Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Гул при движении


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 Лёлик

Лёлик

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 18 жовтень 2011 - 20:16

nikolaenko, знаешь что я заметил, несколько недель назад, машину сильно тянуло вправо... последних несколько дней, грешил на развал - ибо недавно сделал... сейчас вроде получше стало... вот и думаю, мож действительно подшипник клинит?
Жигули - это машина! Ты не водил жигули - ты не мужчина!)

#22 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 19 жовтень 2011 - 07:39

ну чтобы тянуло это его сильно клинить должно. попробуй поддомкрать и покрути колесико. если клинит сразу ощутишь.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#23 Владимир Дорошенко

Владимир Дорошенко

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 11

Відправлено 19 жовтень 2011 - 08:15

У меня тоже гул появился надавно, причем на повышенных передачах 4-5 и на высоких оборотах. на 4 за 80км/ч, а на 5 за 100км/ч. Коробка Fiat"овская 5 ступка. И гул слева впереди. ходовка новая, к ней претензий нет. потом поменял рулевое, обкатал, отрегулировал, сделал развал-схождение. звук сместился в скоростном диапазоне на 5-10 км/ч в большую сторону. Вот тоже грешу на кардан, он в нормальном состоянии, крестовины тоже. но единственное стучит вертолет.
Вот и думаю что это может быть??:bw:
Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер. И хорошо, что он порой бьет в лицо.

#24 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 20 жовтень 2011 - 18:18

Сегодня прокатился 100 км. Тишина как в лимузине. В общем у меня виной всему был правый подшипник ступицы.

А сбивало меня то, что гудеть он начал как-то неадекватно. Сразу и сильно. Обычно начинает подвывать и при качении вправо-влево звук усиливается-затухает, а тут просто гул и все. В общем вопрос снят, но на заметку взять стоит, что может начать гудеть сразу.

Причем пропустить начало я не мог. Уж слишком трепетно я отношусь к посторонним шумам в машине. Скрипит стекло - и то раздражает. А тут такое! И сразу! И по моему сердцу!!!
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#25 Лёлик

Лёлик

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 20 жовтень 2011 - 19:09

nikolaenko, у мну вроде тоже внезапно началось... спасибо за вариант, будем посмотреть :az:
Жигули - это машина! Ты не водил жигули - ты не мужчина!)

#26 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 20 жовтень 2011 - 19:12

Да, и что удивительно. Колесо крутилось легко (слегка колодки дотрагивались. но я раздвинул их и пошло как по маслу), люфта не было совершенно!!! Отакэ.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#27 chilly

chilly

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 08

Відправлено 24 жовтень 2011 - 17:14

Хотелось бы уточнить, у меня вот такой трабл

На 4-передаче, именно на 4-й. В скоростном режиме 70-75 км,час возникает очень сильный низкачастотный гул. Локализуется как бы с переди. Возникает резко и исчезает путем увеличения или уменьшения скорости Редуктор заднего моста перебран пару недель назад. Не воет.Пытался в этом скоростном режиме отжимать сцепление, но так и не смог понять влияет или нет, ибо скорость падает и гул сам прекращается. Особенно обвально возникает при уменьшении скоростного режима, скажем с трассы в населенный пункт т.е. 75-70 км\час. Чуть подтормаживаем и все прекрасно.
Коробка 4-х ступка
Зы. Появилось, или услышал после ремонта редуктора заднего моста ( Выл как троллейбус, но это сзади)
Похожа на Вашу симптоматику ??
и второй вопрос:
Везде написано что после замены подшипников ступицы и установки колеса на место и его затягивания "прокрутить колесо...до ...остановки. Колесо должно вращаться с силой". Хорошо, крутнул я его и Поясните сколько дОлжно крутиться колесо - четверть-пол-три четверти-один-два оборота до полной остановки.

Повідомлення відредагував chilly: 24 жовтень 2011 - 17:48

Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

#28 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 24 жовтень 2011 - 21:48

У меня гул наконец то прошел с заменой ступичного подшипника......

#29 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 25 жовтень 2011 - 17:02

Поясните сколько дОлжно крутиться колесо - четверть-пол-три четверти-один-два оборота до полной остановки.

Я тоже так начинал :-) написано: "затянуть с моментом кг на см" или еще как-то, а в инструкции к регулировки клапанов вообще "с легким усилием" и пойми после этого как наши догадываются где оно это усилие. Потом нас и не победили и не победят. У нас и к атомным боеголовкам, небось, в инструкции написано чуть повернуть и почти отпустить. Но это лирика, теперь к баранам.
Я подшипник делаю так.
1. После того как все поменял и колесо уже стоит на месте, тяну гайку и кручу колесо. Оно вначале легко и долго само крутится. Кстати, когда супорт ставлю с колодками, то я их разжимаю посильнее, чтобы не мешали вращению и регулировке. Так вот кручу и гайку подтягиваю. Крутну колесо, а оно само вращается долго, я гайку тяну, потом опять и вот оно заметно начинает притормаживать.
2. Уже колесико поддтормаживает и меньше крутится, я его (по резине) кулаком простукаю, чтобы уселись подшипники и продолжаю тянуть. Тяну сильно, пока оно еле крутится от руки, потом отпускаю гайку.
3. Опять заново кручу (оно снова легко крутится) а гайку подтягиваю.
Эти пункты повторяю в цикле, пока душа не нарадуется. Я серьезно. Причем колесо полезно в разные стороны раскручивать, чтобы подшипники самоусадились.
4. Короче наигравшись начинаю затягивать.
5. Колесо в положении вращается легко и есть люфт. Люфт я проверяю взяв за ВЕРХ и НИЗ колеса. и вот в определенный момент люфт пропадает. Еще немного затягиваю и вижу, что это почти не влияет на свободу вращения. И ... Опа! начало едва заметно подтормаживать. Отпускаю назад на половину грани гайки (смотри официальную инструкцию к регулировке) и ...
6. Еще окончательно проверяю люфт и вращение, если крутится легко и достаточно долго (в штуках обороты не помню, но ты когда на не затянутом подшипнике и затянутом проверишь, то почти одинаково) контрагаю (т.е. отверткой и молотком).
Это мой метод. Он спорен, но так я научился делать сам, делаю и катаюсь в свое удовольствие.

Основные моменты.
1. затянул-отпустил гайку несколько раз
2. Колесо крутим, проверяем зажим. Крутим то в одну, то в другую сторону.
3. кулаком по резине стучим периодически (иногда после этого они еще лучше усаживаются)
4. ЛЮФТА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
5. Крутиться должно легко и непринужденно, почти как не затянутое, но БЕЗ ЛЮФТА
6. Колодки перед этим разжимаю, чтобы не мешали легкому вращению.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#30 chilly

chilly

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 08

Відправлено 25 жовтень 2011 - 22:23

To nikolaenko
Спасибо огромное , инструкция подробна и понятня ;)
В гараж , работать и работать ;)
Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

#31 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 26 жовтень 2011 - 07:28

В гараж , работать и работать

Ну это занимает не так уж и много времени.
1. снял колпак с колеса
2. сорвал 4 болта крепления колеса
3. поднял машину. (подложил под колеса уголки и т.д.)
4. открутил болты крепления колеса
5. отложил колесо в сторону
6. перекурил пока куришь ищем проволоку. алюминий. крепкую.
7. открутил супорт и проволокой подвесили под крылом за любое место
8. раздвинул колодки тормозные. я обычно между ними досочку потом вставляю. не знаю зачем, но в памяти момент, когда я ремонтировал тормоза, а кто-то прикольнулся или просто так взял и нажал тормоз. Колодки, цилиндрики, сальнички, шмальнички все рассыпалось и пришлось еще и тормоза делать. потому я вместо диска между ними вставляю нечто.
8. откручиваем направляющие колеса ключиком на 12
9. снимаем тормозной диск
10. снимает колпачек с гайки
11. откручиваем гайку
12. вынимаем подшипники. Тут у меня ну такой геморрой. Чтобы выбить внешнюю часть подшипника нужно или съемник или ... короче я это делаю круглой штуковиной металлической. Просто отрезок прута. Можно и зубилом, говорят, но мне жалко им. Главное на этой штуке края должны быть четкими и не соскакивать. поставил, проверил и молотком шварк. Если пальцы еще живы повторим операцию и так до тех пор, пока не выбьем. И е важно, что пальцев нет. Ездить то охота.
13. Мойка. Многие этот пункт пропускают, но я не могу. у меня специальная ванночка глубокая, где я все перемываю. В ней соляра, в руке кисточка. И все-все-все я тщательно отмываю от старого литола/солидола/шруза и т.д. все и даже болтики промываю. Тщательно, особенно резьбу. Когда ты суппорт снимал, то он крепился двумя болтами и там были гровера. Так вот гровера я обычно меняю, но в этот раз просто подразжал их плоскогубцами.
14. Когда все помыто и протерто начинаем сборку в обратном порядке.
15. Запрессовываем наружные части подшипника. Не торопись по ним хренячить. Я прошелся по ряду в гараже и у одного дедули оказалась преудобнейшая насадка из какой-то меди. Я ее поставил и ей аккуратно впресанул оба подшипника.
16. нанес смазку
17. смазал внутренности подшипника и вставил их. Сверху еще промазал.
18. сальник поставил, протер его от излишков смазки
19. колечко там за сальником стоит еще. ставим.
20. надеваем байду с подшипниками на ось
21. надеваем шаебочку
22. закручиваем гайку. Помни у них резьба в разные строны в зависимости от направления вращения колеса.
23. ставим тормозной диск
24. подкладушку
25. прикручиваем направляющие колеса
26. ставим суппорт (не забываем про гровера на два болта его крепящих)
27. не жмем тормоз.! Колодки разжаты слегка больше тормозного диска и не мешают вращению.
28. Ставим колесо
29. регулируем (описывалось выше)
30. одеваем колпачек.
31. опускаем машину
32. подтягиваем болты колеса
33. одеваем колпак.
34. курим.
Машина как женщина - любит ласку и смазку




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика