Кто когда переобувается на зиму.
#41
Відправлено 24 жовтень 2011 - 22:26
#42
Відправлено 25 жовтень 2011 - 11:04
В общемто я согласен. И вполне понимаю людей которые ездят на ВС11 круглый год (утрирую) потому что на лучше нет денег, и хочется смеяться с тех кто утверждает что БЦ20 супер бомбовая резина никогда не попробовав ничего лучше.Но все же согласись, об голый асфальт просто жалко тереть хорошую, дорогую резину, а дешевая будет давать негативный эффект.
Вот интересная информация о влиянии температуры на тормозной путь. Оказывается если суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.
http://www.colesa.ru...svsstud-nm1.jpg
http://forum.colesa....image002(1).gif
Повідомлення відредагував LSasa: 25 жовтень 2011 - 13:29
#43
Відправлено 25 жовтень 2011 - 14:10
К примеру вы покупаете шину M допустим за 700 грн у которого пробег будет порядка 80тыс км хотя шина T стоит 500грн с такими же комфортными и сцепными качествами но у нее пробег будет 40тыс км. но только вы за три сезона проезжаете максимум 37тыс тут вопрос зачем вам шина M если шина после трех сезонов эксплуатации рекомендуют менять и в итоге вы дотираете свою шину M которая уже совсем не то и уже не обеспечиает своих характеристик.
И таких примеров множество люди берут шину с индексами скорости 240(она дороже она еще и жестче) а ездят максимум 160.
Так что плохой шины не бывает и еще хороший продавец всегда задает много вопросов чтоб выяснить что вам нужно и если вы ему ответите правду и доверитесь то получите то что вам нужно.
Поэтому главная задача вас как покупателей отличать таких продовцов от тех которые просто дают вам то что вы просите не интерисуясь что вам на самом деле нужно и те которые просто говорят бери вот это это для тебя не задав ни одного вопроса для выяснения на чем как и где вы ездите.
#44
Відправлено 25 жовтень 2011 - 18:37
#45
Відправлено 26 жовтень 2011 - 08:23
Бывает так я задаю клиенту вопросы которые дали мне понять что ему посоветовать а он мне типо зачем мне этот головняк я подошел ты мне тыкни пальцем я взял и пошел а потом приходят жалуються что им якобы подсунули Г
ну я не про твоего кума я та не знаю как там дело обстояло
С одной стороны как трактор но с другой стороны может он и хотел повыше
#47
Відправлено 26 жовтень 2011 - 10:18
По теме: с прошлой зимы - на шипах сзади. Выезд из двора по льду теперь не представляет проблем, лужи на поворотах не волнуют, гололед на поворотах и подъемах не волнует. Гудит правда, гадина, но зато я уверенно себя чуствую в любую погоду. Еще не поставил, жду первых снегов)
Повідомлення відредагував maxisdark: 26 жовтень 2011 - 10:20
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#48
Відправлено 26 жовтень 2011 - 10:21
сори за оффтоп
Круче черной бехи можно только ладу
#49
Відправлено 27 жовтень 2011 - 23:45
Хм, .... - и пример спорный, и с текстом не согласен. А вот когда разговор зашёл за то шо лучше - так простите, при т.режиме +3+5 а днём +12 +15 - то именно зимняя может вам ссуперр пупер сюрприз подкинуть то ли в дерево то ли ещё куда. Уж лутше на лете холодов подождать, да и скатаете в такую неделю пол зимнего ресурса покрышкиК примеру вы покупаете шину M допустим за 700 грн у которого пробег будет порядка 80тыс км хотя шина T стоит 500грн с такими же комфортными и сцепными качествами но у нее пробег будет 40тыс км. но только вы за три сезона проезжаете максимум 37тыс тут вопрос зачем вам шина M если шина после трех сезонов эксплуатации рекомендуют менять и в итоге вы дотираете свою шину M которая уже совсем не то и уже не обеспечиает своих характеристик.
#50
Відправлено 28 жовтень 2011 - 07:40
А по поводу неделю при +15 ты несотреш пол протектора даже самой мягкой шины если она конечно не made in china с высотой протектора в 5мм
Я в том году почти две недели проездил и температура поднималась до +20 и как то все нормально каждый год переобуваю шины еще до снега, шины уже три сезона откатал это четвертый будет и шипы почти все на местах выпало всего 4шт это из 4х колес а протектор я думаю при желании еще и пятый протянут.
А по поводу при +15 в столб на зимней резине то это полнейший бред. В этом году по дороге в Крым на АЗС пока кофе пили пристыдил одного Дядю что ж ты говорю зимнюю шину летом убиваеш так что люди даже при +45 по серпантинам ездят и все гуд.
Я еще раз повторюсь не так плоха зимняя летом как летняя зимой.
Если конечно у вас всесезонка ну тогда конечно лучше в снег переобуться на зимнюю (есть и такие летом на вс/с а зимой на шипах)
#51
Відправлено 09 листопад 2011 - 14:53
Питання, правильно, на ведучі зимову, а на перед можна всесезонку? Їжджу не часто і не далеко, тому вже цю зиму від`їжджу на цій гумі, а потім вже буду брати виключно зима\літо, без тих allseasons.
#52
Відправлено 09 листопад 2011 - 19:16
Я советую (перед-зима а зад всесезонка) я думаю так безопасней,но делай как хочешь это только моё мнения.
#53
Відправлено 09 листопад 2011 - 19:57
Теперь по теме - зимка у меня БЦ-6 - брал ее в ноябре 2009. Брал то, на что хватало денег, опыта эксплуатации другой резины у меня нет, по-этому судить что лучше не могу. Но уверен, что лучше такая зимка, чем любая всесезонка. Летняя у меня Matador OMKA досталась от старого хозяина, на следующий сезон ее еще докатаю.
+1, прочувствовал это сегодня.не так плоха зимняя летом как летняя зимой.
#54
Відправлено 09 листопад 2011 - 20:10
Добавлено через 2 минуты
И вобще, зад у машины легче передка и что бы уравнить сцепление с дорогой по осям, сзади должна быть лучшая резина. Я не говорю о торможении на сухом асфальте при минусовых температурах, а говорю о действительно скользкой дороге, на которой едешь как на санках.
#55
Відправлено 09 листопад 2011 - 20:40
тормозишь передачей только начинаешь помагать тормозами и морду наченает вести в сторону,потомушто калёса блокируются иза слабого сцепления сдорогой(потомушто спериди стоит лето или всесезон)
Повідомлення відредагував VAZ01: 09 листопад 2011 - 20:45
#56
Відправлено 09 листопад 2011 - 20:44
Во вторых вы сами себе противоречите
и тут жеВо первых что бы массу переложить на перед нужно хорошо затормозить, чего не сделаешь в гололед,
а при даже легком торможении передняя резина (особенно если она галимая) идет в юз раньше задних и выполняет роль лыж.И вобще, зад у машины легче передка и что бы уравнить сцепление с дорогой по осям
#57
Відправлено 09 листопад 2011 - 21:40
Не все ж сходиться на гальмуванні, якщо в село прийдеться їхати, а там є доволі важкі спуски і підйоми, а на ведучих всесезон, з ним буде важче виїхати? Практики майже не маю, перша зима з цим авто, до цього лише у автошколі десь 10 виїздів припало коли був сніг, а там шиповка була. Тому не знаю як оптимальніше зробити з тим, що маю на цей сезон?
Знаю, краще всього купити ще пару на зиму, але як вже є на цей сезон.
Повідомлення відредагував AnDruWa: 09 листопад 2011 - 21:45
#59
Відправлено 10 листопад 2011 - 00:06
VAZ01, LSasa, Опять у нас начинается пройденный этап. И если у Вас в Киеве дорожные службы работают так, что Вы гололеда никогда в глаза не видели и потому привыкли не меняя стиль вождения ездить в любую погоду, то в регионах далеко до славного города Киева. И частенько по гололеду ездить приходится. Да еще и ланшафт далеко не равнинный. Я каждое утро при езде на работу преодолеваю проселочный подъем, на который без хорошей резины не выберишься(и это длится примерно половину снежного периода, потому что посыпать никто не посыпает и транспорта там почти не ездит), потом преодолеваю хороший спуск, который при снегопаде дай бог к вечеру посыпят, а потом не меньший подъем, на котором выстроятся все, кто на ведущую ось ставит резину похуже, и шлифуют лед. А прямых участков мне по пути практически нет. А само прикольно наблюдать, обгоняя, переднеприводных, которые вперед получшую резину ставят и не зная чем тормозить(хоть лаптей) спускаются со скоростью медленно идущего пешехода. Особенно хорошо было ездить на ЗАЗике(был у меня такой). Он передачей тормозит на всесезонке лучше чем жигули на шиповке.
Такм что опыт у меня уже не малый по езде по скользкой(не просто зимней) дороге. Езжу с 1990 года(был куплен ЗАЗ-968) и перепробовал всякие варианты. И Ваши учения меня не переубедят никогда. Есть скользкая дорога(которую Вы наверное в глаза не видели), а есть условно скользкая. Это нормальное явление для столицы и ее пригорода.
Добавлено через 22 минуты
Вот здесь видно кто наплевательски отнесся к задней резине, отдав предпочтенье передней.
Кстати, кто уверен, что впереди должна стоять более качественная резина, почитайте по приведенным ниже ссылкам:
http://mastershin.co...ticles/230.html
http://tires.com.ua/...nie shunu kumho
http://avtonov.svoi.info/uprav.html
А вообще поможет http://www.google.com.ua/
Набираете:"почему на задней оси резина должна быть лучше" и смотрите результаты.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 10 листопад 2011 - 19:19
#60
Відправлено 10 листопад 2011 - 08:37
Вот тебе совет новичка,как и ты! Знать одно,а вот сделать правильно это другое. Продай свой мобильник,телевизор,брось курить,заложи дом,не знаю,что еще, но найди эти несчастные 1000грн. и купи хотя бы пару зимних! Ну это же не такая же и большая сумма денег. По выбору резины думай сам-бери ту которая стоит сейчас или что получше,что бы потом докупить хорошую,но ставь на все четыре зимнюю! А лучше всего продай еще чего нибудь или пойди на вторую работу и покупай свежую резину на все 4!!! Так сделал я в том году! Ходил клянчил деньги и купил зимку. А до этого так же как и ты совал старую резину туда сюда! Зимняя резина это одно из немногих на чем ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Кстати всесезонка то же разная бывает!... Практики майже не маю, перша зима з цим авто, до цього лише у автошколі десь 10 виїздів припало коли був сніг, а там шиповка була...
Ты своим вопросом начал "бой" давно продолжающейся священной войны, которую распалило отсутствие запрета в ПДД на такую установку. Наши люди хватаясь за любую возможность,что бы сэкономить, забывают, что экономия денег не всегда в приоритете!
По сабжу скажу, что вчера у нас утром выпал первый снег и мне пришлось ехать! Стоит всесезонка Росава БЦ-48"Капитан". Аккуратно ехать можно,тем более, что уже к первой половине снега не было. Так что ИМХО все сезонку можно катать до тех пор пока в период поездок не установится отрицательная температура или не вывалит куча снега после чего дороги станут очень непредсказуемые!
Повідомлення відредагував v_klad: 10 листопад 2011 - 08:43
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів