Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Please log in to reply
276 replies to this topic

#141 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 10 липень 2012 - 18:25

Антигравий- это ,,гравитекс,,типа?- если да,то- совсем не г..!(у меня им пороги и морда покрыты- уже 9лет покрыты- и хотьбышо им!)

#142 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 липень 2012 - 08:38

02universal, а в том то и прикол, что снаружи все хорошо, а под ним уже дыры сквозные могут быть.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#143 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 липень 2012 - 09:33

Дыр- нету(несчитая одного ,,сапожка,, но там другая причина) ,,Морда,,- изнутри ,,задута,, мастикой, а в порогах- плещется ведро мовиля(щас вытекает- зараза),раз в год,или в два- ,,подливаю,,мовиля в пороги, морду 7лет не ,,подмазывал,, Р.С- не экономьте на ,,антикоре,,!

#144 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 18 липень 2012 - 21:56

Дело в том что я как взял копейку то на морде было полно сколов - не жуков а сколов от камешков - у меня возникло желание просто заклеить немного морду плёнкой под карбон...изнутри же задуть мастикой. Если там было залито и в порогах мовиль то старую надо счистить или оставить что держится?
А ещё низа дверей и все места где была ржа я обработал преобразователем - люди говорят он плёнку образует и можно покрывать не смывая. Но на СТО мастер покрасочного цеха посоветовал смыть - мол он своё дело сделал... Я не смыл а грунтанул по плёнке преобразователя.

Добавлено через 6 минут

Kucoi, антигравий полное гавно - забудь о нем навсегда

Покажите почему. Хоть гравтиекс ( сосед вчера ауди показывал все пороги гравитекс и держится отлично) а вот по плёнке изредка вижу под карбон капоты... Хотя вот совсем прикольную копейку видел - ещё как новая синяя а ободки дверей изолентой проклеены.. ))
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#145 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 18 липень 2012 - 22:44

Покажите почему. Хоть гравтиекс ( сосед вчера ауди показывал все пороги гравитекс и держится отлично) а вот по плёнке изредка вижу под карбон капоты... Хотя вот совсем прикольную копейку видел - ещё как новая синяя а ободки дверей изолентой проклеены.. ))

Антигравий пористый, его нельзя просто так наносить на поверхность. Как я понял его надо наносить на грунтованную поверхность перед основной покраской а потом сушка всего кузова в печи (пример Таврии с 1999 года и Славуты)
А от ржавчины антигравий не защитит: ржавчина на порогах рождается внутри порога из-за попадания в них через дренажные отверстия воды/грязи/соли. Поэтому надо на "классику" ставить передние широкие брызговики (от "советской" алюминиевой защиты), почаще мыть Керхером днище после зимы или поездок по дачи, раз в 2-3 года проверять/обновлять защитное покрытие днища и пополнять в скрытых полостях густой антикор (которые не застывает)

#146 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 липень 2012 - 00:30

Естественно- наносят на грунт,никто и неговорил,что гравитекс защищает от коррозии,он от ,,гравия,, защищает! Днище мыть часто- ненужно(не у всех оно целое,и лишнюю влагу загонять- зло!),скажу больше- я за 9лет днище немыл никогда!- в чем смысл этой мойки? Перед нанесением мастики- днище зачищается щеткой(на дрель),возможно грунтуется(если ржу убирали),но не моется(исключение- колесные арки,если нет пластм защиты) Р.С- советская защита передних арок- зло!(не все закрывает,и сама- ржавеет!)

#147 Morakot

Morakot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 12

Відправлено 30 серпень 2012 - 12:12

Добрый день всем.
У меня такая ситуация. Есть Ваз 2101, купил не давно. Около года или двух назад красилась, но еще не варилась. Местами проступает ржавчина. Наверно надо было бы полностью ее обработать, но как всегда проблема в финансах да и я в авто можно сказать пока "0" . Может подскажете, какие действия мне предпринять для предупреждения дальнейшего ржавления или что бы Вы сделали в таком случае. Знакомый советует зачистить пока проблемные места, обработать преобразователем, потом кислым грунтом и шпаклевкой. Днище примерно также , но залить "мовилем". Фото прилагаются. Буду благодарен за комментарии.

Зображення


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

#148 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 серпень 2012 - 12:18

первые два фото-это жопа! сверху ты можешь отодрать мет щеткой вурчную или мет на болгарке, потом травишь перобразователем, грунт, краска...но проблема в том что гнеет изнутри зачастую...а это распаковать надо филенку, вычистить, потравить, грунтануть и закатать обратно и прокрасить...
но по бедности-делай пока по первому варианту.

Добавлено через 2 минуты
рецепт в любом случа-зачищать, травить, грунтовать, красить...
я делаю так. счищаю мет щеткой. травлю тамаком или другим преобразователем. счищаю преобразователь, потмо снов атравлю...так делаю много раз (я хочу всю убить -посему травлю много раз) потом буду кислотником из балона задувать, перекрывать грунтом ГФ, потом или красить или наносить Велкор
тюнинг навсегда

#149 Morakot

Morakot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 12

Відправлено 30 серпень 2012 - 19:02

Сообщение удалили. Так что еще раз говорю спасибо)

#150 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 30 серпень 2012 - 19:27

Для днища снаружи- зачистка ржавчины,преобразователь,грунт,мастика(бронза). Если есть дыры и скоро сварочные работы- можно ограничиться мовилем(он только остановит ржавчину- это временно!)

#151 Morakot

Morakot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 12

Відправлено 31 серпень 2012 - 11:35

Понятно.Спасибо

#152 SergeyAV

SergeyAV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 03 вересень 2012 - 19:41

Читал, читал все ж запутался, чем обработать готовое к поварке железо (уже зачищенное)
1. вариант слой Novol грунт РЕАКТИВНЫЙ потом слой PROTECT 360 Эпоксидный грунт
2. вариант грунт на цинковой основе например ZINK 182 или какой другой?

#153 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 вересень 2012 - 21:40

Зачем до сварки грунт?- мовиль+кисточка=перед сваркой смыть уайт-спиритом.Если часть металла после сварки будет недоступна- грунт(любой- хорошей фирмы),только на эту часть, остальное грунтовать после сварки и замазки стыков герметиком(для стыков)..

#154 SergeyAV

SergeyAV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 04 вересень 2012 - 06:05

02universal,
Меняю задние крылья и арки, они потом будут не доступны, не оставлять же в транспортном грунте?

#155 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 04 вересень 2012 - 08:16

я вот со своей снимал покрытие мастичное и обратил внимание, что грунт легко слазит и с ним мастика. поэтому попробую без грунта, встречал в нете бортовики где так делают и покрытие держится по несколько лет.

#156 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 вересень 2012 - 08:42

я когда варил транспортный грунт (но только эпоксидный не снимал) когда варил промазывал мовилью. он нагревался и горел и вытекал. но зато хоть чуток его оставалось между панелями. ибо по другому туда ничем не подлезешь и не зальеще его. сверху уже грунтовал
тюнинг навсегда

#157 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 04 вересень 2012 - 19:04

Внутренние(скрытые) поверхности- зачистка,грунт ГФ-21,после сварки- мастика,или мовиль(балончик,или компрессор- два,три слоя) Р.С- мастика без грунта- держаться небудет!(невозможно весь метал зачистить до блеска +чистый метал очень быстро окисляется)

#158 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 11 вересень 2012 - 17:18

а грунт будет держаться на не зачищенном металле?? че та мне кажется что у мастик лучше адгезия

#159 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 19 вересень 2012 - 16:01

как залить мастику в пороги? Пороги переварены без дырок!

#160 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 вересень 2012 - 17:30

В пороги- только мовиль!(компрессор,или из балончиков(дорого)) Р.С- ,,дедовский,, метод- отработка(вытекает,высыхает и воняет). Я делаю так- мовиль(в бутылках) заливаю до вытекания,потом 2-3балончика брызгаю.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика