Что было сделано в двигателе при дефорсировке, что ты поменял при ремонте?
В головке вроде ,что-то протачивалось.При ремонте менялось : поршня ,распредвал ,рокера,клапана ,водяные пробки,полукольца подбирались ,цепь,вкладыши,прокладки.
Відправлено 06 лютий 2012 - 22:27
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
Відправлено 06 лютий 2012 - 22:51
У меня с двумя прокладками была 8 очейА Если двигатель растачивали под 80-й бенз (как аналог установка 2-х прокладок) ,соответственно двигатель дефорсированный ,уменьшенна степень сжатия,увеличена камера сгорания. Получается компрессия после ремонта должна быть меньше? Или я не правильно что-то понимаю?
Відправлено 07 лютий 2012 - 21:20
Відправлено 12 лютий 2012 - 14:35
А компрессию мерял на прогретом двигателе, при выкрученных всех свечах, заряженном акб, исправном стартере и нажатой педали газа?Горный Мастер, Да, компрессию я померял ещё неделю назад -6-7-6-8, и меня тут жёстко залошили что при компрессии 10,5 срочно нужно капиталить движок. А я вот тут и выяснил ,что моя компреесия при уменьшенной степени сжатия соответствует для не дефорсированного движка (по моему субьективному мнению) 9 кг\см. И вот У Aqualancer, такой-же расклад
Вопрос не совсем ясен, т.к любой двигатель можно "уграть"Когда на газу ездит машина какая компрессия должна быть?
Відправлено 29 березень 2012 - 07:36
А як це з відключеним запалюванням???Меряется компрессия в абсолютных еденицах компрессометром на гарячем двигле при вывернутых свечах с отключенным зажиганием.
Відправлено 28 травень 2012 - 14:25
Відправлено 03 червень 2012 - 13:40
Перед замером компрессии нужно проверить зазоры в клапанах, метки привода распредвала должны совпадать с меткой на коленвале, цепь/ремень привода ГРМ должны быть натянуты, двигатель должен быть прогретсегодня буду мерять
а может еще быть такое изза убитого разпредвала?
Відправлено 03 червень 2012 - 20:04
Перед замером компрессии нужно проверить зазоры в клапанах, метки привода распредвала должны совпадать с меткой на коленвале, цепь/ремень привода ГРМ должны быть натянуты, двигатель должен быть прогрет
Відправлено 03 червень 2012 - 21:35
Компрессия просто жесть тут либо кольца или клапана.Ты случайно не перегревал двигатель когда он был у тебя на обкатке а то больно срок маленький 7000км после капиталки и такая компрессия во всех целиндрахсегодня наконецто пеомерял
метки с цепью грм совпали но зазоры на половине клапанов большие (шуп проскакивает вообше без усилий)
завтра думаю настроить но щас неутишительный результат
с открытой дросельной заслонкой :
1 = 6
2=5
3=6
4=7
думаю что то именно во второй камере потому как с закрытой заслонкой
1 = 5
2=4
3=6,5
4=5
мо=жет что то подскажите ?
буду рад любому совету
Відправлено 03 червень 2012 - 23:00
И ездил с горящей лампой масла?дело было
тыш 5 назад
и этим летом 2 раза закимал масла маловато было
Добавлено через 1 минуту
закипал*
Відправлено 03 червень 2012 - 23:12
И ездил с горящей лампой масла?
Відправлено 03 червень 2012 - 23:36
А закипал в основном в пробках?нет конечно лампа даже не моргала
я держу уровень между мин и макс
долил 200 - 250 мл
кстати в этом году какраз закипал изза того что после скоросной сразу заглушил двиг
еще родилась одна идея
компресометр который я брал у соседа за бутылку пива самодельный
завтра отрегулирую клапана и сгоняю на СТО чтобы померять норм апаратом
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів