Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Please log in to reply
276 replies to this topic

#161 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 19 вересень 2012 - 20:21

ceruy1, чтобы обработать внутренний порог , со стороны салона я сверлю 4 отверствия 12-14 мм. Для обработки наружной полости порога , в нижней части порога , можно сказать в днище порога , в районе центральной стойки , сверлю отверствие 12мм. и через него обрабатываю порог. Отверствие закрываю резиновой заглушкой соответствующего диаметра ( от каких то последних моделей ВАЗа). Обрабатываю с помощью компрессора.

#162 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 01:31

как залить мастику в пороги? Пороги переварены без дырок!

Мастику в пороги???!!!Я бы этого категорически не делал,она же для других целей.Может я от жизни отстал и есть какая то специальная?
В 97 году делал капиталку кузова и везде куда можно(пришлось правда с десяток лишних дырок просверлить)нафигачил пушсало разбавленное маслом .Прошло 15 лет ,везде живое как будто недавно залил.Очень классная штука -пушсоло.Жалко,что отец с новья так не сделал-до сих пор бы кузов ремонтировать не надо было.

#163 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 20 вересень 2012 - 06:11

MihAn,Ну я так просо назвал! Я купил бочковую она как мовиль! Я просто мастикой назвал её!

#164 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 08:10

Как можно мовиль назвать мастикой?,это совершенно разная дрянь,и для разных поверхностей!(для скрытых полостей- мовиль,т.к. он незастывает(только ,,высохнуть,, может),для открытых мест- мастика(создает,более толстый защитный слой,для противодействия небольшим механическим воздействиям) Р.С- в пороге нет отверстий?,а как вы крепите алюминиевые накладки?!

#165 Neill_71

Neill_71

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 12

Відправлено 06 листопад 2012 - 06:16

Мужики хелп,прочитал все не могу выбрать как лучше сделать ,машинка 83 года отцовская хорошо обработанная была,но вот когда перекрашивалась ставилась защита колесных арок и когда полез под фару то увидел что когда сверлили для саморезов крылья,пообивали скраю крыла мастику (вот что значит отогнал и забрал под покраску что они там делали х...н его знает) и в тех местах налет ржавчины (легкий кажись) как лучше :1 вариант -зачистить наждачкой,потом уничтожителем ржавчины В-52,антикор грунт ,потом акриловый грунт (или не обязательно-хватит и антикор грунта ? ),2 вариант -зачистить наждачкой,преобразователь ржавчины (вот каким лучше?),загрунтовать обычным акриловым грунтом .

Повідомлення відредагував Neill_71: 06 листопад 2012 - 06:20


#166 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 06 листопад 2012 - 10:01

зачистка, преобразователь без необходимости обработки водой (ЗЕБРА например), мастика ВЕЛКОР (0.8л стоит около 35грн)

Добавлено через 6 минут
попробовал для скрытых полостей аэрозоль ХАДО антикор-МЛ - прикольная штука. хотя дорого (10у.е.), но расход баллона - на 20кв.м обрабатываемой поверхности. растекается вспениваясь и обволакивает поверхность, отлично затекает в щели и запечатывает (воск). рекомендую вместо мовиля, отлично подходит для дверей внутрь - не воняет и не течет после высыхания

#167 Neill_71

Neill_71

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 12

Відправлено 06 листопад 2012 - 19:10

Jet, то есть после преобразователя можно не красить,просто одни говорят нужно его удалять (если ржа пошла то под ним может ржаветь) и потом красить грунтовкой ,или нанести грунтовку поверх преобразователя ? может взять типа вот такой (Hammerite) http://agur.prom.ua/...olotkovaya.html и не наносить грунтовку

Повідомлення відредагував Neill_71: 06 листопад 2012 - 19:25


#168 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 06 листопад 2012 - 20:20

Все в одном- это реклама! Наждачка,преобразователь(можно несмывать),грунт любой(необходим для связи метал-мастика) и,собственно- мастика.

#169 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2012 - 09:37

имхо велкор замечательно липнет и без грунта, вообще есть много примеров многолетнего использования мастики на метал, ведь после преобразователя на нем образуется защитный слой. я на своей ржавчину нашел под мастикой старой лишь там, где она была повреждена механически. так что для мелкого ремонта, вполне можно обойтись и так

#170 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 07 листопад 2012 - 09:42

я преобразователь счищал..ибо он когда высыхает становиться как порошочек. и к нему малоч то липнет
тюнинг навсегда

#171 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2012 - 11:40

потому и брать лучше тот который не надо смывать водой, на ЗЕБРУ отлично все липнет. разница в цене копейки, а гемора на порядок меньше. особенно которые с с пульверизатором

#172 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 07 листопад 2012 - 11:46

тамак. не смываеться. но с него стружки летит много. проверять теорию а хорошей адгезии не стал. все щеткой снимал. преобразователь свою работу сделал-убил иржу. потом грунт, потом велкор
тюнинг навсегда

#173 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2012 - 12:14

так кто же спорит что перед кислотой надо ржавчину снять механически как можно лучше)

#174 Neill_71

Neill_71

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 12

Відправлено 07 листопад 2012 - 19:04

Наверное зачищу изнутри крылья и обработаю В-52 ,он гелевый кисточкой наносится хорошо,ржу убьет и смывать его просто (тряпкой а потом растворителем протереть ) погрунтую антикоргрунтом,с мастикой обожду пока, интересно посмотреть скоро ли будет ржа через грунт лезть или нет (а вдруг,а то мастикой боюсь замазать и думай что там под ней происходит) ,написал и подумал что за чушь я несу ,оставить грунт на металле без замазки ..... ржа по любому наверное полезет...?Все таки как надо- сразу мазать (промедление смерти подобно), или есть время для того что б посмотреть ? Подскажите чайнику,я в этом ни бум бум.

Повідомлення відредагував Neill_71: 07 листопад 2012 - 20:42


#175 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 листопад 2012 - 20:28

А зачем эксперименты?(голый грунт там- слабая защита)

#176 rjk-fcrby

rjk-fcrby

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 12

Відправлено 10 листопад 2012 - 21:16

Потом эти места перерастут в дыры и тогда будет дело плохо.Зачищаем и грунтуем ПФ-132 МР «ФЕРРОКОР» по ржавчине и таких грунтовок очень много красим.

#177 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 11 листопад 2012 - 10:21

нифига эти грунтовки не спасают, если уж ржавчина въелась в металл. активные компоненты (цинк), если и есть в них, так в смоле застывшей - как они работать могут? так что или вычищать до блеска, что порой нереально, или можно и сэкономить, раз уж такая хрень. главное исключить доступ влаги и воздуха, с чем мастика замечательно справиться. только надо хорошо ложить и не в один, а 2-3 слоя

#178 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 17 листопад 2012 - 10:05

Люди подскажите что не так делаю,убирал пауки на кузове зачистил их до металла обработал преобразователем ржавчины с верху покрыл грунтом и краской из баллона. Через три месяца опять начали вылазить.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#179 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 листопад 2012 - 10:45

Перед грунтовкой,такие места желательно обезжирить(хоть уайт-спирит,или типа) и дать просохнуть. Преобразователи бывают разные- каким пользовались?

#180 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 17 листопад 2012 - 13:16

02universal,Обезжирил растворителем перед шпаклевкой и грунтовкой,а преобразователь ржавчины купил в автомагазине не помню как называется но наш украинский других не было.Может мало слоев краски дал красил два раза с промежутком в 20 минут.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика