) -
Ну что делать ? Поснимал порасшивал я непонравивишиеся трещинки - посмотрел что под ними - помазал преобразователем Сонакс - ( образует черную пленку) а затем не имея в данный момент битума - пропрыскал в 4 слоя эти места гравитексом.
Видимо дальше надо вскрывать все остальное и сушить - откуда там конденсат известно - машина стоит на улице все время и каждый день ездит... Думаю взять антикорозийного грунта как там видно было в оригинале красненький - затем сереньким затем битумом ну и рыжой краской вконце...
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#199 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 31 липень 2013 - 10:35

Kucoi, гравитекс зло и параша, его как антикор нельзя использовать ибо будет только хуже, а те треугольные места, как ты назвал :), это как раз дренаж и слив воды если есть. Кстати, по поводу той "красная какая то не застывающая", так это илимовиль или мовиль с водой и ржавчиной, уже смотреть по месту

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#200 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 31 липень 2013 - 18:36

Гравитекс- для наружного применения!(пороги,морда,юбка)- защищает от мелких камушков(становится как пластмасса) При правильной обработке металла под ним- держится годами!(по крайней мере у меня за 10лет- как новый,несчитая стыков на порогах но это изза игры кузова) Для любой другой обработки- он непригоден! Р.С- зачем рыжая краска сверху?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика