Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кто когда переобувается на зиму.


  • Please log in to reply
222 replies to this topic

Опитування: Когда одеваете зимнюю резину. (215 користувачів проголосувало)

Когда одеваете зимнюю резину.

  1. Когда среднесуточная температура +5 (94 голосів [42.73%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 42.73%

  2. Когда среднесуточная температура ниже нуля (37 голосів [16.82%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 16.82%

  3. Когда выпадет снег (52 голосів [23.64%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 23.64%

  4. Никогда у меня всесезон (22 голосів [10.00%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 10.00%

  5. свой вариант (15 голосів [6.82%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 6.82%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#41 v_klad

v_klad

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 10

Відправлено 24 жовтень 2011 - 22:26

Важно еще с какой резины(летней или всесезонки) переходишь на зимнюю. Для всесезонки температурный режим не так важен, как для летней. Да и небольшой снег то же вполне сносно. А вот когда зима берет свое и выпадает много, много снега и дорога превращается в неизвестно что... тогда переобуваться немедленно!

#42 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 25 жовтень 2011 - 11:04

Anndreykov,

Но все же согласись, об голый асфальт просто жалко тереть хорошую, дорогую резину, а дешевая будет давать негативный эффект.

В общемто я согласен. И вполне понимаю людей которые ездят на ВС11 круглый год (утрирую) потому что на лучше нет денег, и хочется смеяться с тех кто утверждает что БЦ20 супер бомбовая резина никогда не попробовав ничего лучше.

Вот интересная информация о влиянии температуры на тормозной путь. Оказывается если суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы. Зображення
http://www.colesa.ru...svsstud-nm1.jpg
http://forum.colesa....image002(1).gif

Повідомлення відредагував LSasa: 25 жовтень 2011 - 13:29

www.long-hair.kiev.ua

#43 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 25 жовтень 2011 - 14:10

Я из своего опыта могу вам сказать плохих шин небывает бывает неправильный подбор.
К примеру вы покупаете шину M допустим за 700 грн у которого пробег будет порядка 80тыс км хотя шина T стоит 500грн с такими же комфортными и сцепными качествами но у нее пробег будет 40тыс км. но только вы за три сезона проезжаете максимум 37тыс тут вопрос зачем вам шина M если шина после трех сезонов эксплуатации рекомендуют менять и в итоге вы дотираете свою шину M которая уже совсем не то и уже не обеспечиает своих характеристик.
И таких примеров множество люди берут шину с индексами скорости 240(она дороже она еще и жестче) а ездят максимум 160.
Так что плохой шины не бывает и еще хороший продавец всегда задает много вопросов чтоб выяснить что вам нужно и если вы ему ответите правду и доверитесь то получите то что вам нужно.
Поэтому главная задача вас как покупателей отличать таких продовцов от тех которые просто дают вам то что вы просите не интерисуясь что вам на самом деле нужно и те которые просто говорят бери вот это это для тебя не задав ни одного вопроса для выяснения на чем как и где вы ездите.

#44 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 18:37

Ну на продавцов надеяться - :multi:. Продолжение той истории, которую я уже начал в постах выше. Кум взял себе Калину на зимней резине. В скором купил диски для лета и поехал покупать резину в довольно таки ГРАМОТНУЮ фирму. По совету продавца купил себе размер 175/70R14. На что я у него спросил, а знает ли он рекомендованный размер своей резины. По мануалу Калина имеет 175/65R14 или 185/60R14. И где наши грамотные продавцы? Теперь чел катается на своей машине как на тракторе, что внешне, что машина стала намного дубовее.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#45 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 26 жовтень 2011 - 08:23

Вот я и говорю что главная задача покупателя это определить по поведению продавца не втюхивает ли он ему Г
Бывает так я задаю клиенту вопросы которые дали мне понять что ему посоветовать а он мне типо зачем мне этот головняк я подошел ты мне тыкни пальцем я взял и пошел а потом приходят жалуються что им якобы подсунули Г
ну я не про твоего кума я та не знаю как там дело обстояло
С одной стороны как трактор но с другой стороны может он и хотел повыше

#46 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 26 жовтень 2011 - 09:20

Явно пока... у меня акум уже даже подмерз сегодня))

Круче черной бехи можно только ладу


#47 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 26 жовтень 2011 - 10:18

Та что там подмерзло... вот будет минус 10 среднесуточная)))

По теме: с прошлой зимы - на шипах сзади. Выезд из двора по льду теперь не представляет проблем, лужи на поворотах не волнуют, гололед на поворотах и подъемах не волнует. Гудит правда, гадина, но зато я уверенно себя чуствую в любую погоду. Еще не поставил, жду первых снегов)

Повідомлення відредагував maxisdark: 26 жовтень 2011 - 10:20

Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#48 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 26 жовтень 2011 - 10:21

maxisdark, акумулятор подмерз, сегодня машину не завел.. не знал что заморозок будет такой, а акум оказеваеться паршивий, я его не забирал, в машине оставался.. так его и хватило на минут 5 от силы... )))
сори за оффтоп

Круче черной бехи можно только ладу


#49 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 27 жовтень 2011 - 23:45

К примеру вы покупаете шину M допустим за 700 грн у которого пробег будет порядка 80тыс км хотя шина T стоит 500грн с такими же комфортными и сцепными качествами но у нее пробег будет 40тыс км. но только вы за три сезона проезжаете максимум 37тыс тут вопрос зачем вам шина M если шина после трех сезонов эксплуатации рекомендуют менять и в итоге вы дотираете свою шину M которая уже совсем не то и уже не обеспечиает своих характеристик.

Хм, .... - и пример спорный, и с текстом не согласен. А вот когда разговор зашёл за то шо лучше - так простите, при т.режиме +3+5 а днём +12 +15 :multi:- то именно зимняя может вам ссуперр пупер сюрприз подкинуть то ли в дерево то ли ещё куда. Уж лутше на лете холодов подождать, да и скатаете в такую неделю пол зимнего ресурса покрышки ;)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#50 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 28 жовтень 2011 - 07:40

А что там с текстом интересно не так скажите конкретно.
А по поводу неделю при +15 ты несотреш пол протектора даже самой мягкой шины если она конечно не made in china с высотой протектора в 5мм
Я в том году почти две недели проездил и температура поднималась до +20 и как то все нормально каждый год переобуваю шины еще до снега, шины уже три сезона откатал это четвертый будет и шипы почти все на местах выпало всего 4шт это из 4х колес а протектор я думаю при желании еще и пятый протянут.
А по поводу при +15 в столб на зимней резине то это полнейший бред. В этом году по дороге в Крым на АЗС пока кофе пили пристыдил одного Дядю что ж ты говорю зимнюю шину летом убиваеш так что люди даже при +45 по серпантинам ездят и все гуд.
Я еще раз повторюсь не так плоха зимняя летом как летняя зимой.
Если конечно у вас всесезонка ну тогда конечно лучше в снег переобуться на зимнюю (есть и такие летом на вс/с а зимой на шипах)

#51 AnDruWa

AnDruWa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 11

Відправлено 09 листопад 2011 - 14:53

Від попереднього власника було 4 простих диска з камеркою, спереду всесезонка, ззаду зима. Сьогодні перезув.
Питання, правильно, на ведучі зимову, а на перед можна всесезонку? Їжджу не часто і не далеко, тому вже цю зиму від`їжджу на цій гумі, а потім вже буду брати виключно зима\літо, без тих allseasons.

#52 VAZ01

VAZ01

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 11

Відправлено 09 листопад 2011 - 19:16

AnDruWa, при торможении масса автомобиля перемещается на передние колёса ,зима скользко, чем тормозить будешь? всесезонкой? она при -10с стаёт дубовая. Лутше хорошо затормозить но хуже трогатся!
Я советую (перед-зима а зад всесезонка) я думаю так безопасней,но делай как хочешь это только моё мнения.
Машина как женщина любит ласку и смазку! vaz2101 и 21723

#53 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 09 листопад 2011 - 19:57

А у нас сегодня первый первый снег, и ехать надо было в Ясиноватую. По-этому ранним утречком загрузил зимку в габажник и вперед на шинамонтажку. А там, оказываетсо, таких как я, досидевших до первого снега собралось ужо огромные очереди. В общем провел я сегодня полдня с 7:30 до 14:00 в бесполезном ожидании. И самое обидное то, что до Ясиноватой я так и не доехал.
Теперь по теме - зимка у меня БЦ-6 - брал ее в ноябре 2009. Брал то, на что хватало денег, опыта эксплуатации другой резины у меня нет, по-этому судить что лучше не могу. Но уверен, что лучше такая зимка, чем любая всесезонка. Летняя у меня Matador OMKA досталась от старого хозяина, на следующий сезон ее еще докатаю.

не так плоха зимняя летом как летняя зимой.

+1, прочувствовал это сегодня.
Лучшая машина - это своя машина)))

#54 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 листопад 2011 - 20:10

VAZ01, Во первых что бы массу переложить на перед нужно хорошо затормозить, чего не сделаешь в гололед, во вторых, если есть опыт вождения машины в гололед(не по книжкам), то в первую очередь тормозят передачей, а тормозами только помогают, если конечно не хочешь сделать несколько оборотов зад/перед. и остановиться во что нибудь уперевшись.

Добавлено через 2 минуты
И вобще, зад у машины легче передка и что бы уравнить сцепление с дорогой по осям, сзади должна быть лучшая резина. Я не говорю о торможении на сухом асфальте при минусовых температурах, а говорю о действительно скользкой дороге, на которой едешь как на санках.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#55 VAZ01

VAZ01

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 11

Відправлено 09 листопад 2011 - 20:40

Anndreykov, это понятно што тормозить в галолед двигателем,но сначало тормозят переднии калёса а потом заднии и как некрути!
тормозишь передачей только начинаешь помагать тормозами и морду наченает вести в сторону,потомушто калёса блокируются иза слабого сцепления сдорогой(потомушто спериди стоит лето или всесезон)

Повідомлення відредагував VAZ01: 09 листопад 2011 - 20:45

Машина как женщина любит ласку и смазку! vaz2101 и 21723

#56 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 09 листопад 2011 - 20:44

Anndreykov,А что зимой только прямо ездить и поворачивать не надо. чем поворачивать если впереди не резина а лыжи? :)
Во вторых вы сами себе противоречите

Во первых что бы массу переложить на перед нужно хорошо затормозить, чего не сделаешь в гололед,

и тут же

И вобще, зад у машины легче передка и что бы уравнить сцепление с дорогой по осям

а при даже легком торможении передняя резина (особенно если она галимая) идет в юз раньше задних и выполняет роль лыж.
www.long-hair.kiev.ua

#57 AnDruWa

AnDruWa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 11

Відправлено 09 листопад 2011 - 21:40

Маючи пару зимову (протектор на 92%), і пару всесезонок (тут протектор старіший, десь на 78%), гірше не зроблю, якщо поставлю зиму наперед, а всесезонку назад?
Не все ж сходиться на гальмуванні, якщо в село прийдеться їхати, а там є доволі важкі спуски і підйоми, а на ведучих всесезон, з ним буде важче виїхати? Практики майже не маю, перша зима з цим авто, до цього лише у автошколі десь 10 виїздів припало коли був сніг, а там шиповка була. Тому не знаю як оптимальніше зробити з тим, що маю на цей сезон?
Знаю, краще всього купити ще пару на зиму, але як вже є на цей сезон.

Повідомлення відредагував AnDruWa: 09 листопад 2011 - 21:45


#58 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 листопад 2011 - 21:58

sergey_gorlovka, ну да, на шипе по сухому асфальту это жесть.



Это бред доказано на себе это выдумки гаражные!

#59 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 листопад 2011 - 00:06

VAZ01, Ну если Мы такие СПЕЦЫ, что не можем затормозить не заблокировав колеса, то тогда я молчу.:-)

VAZ01, LSasa, Опять у нас начинается пройденный этап. И если у Вас в Киеве дорожные службы работают так, что Вы гололеда никогда в глаза не видели и потому привыкли не меняя стиль вождения ездить в любую погоду, то в регионах далеко до славного города Киева. И частенько по гололеду ездить приходится. Да еще и ланшафт далеко не равнинный. Я каждое утро при езде на работу преодолеваю проселочный подъем, на который без хорошей резины не выберишься(и это длится примерно половину снежного периода, потому что посыпать никто не посыпает и транспорта там почти не ездит), потом преодолеваю хороший спуск, который при снегопаде дай бог к вечеру посыпят, а потом не меньший подъем, на котором выстроятся все, кто на ведущую ось ставит резину похуже, и шлифуют лед. А прямых участков мне по пути практически нет. А само прикольно наблюдать, обгоняя, переднеприводных, которые вперед получшую резину ставят и не зная чем тормозить(хоть лаптей) спускаются со скоростью медленно идущего пешехода. Особенно хорошо было ездить на ЗАЗике(был у меня такой). Он передачей тормозит на всесезонке лучше чем жигули на шиповке.
Такм что опыт у меня уже не малый по езде по скользкой(не просто зимней) дороге. Езжу с 1990 года(был куплен ЗАЗ-968) и перепробовал всякие варианты. И Ваши учения меня не переубедят никогда. Есть скользкая дорога(которую Вы наверное в глаза не видели), а есть условно скользкая. Это нормальное явление для столицы и ее пригорода.

Добавлено через 22 минуты
Вот здесь видно кто наплевательски отнесся к задней резине, отдав предпочтенье передней.


Кстати, кто уверен, что впереди должна стоять более качественная резина, почитайте по приведенным ниже ссылкам:
http://mastershin.co...ticles/230.html
http://tires.com.ua/...nie shunu kumho
http://avtonov.svoi.info/uprav.html
А вообще поможет http://www.google.com.ua/
Набираете:"почему на задней оси резина должна быть лучше" и смотрите результаты.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 10 листопад 2011 - 19:19

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#60 v_klad

v_klad

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 10

Відправлено 10 листопад 2011 - 08:37

... Практики майже не маю, перша зима з цим авто, до цього лише у автошколі десь 10 виїздів припало коли був сніг, а там шиповка була...

Вот тебе совет новичка,как и ты! Знать одно,а вот сделать правильно это другое. Продай свой мобильник,телевизор,брось курить,заложи дом,не знаю,что еще, но найди эти несчастные 1000грн. и купи хотя бы пару зимних! Ну это же не такая же и большая сумма денег. По выбору резины думай сам-бери ту которая стоит сейчас или что получше,что бы потом докупить хорошую,но ставь на все четыре зимнюю! А лучше всего продай еще чего нибудь или пойди на вторую работу и покупай свежую резину на все 4!!! Так сделал я в том году! Ходил клянчил деньги и купил зимку. А до этого так же как и ты совал старую резину туда сюда! Зимняя резина это одно из немногих на чем ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Кстати всесезонка то же разная бывает!
Ты своим вопросом начал "бой" давно продолжающейся священной войны, которую распалило отсутствие запрета в ПДД на такую установку. Наши люди хватаясь за любую возможность,что бы сэкономить, забывают, что экономия денег не всегда в приоритете!

По сабжу скажу, что вчера у нас утром выпал первый снег и мне пришлось ехать! Стоит всесезонка Росава БЦ-48"Капитан". Аккуратно ехать можно,тем более, что уже к первой половине снега не было. Так что ИМХО все сезонку можно катать до тех пор пока в период поездок не установится отрицательная температура или не вывалит куча снега после чего дороги станут очень непредсказуемые!

Повідомлення відредагував v_klad: 10 листопад 2011 - 08:43





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика