Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

какая должна быть примерно компрессия?


  • Please log in to reply
167 replies to this topic

#41 intenso

intenso

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 06 лютий 2012 - 19:07

Что было сделано в двигателе при дефорсировке, что ты поменял при ремонте?


В головке вроде ,что-то протачивалось.При ремонте менялось : поршня ,распредвал ,рокера,клапана ,водяные пробки,полукольца подбирались ,цепь,вкладыши,прокладки.
С уважением Иван

#42 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 лютий 2012 - 22:27

intenso, это шо в Бабаклаве компрессометра не найдётся? В Стрелке точняком будет. Нафига вычислять компрессию? Уже постил - это величина абсолютная, т.е. замеряемая. Вычисляется степень сжатия двигателя - это величина относительная.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#43 Aqualancer

Aqualancer

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 12

Відправлено 06 лютий 2012 - 22:51

А Если двигатель растачивали под 80-й бенз (как аналог установка 2-х прокладок) ,соответственно двигатель дефорсированный ,уменьшенна степень сжатия,увеличена камера сгорания. Получается компрессия после ремонта должна быть меньше? Или я не правильно что-то понимаю?

У меня с двумя прокладками была 8 очей

#44 intenso

intenso

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 07 лютий 2012 - 21:20

Горный Мастер, Да, компрессию я померял ещё неделю назад -6-7-6-8, и меня тут жёстко залошили что при компрессии 10,5 срочно нужно капиталить движок. А я вот тут и выяснил ,что моя компреесия при уменьшенной степени сжатия соответствует для не дефорсированного движка (по моему субьективному мнению) 9 кг\см. И вот У Aqualancer, такой-же расклад
С уважением Иван

#45 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 12 лютий 2012 - 11:44

Когда на газу ездит машина какая компрессия должна быть?

Повідомлення відредагував ORION: 12 лютий 2012 - 11:47

ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#46 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 12 лютий 2012 - 14:35

Горный Мастер, Да, компрессию я померял ещё неделю назад -6-7-6-8, и меня тут жёстко залошили что при компрессии 10,5 срочно нужно капиталить движок. А я вот тут и выяснил ,что моя компреесия при уменьшенной степени сжатия соответствует для не дефорсированного движка (по моему субьективному мнению) 9 кг\см. И вот У Aqualancer, такой-же расклад

А компрессию мерял на прогретом двигателе, при выкрученных всех свечах, заряженном акб, исправном стартере и нажатой педали газа?

Когда на газу ездит машина какая компрессия должна быть?

Вопрос не совсем ясен, т.к любой двигатель можно "уграть"
Для гбо желательно высокая степень сжатия, т.е при степени сжатия 10,5 будет достигатся высшая эффективность использования гбо (и расход будет меньше), чем при степени сжатия 8,5.

#47 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 29 березень 2012 - 07:36

Меряется компрессия в абсолютных еденицах компрессометром на гарячем двигле при вывернутых свечах с отключенным зажиганием.

А як це з відключеним запалюванням???
Міряв на днях собі компресію 10,5 в усіх . Двиг 1.7, думаю нормально. Все таки після капіталки 40тис пробігла (по крайній мірі так говорять)

#48 zevs392

zevs392

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 12

Відправлено 29 березень 2012 - 08:39

в мене мотор після капіталки проїхав 45000т км компресія 10.5 і все кей
ВАЗ 21011 синього кольору!!!!!

#49 Богдан2101

Богдан2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 12

Відправлено 28 травень 2012 - 14:25

к вопросу о компресии
в прошлом году делал кап. ремонт ваз 2101 движка сток поршень 76 мм
прошел почти 7 тис км на второй скорости сама катиться при маленьком наклоне
что может быть?
думаю могли кольца стереться так как я гильзовал блок перед проточкой
подскажите что нить плиз :(

#50 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 28 травень 2012 - 23:03

компрессию померь.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#51 Богдан2101

Богдан2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 12

Відправлено 29 травень 2012 - 06:26

компрессию померь.


сегодня буду мерять
а может еще быть такое изза убитого разпредвала?

#52 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 червень 2012 - 13:40

сегодня буду мерять
а может еще быть такое изза убитого разпредвала?

Перед замером компрессии нужно проверить зазоры в клапанах, метки привода распредвала должны совпадать с меткой на коленвале, цепь/ремень привода ГРМ должны быть натянуты, двигатель должен быть прогрет

#53 Богдан2101

Богдан2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 12

Відправлено 03 червень 2012 - 20:04

Перед замером компрессии нужно проверить зазоры в клапанах, метки привода распредвала должны совпадать с меткой на коленвале, цепь/ремень привода ГРМ должны быть натянуты, двигатель должен быть прогрет


сегодня наконецто пеомерял
метки с цепью грм совпали но зазоры на половине клапанов большие (шуп проскакивает вообше без усилий)
завтра думаю настроить но щас неутишительный результат :(
с открытой дросельной заслонкой :
1 = 6
2=5
3=6
4=7
думаю что то именно во второй камере потому как с закрытой заслонкой
1 = 5
2=4
3=6,5
4=5

мо=жет что то подскажите ?
буду рад любому совету

#54 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 червень 2012 - 20:17

Маловато, а с 10-15 кубиками моторного масла какая компрессия?

#55 Богдан2101

Богдан2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 12

Відправлено 03 червень 2012 - 20:25

Маловато, а с 10-15 кубиками моторного масла какая компрессия?

нет :(
забыл
я думаю что это разпредвал
тошо он сильно изношенный
мне моторист говорил еще 5 тис км назад его поменять

#56 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 03 червень 2012 - 21:35

сегодня наконецто пеомерял
метки с цепью грм совпали но зазоры на половине клапанов большие (шуп проскакивает вообше без усилий)
завтра думаю настроить но щас неутишительный результат :(
с открытой дросельной заслонкой :
1 = 6
2=5
3=6
4=7
думаю что то именно во второй камере потому как с закрытой заслонкой
1 = 5
2=4
3=6,5
4=5

мо=жет что то подскажите ?
буду рад любому совету

Компрессия просто жесть тут либо кольца или клапана.Ты случайно не перегревал двигатель когда он был у тебя на обкатке а то больно срок маленький 7000км после капиталки и такая компрессия во всех целиндрах
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#57 Богдан2101

Богдан2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 12

Відправлено 03 червень 2012 - 22:47

Ты случайно не перегревал

дело было :(
тыш 5 назад
и этим летом 2 раза закимал масла маловато было

Добавлено через 1 минуту
закипал*

#58 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 червень 2012 - 23:00

дело было :(
тыш 5 назад
и этим летом 2 раза закимал масла маловато было

Добавлено через 1 минуту
закипал*

И ездил с горящей лампой масла?
Желательно разобрать двигатель, проверить плоскость ГБЦ (могло повести), заменить все сальники (и маслосъемные колпачки), заменить кольца (могли закоксоватся), вкладыши, проверить коленвал, заменить радиатор/помпу/патрубки, промыть от накипи систему охлаждения, поставить эл вентилятор...

#59 Богдан2101

Богдан2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 12

Відправлено 03 червень 2012 - 23:12

И ездил с горящей лампой масла?


нет конечно лампа даже не моргала
я держу уровень между мин и макс
долил 200 - 250 мл
кстати в этом году какраз закипал изза того что после скоросной сразу заглушил двиг
еще родилась одна идея
компресометр который я брал у соседа за бутылку пива самодельный
завтра отрегулирую клапана и сгоняю на СТО чтобы померять норм апаратом

#60 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 червень 2012 - 23:36

нет конечно лампа даже не моргала
я держу уровень между мин и макс
долил 200 - 250 мл
кстати в этом году какраз закипал изза того что после скоросной сразу заглушил двиг
еще родилась одна идея
компресометр который я брал у соседа за бутылку пива самодельный
завтра отрегулирую клапана и сгоняю на СТО чтобы померять норм апаратом

А закипал в основном в пробках?
Детонация при резком разгоне и движении на 4 передаче 50 км/ч есть?
В системе охлаждения ничего не подтекает, краник печки не течет?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика