ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))
#201
Відправлено 17 жовтень 2014 - 10:41
вылезли очередные косяки:
- Резинки задних амортов под замену - резинки ставил новые но резину уже пожевало и почти выпресовало, качество гуано, нужно поискать получше
- Крестовины на кардане также под замену
- На одной из задних тяг на болте оказалась сорвана резьба, нужно заменить болт
Ну а целом развал оказался в норме, только схождение немного правое колесо стояло наружу вывернутое, от того и тянуло в сторону
Теперь руль стал очень легкий и возвращается назад на ровной дороге если его в движении отпустить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#203
Відправлено 18 жовтень 2014 - 20:45
Аналогично, практичести за месяц ипортилисьБрал разные, все какие то мягкие и через месяц уже
Перепробовал многие на рынке - все мягкие
Советовали полиулиретановые - амортизаторы с нивы2121 + толстые пружины, поэтому нагрузка больше, вот и не выдерживают
На днях заметил что все больше с подсосом езжу
и тут сегодня осенило - йоптель, да ведь зима на дворе
перевел кастрюлю на зимний режим, достал с полки и утановил на место гофру - и действительно помогло
теперь подсос можно полностью убирать при около 60-65грд а не при полном прогреве и мотор стабильно работает на холостых
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#204
Відправлено 20 жовтень 2014 - 15:05
как оказалось кончился газ как раз на перекрестке пока очень долго поворачивал налево
переключился на бензин и обнаружил что ХХ то совсем нету.
Придется перебрать карбюратор
расход газа составил 20 л на 160 км - это 12,5л/100км
грешу на плохой газ - совсем тяги не было и воняло газом с выхлопной
Доехал на бензине до газовой заправки - заправился и сразу появилась и тяга и динамика на газу
до этого заправлялся на БРСМ на Серегина
кстати вот погуглил отзывы об этой заправки - на драйве все жалуются на эту заправку на Серегина, и не доливают, и газ бадяжный.
теперь буду там заправлятся только по большой нужде...
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#205
Відправлено 21 жовтень 2014 - 11:17
Советовали полиулиретановые
чет как то перехотелось после просмотра видео
буду искать нормальные резиновые
Повідомлення відредагував zootechnik: 21 жовтень 2014 - 11:20
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#206
Відправлено 21 жовтень 2014 - 11:18
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#207
Відправлено 21 жовтень 2014 - 11:56
нашел на ютубе.твое видео?
искал отзывы о полиулиретане и случайно увидел это видео
там в автора еще много интересного на его канале
...............................
Добавлено через 58 секунд
Повідомлення відредагував zootechnik: 21 жовтень 2014 - 12:00
- Zir подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#208
Відправлено 21 жовтень 2014 - 11:58
я тоже видос этот смотрел, и могу сказать что просто аморт такой хорошийнашел на ютубе.
искал отзывы о полиулиретане и случайно увидел это
Если ищешь действительно отзывы, спроси у jeka_m у него сзади полностью полиуретан.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#209
Відправлено 21 жовтень 2014 - 12:07
надеюсь что действительно это брак амортизатораЕсли ищешь действительно отзывы, спроси у jeka_m у него сзади полностью полиуретан
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#211
Відправлено 14 листопад 2014 - 09:54
это все признаки сбитого зажигания
вчера вечером прозвонил ВВ провода
почистил свечи, выставил зазор 1,1 мм (был от 0,7 до 1,0), что интересно, свечи ставил новые с типа "настроенным" зазором - никому нельзя верить
как результат мотор стал работать ровно и почти не дергатся
но все же
пробовал выставить зажигание своим стробоскопом - хрень какаято получиласть
поэтому
Сегодня ездил к карбюраторщикам - СТО "АМК"
у них есть стробоскоп, больше ни у кого не нашел
Выставили зажигание
стробоскоп навороченный, с тахометром и еще какими то примочками
цена вопроса - 35 грн
результат:
мотор тянет на всем диапазоне и стабильный ХХ без дерганья
в общем оно того стоило
Добавлено через 1 минуту
да забыл - они выставили для газа 15 грд.
Заодно заказал у них флажок на подсос номер "6", они частенько солексы деребанят, а эта деталь не востребована идет в утиль
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#212
Відправлено 16 листопад 2014 - 20:32
Сегодня поменял главный сцепления, блин, какая же педаль то мягкая стала, как на иномарке, вот только ради этого стоило его менять.Под замену, бывает резко стравливает на перекрестке и глохну с дерганьем
ну а в целом работает отлично.
заменил бачок на сцеплении, прошлый раз когда прикручивал криво его поставил и он лопнул
в общем
главный сцепления - 100грн
бачок - 10грн
также планирую заменить масло в коробке и мосту, а то что там залил не внушает доверия, реально густое
купил ТАД17 нового стандарта, засунул его в холодильник пока жена не видела - текучесть не намного упала
3 л - 120 грн
завтра поменяю, а то греть коробку и мост ради замены как-то влом
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#213
Відправлено 16 листопад 2014 - 20:54
я тоже видос этот смотрел
Жлоб какой-то фуфловые аммо взял, домиков натулил, а потом полиуретан во всем виноват (еще ж и полиуретан небось украинский конченный был). Люди годами ездят и никаких проблем, бредятина а не видео.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#214
Відправлено 18 листопад 2014 - 10:59
поменял масло в мосту и коробке ТАД-17 (85W90 GL5)завтра поменяю
конечно слилось оно отлично, а от назад его запхать это уж целое мастерство
приспособил для этого бутылку 2л и к крышке прикрутил штуцер для шланга, но диаметр шланга не очень большой - поэтому все было в масле, даже кошка которая пришла посмотреть что же я там делаю под машиной ночью на улице
показания спидометра - 60130 км
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#215
Відправлено 04 липень 2015 - 21:38
Да так, помаленьку, ездим в последнее время не много, экономим семейный бюджет, к тому же после зимы пришел капут рулевой трапеции.
Сегодня ездил на авторынок:
трапеция автоваз - 600грн
подшипники 6202, 2 шт. - 40грн
сапун заднего моста - 15 грн
топливный шланг 60 см - 49грн
ТАД17 1л - 45 грн, думаю долить в мост и рулевой редуктор.
При снятии трапеции одна сошка на рулевом редукторе отказалась слазить, при том что она мне еще и съемник поломала, зараза такая. Помогла болгарка, отпилил ее и оставил пока так.
Поменял на рулевом маятнике подшипники, один оказался полностью заклинившим, а я то думаю - что то руль стал тяжелый
Собрал пол трапеции на маятнике, пока не ставил, мешают партизаны которые не сдаются - крепко засели в сошке. йоптиль
Думаю придется снимать рулевой редуктор, к тому же не нравится как он свободно крутится - слышны слабые щелчки, нужно смотреть что там.
фото не делал - по локти в мазуте, не рискнул тащить свой дродроид а жене где-то запежала, ее вызвала служба ОБС (інформаційно-довідкова служба "Одна баба сказала")
Жена пришла, посмотрела на коробку от трапеции и спрашивает как ты ее купил, говорю туда бегал
Вот пока так, надеюсь на все ответил, но ты если что спрашивай....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#216
Відправлено 06 липень 2015 - 21:30
Рулевой редуктор снял, выбил палец из сошки, заодно помыл внутри и заменил масло.нужно смотреть что там
но при установки случилась неприятность - поставил рулевой вал и при его затяжки он лопнул, там оказалась давняя трещина которая сразу и дала о себе знать.
Теперь ищу рулевой вал....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#217
Відправлено 10 липень 2015 - 12:37
Комплект металлических втулок реактивных штанг 4 больших и 6 маленьких = 60грн
Думал сегодня и поставить - но сегодня большой праздник, так что буду гулять
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#220
Відправлено 10 липень 2015 - 21:08
Снял редуктор полностью, упер боком сошки о пень и с другой стороны ударил молотком - сразу палец выскочил.Поделись секретом как снимал
Если есть яма, можно сзади сошки упиреть тяжелым молотом на 5-10кг и резко ударить молотком.
У меня молота не было, та и ямы тоже, пришлось снимать рулевой редуктор полностьюВ этом случае приходится бить по рулевой тяге напротив того места, где вставлен конический палец. Поскольку в этом случае никакой жесткости удара не получается, необходимо с обратной стороны тяги, напротив места удара, подставить что-нибудь массивное, например, кувалду.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів