Vindiablo`s Garage
Автор
vindiablo
, жов 16 2011 13:43
112 replies to this topic
#42
Відправлено 15 березень 2012 - 14:57
приехал ещё один кадет под ребилд и свап в 2.0
в планах установка подрамника, .усиление кузова, проварка морды, установка впереди вентилируемых дисковых тормозов, сзади ЗДТ с соответствуюим ГТЦ и ВУТ + ГУР и панель от Вектры
на данный момент мотор коробка ходовка сняты, подкапотное очищено, салон разобран
следить за процессом можно здесь:
http://www.drive2.ru..._e/vindiablo/3/
в планах установка подрамника, .усиление кузова, проварка морды, установка впереди вентилируемых дисковых тормозов, сзади ЗДТ с соответствуюим ГТЦ и ВУТ + ГУР и панель от Вектры
на данный момент мотор коробка ходовка сняты, подкапотное очищено, салон разобран
следить за процессом можно здесь:
http://www.drive2.ru..._e/vindiablo/3/
кто здесь?)
#44
Відправлено 17 березень 2012 - 19:17
vindiablo, бампер передний очень нравится. А на 3 м фото это что ?
Мой борт журнал http://www.vaz2101.o...ead.php?t=32012
#46
Відправлено 05 квітень 2012 - 17:05
по долгу службы (обязанности манагер, тра-ля-ля, и прочее) нужно мне было в коммандировочку катнуть в волость, людей повидать, инфы подсобирать, себя показать, кункурентов поддавить…
особо не парясь прыгаю в кадет, беру с собой канистрочку на двассать литрафф, полную бизилина, и — ф путь
выскакиваю на киевскую трассу, солнышко светит, птички поют — рамАнтека, вротемуноги…
валю себе никого не трогаю, проползаю мимо КП полисайского, и чешем… ну то есть валим… валим дальше…
валим долго ли, коротко ли, быстро сказка сказывается, да не быстро километры на колеса наматываются, крейсерская 120-130…
еду, знаешь-понимаешь, в прявом ряду, никого особо не трогаю, да нежданно-негаданно зацепился я с буржуинско-иппонцкем авто Мицибися Пражера…
чето я раз наступил, он впереди меня плететься, второй раз наступил…
еду за ним в правом ряду, и тут вижу такое замечательное черное облачко дыма с его выхлопа…
наступил знач, достало его в зеркалах заднего вида ведро мое бело-черное пассанско-затюнингованнае…
думает, видимо, что сча наступит, и ведра в зеркалах как и не было…
но, у меня в венах вскипела кровь, вспомнилась еврейская народная изба (которая "фигвам" называется), и правая нога потеряв увернность в себе несильно донаступила на самую правую педаль. ту, которая дроссельной заслонкой заведует и немеЦЦких лошадок по мере потребности под капот выпускает.
откуда они там беруться вы меня не спрашивайте, я малограмотный, в таких делах не шарю…
рулю я своею повозкою, смотрю на табло ейное, где цыфравки светяться, ох матушки — повозка уже 150 бежить, а джип все норовить убежть!
ох маааатушки…
"фигвам" (с)
бизилина фирменная, едем на все деньги
цыфравки добежали до 160, потом до 170, потом 180, потом 190, но дальше счелкать перестали…
то ли ведро иппонцкое больше не могло ехать, то ли влдаелец повозки заочковал, то ли соляра все-таки шибко дорогая, а жрет тот танк её все-таки до едрени-фени…
тоесть дофига, если кто иярогляфов не понимает…
вишу у него на хвосте, бодро бежим по левому ряду, машин не обижаем, токо черный Лянсер с номерами АР чотко шуганулся с левого ряда, видимо его Пражерик впередиидущий дальним все-таки испугал…
но мне то "фигвам", я дистанцию себе зацейгокал и сзади ползу.
изучаю, так сказать, обстановочку…
джип поняв, шо от меня ему "ни спрятацца, ни скрыцца", и топтульку приотпустил
не сильно
до 170
но мне-то "фигвам", я себе вишу, и то и знай на показометры поглядываю, чтобы повозку мою немецькую не прикончить
из динамиков орет хор немецких роковых исполнителей на своем бусурманском языке, я себе люк привинтил в закрытое положение, шоб, так сказать, турбулентность не создавать, и вишу
джипу видимо надоело такое дело, примелькалось ему мое ведерко, та и решил он опять на вонючку наступить
но мне-то "фигвам", бизилина казенная
180
фигвам
190
фигвам
200… усё… силенок-то "малавата будет"… уже мне "фигвам" получается… слиняет иппонец, слиняет окаянный…
и тут я начинаю джип помаленьку догонять…
держу свои двести, вижу джип топтульку приотпустил, и слинял в правый ряд
он-то не знает, что у меня дроссель открыт уже "на всю дыру", и разгоняться мне дальше просто мощщи не хватит
но фих с ним, прячусь за ним в правый ряд, но топтульку не отпкускаю, "фигвачим" дальше
повозка исправная, хоть ржавая держит себе ровненько дорогу, главное в колею не попадать, а то нервная повозка становиться
фигвачим себе да и фигвачим
но, вижу, джип топтульку уже крепко отпустил, и в правом ряду правый поворотничек включил, видать направо ему надо…
он поморгал мне напоследок аварийкой, я его обфафакал на прощанье, и слинял он в свои чигиря, какшки месить деревенские
ну а шо ему, он ведь жжЫп?
и тут мне стало скучно… настолько скучно что прозевал поворот в нужные мне чигири, и пролетел по инерции километров 10 пока не проснулось во мне понимание куда я еду и какое мое предназначенние
то есть миссия
то есть цель
развернувшись, нашел я нужный поворот, и понял что…
ахтунг, дед Опель, дороги тут капздыньк…
но, не посрамив честь дедушки Адама, повозко моё ДжиСиАйное видержало жестокую проверку боем, и бодро пропрыгало все уготованные ему неровности и стыки бетонных плит
без ыксцессов
покатавшись по ввереным мне станицам, я заглянул к донору нашему попобитому для Снежкиной машины запчасти забрать, и, загрузившись под потолок под веселую рифму рассийских римоплетов-репочитателей покатил в сторону дома
по пут и к гаражу я уже откровенно кунял, но машинко меня не подвело и никуда с дороги не уехало, довезло меня до гаража, где было заботливо разгружено…
подавляя зевыоту ваш покорный слуга благополучно дополз до дома, закрыл машину, по-паццански пожарив нормальную мужыцкую яишницу и завалился спать
пробег 500 км
расход 45 литров
особо не парясь прыгаю в кадет, беру с собой канистрочку на двассать литрафф, полную бизилина, и — ф путь
выскакиваю на киевскую трассу, солнышко светит, птички поют — рамАнтека, вротемуноги…
валю себе никого не трогаю, проползаю мимо КП полисайского, и чешем… ну то есть валим… валим дальше…
валим долго ли, коротко ли, быстро сказка сказывается, да не быстро километры на колеса наматываются, крейсерская 120-130…
еду, знаешь-понимаешь, в прявом ряду, никого особо не трогаю, да нежданно-негаданно зацепился я с буржуинско-иппонцкем авто Мицибися Пражера…
чето я раз наступил, он впереди меня плететься, второй раз наступил…
еду за ним в правом ряду, и тут вижу такое замечательное черное облачко дыма с его выхлопа…
наступил знач, достало его в зеркалах заднего вида ведро мое бело-черное пассанско-затюнингованнае…
думает, видимо, что сча наступит, и ведра в зеркалах как и не было…
но, у меня в венах вскипела кровь, вспомнилась еврейская народная изба (которая "фигвам" называется), и правая нога потеряв увернность в себе несильно донаступила на самую правую педаль. ту, которая дроссельной заслонкой заведует и немеЦЦких лошадок по мере потребности под капот выпускает.
откуда они там беруться вы меня не спрашивайте, я малограмотный, в таких делах не шарю…
рулю я своею повозкою, смотрю на табло ейное, где цыфравки светяться, ох матушки — повозка уже 150 бежить, а джип все норовить убежть!
ох маааатушки…
"фигвам" (с)
бизилина фирменная, едем на все деньги
цыфравки добежали до 160, потом до 170, потом 180, потом 190, но дальше счелкать перестали…
то ли ведро иппонцкое больше не могло ехать, то ли влдаелец повозки заочковал, то ли соляра все-таки шибко дорогая, а жрет тот танк её все-таки до едрени-фени…
тоесть дофига, если кто иярогляфов не понимает…
вишу у него на хвосте, бодро бежим по левому ряду, машин не обижаем, токо черный Лянсер с номерами АР чотко шуганулся с левого ряда, видимо его Пражерик впередиидущий дальним все-таки испугал…
но мне то "фигвам", я дистанцию себе зацейгокал и сзади ползу.
изучаю, так сказать, обстановочку…
джип поняв, шо от меня ему "ни спрятацца, ни скрыцца", и топтульку приотпустил
не сильно
до 170
но мне-то "фигвам", я себе вишу, и то и знай на показометры поглядываю, чтобы повозку мою немецькую не прикончить
из динамиков орет хор немецких роковых исполнителей на своем бусурманском языке, я себе люк привинтил в закрытое положение, шоб, так сказать, турбулентность не создавать, и вишу
джипу видимо надоело такое дело, примелькалось ему мое ведерко, та и решил он опять на вонючку наступить
но мне-то "фигвам", бизилина казенная
180
фигвам
190
фигвам
200… усё… силенок-то "малавата будет"… уже мне "фигвам" получается… слиняет иппонец, слиняет окаянный…
и тут я начинаю джип помаленьку догонять…
держу свои двести, вижу джип топтульку приотпустил, и слинял в правый ряд
он-то не знает, что у меня дроссель открыт уже "на всю дыру", и разгоняться мне дальше просто мощщи не хватит
но фих с ним, прячусь за ним в правый ряд, но топтульку не отпкускаю, "фигвачим" дальше
повозка исправная, хоть ржавая держит себе ровненько дорогу, главное в колею не попадать, а то нервная повозка становиться
фигвачим себе да и фигвачим
но, вижу, джип топтульку уже крепко отпустил, и в правом ряду правый поворотничек включил, видать направо ему надо…
он поморгал мне напоследок аварийкой, я его обфафакал на прощанье, и слинял он в свои чигиря, какшки месить деревенские
ну а шо ему, он ведь жжЫп?
и тут мне стало скучно… настолько скучно что прозевал поворот в нужные мне чигири, и пролетел по инерции километров 10 пока не проснулось во мне понимание куда я еду и какое мое предназначенние
то есть миссия
то есть цель
развернувшись, нашел я нужный поворот, и понял что…
ахтунг, дед Опель, дороги тут капздыньк…
но, не посрамив честь дедушки Адама, повозко моё ДжиСиАйное видержало жестокую проверку боем, и бодро пропрыгало все уготованные ему неровности и стыки бетонных плит
без ыксцессов
покатавшись по ввереным мне станицам, я заглянул к донору нашему попобитому для Снежкиной машины запчасти забрать, и, загрузившись под потолок под веселую рифму рассийских римоплетов-репочитателей покатил в сторону дома
по пут и к гаражу я уже откровенно кунял, но машинко меня не подвело и никуда с дороги не уехало, довезло меня до гаража, где было заботливо разгружено…
подавляя зевыоту ваш покорный слуга благополучно дополз до дома, закрыл машину, по-паццански пожарив нормальную мужыцкую яишницу и завалился спать
пробег 500 км
расход 45 литров
кто здесь?)
#49
Відправлено 17 квітень 2012 - 10:16
пятидверка гси - черно белая... была... продал на прошлой неделе
трехдверка - 1.3, свап в 2.0 с усилением морды, установкой подрамника, ГУРа, тормозов и много всяких вкусностей, сейчас в состоянии подготовки под поварку
донор - Вектра а 90-го года. с неё все ставиться в трехдверку - проводка, коробка, ну все-все-все=)
ну и я на выходных еду за другой машиной
трехдверка - 1.3, свап в 2.0 с усилением морды, установкой подрамника, ГУРа, тормозов и много всяких вкусностей, сейчас в состоянии подготовки под поварку
донор - Вектра а 90-го года. с неё все ставиться в трехдверку - проводка, коробка, ну все-все-все=)
ну и я на выходных еду за другой машиной
кто здесь?)
#51
Відправлено 18 квітень 2012 - 08:56
Лех, эта вектра не под нож, как донор уже куплена и распилена вектра с мотором с20не. с неё все идет в кадет
а вектра которую я пригоняю не будет резаться, она будет наоборот приводиться в порядок по мере сил)
правда она изначально с20не, ф16, блоки тоже естественно нет
а вектра которую я пригоняю не будет резаться, она будет наоборот приводиться в порядок по мере сил)
правда она изначально с20не, ф16, блоки тоже естественно нет
кто здесь?)
#55
Відправлено 23 квітень 2012 - 08:20
ты опять гнилое ведро с жировым мотором взял или чегото стоящее?
#57
Відправлено 23 квітень 2012 - 08:43
Exelero,а чё за ф20? он че какуюто новую сверхсекетную модель реактивного самолета купил в тайне от меня ?
P/s/ виндиаблычь. у меня есть к тебе предложение по панели, только с крудитно-разстрочным предложением
P/s/ виндиаблычь. у меня есть к тебе предложение по панели, только с крудитно-разстрочным предложением
#59
Відправлено 23 квітень 2012 - 08:59
оО зная диаблыка ему нада кразовскую коробку с выносным рычагом под потолок, шоп памедленнее переключался
Сэр Сержио, вам слово.
Сэр Сержио, вам слово.
#60
Відправлено 23 квітень 2012 - 12:59
Лёха, интересно, а инженеры компании опель знают что в ф20 с завода стоит блока?
её там никогда не было=)
а у меня так вообще ф16, на этой машине с завода стоял с20не и обратно будет установлен.
Колюнь, поповоду гнилого ведра с жировым моторм... хз...
потом увидим=)
по поводу панели пиши ф кантахт - апсудим...
её там никогда не было=)
а у меня так вообще ф16, на этой машине с завода стоял с20не и обратно будет установлен.
Колюнь, поповоду гнилого ведра с жировым моторм... хз...
потом увидим=)
по поводу панели пиши ф кантахт - апсудим...
кто здесь?)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів