Vindiablo`s Garage
#82
Відправлено 13 серпень 2012 - 14:23
тогда понятнохочу себе кадика поэтому иногда захожу на kadett.in.ua... в основном Барахолка и 2 бортовика: твой и мессершмитта)))
можешь забрать битую машину по цене битой машины)
с20хе проданvindiablo,
С Верки С20ХЕ успел в черного переехать? А белый снаружи полностью в Джисайных ништяках был...Красивый...
ЗЫ. Завязывай гонять епта!
белый гси по документах 1.8. он изначально гси
ещё не стоит. машина на установке как разExelero,с верки давно уже стоит двигатель у другого человека на кадете.
я отписываюсь - променял вектру на два кадета, один разбил)Тогда я не понимаю для чего бортовик, если ничего по машине не понятно и не прослеживается хронология событий. Та и сам бортовик не привязан к машине. Не в обиду, ну просто ниче не ясно, хотя про опели почитать было бы интересно.
видео чем мы занимаемся в Одессе
#83
Відправлено 13 серпень 2012 - 16:03
я тащуся
ахзаахаххаахахаахахх я в предсмертном состоянии от хохота)))))))))) виня, ты Петросян_)))))))
#84
Відправлено 24 серпень 2012 - 22:06
было так
+развары 14" на 8.5"
+ пружины от 190 мерса
впереди 5 витков, сзади 4 витка, таким образом двух передних пружин хватило и на перед и на зад)))
+ подкинул на зад амики газ-мяс от мерсюка
стало намного ниже, фото позже
жесткость... она жестче чем Аскона...
но подвеска все ещё работает, поэтому можно и нужно ниже...
Повідомлення відредагував vindiablo: 24 серпень 2012 - 22:15
#85
Відправлено 21 січень 2013 - 12:08
продалась салатавая двухлитровая фигня под названием "кадетт", и моя "дарлинг" выдает собсно следующий месадж в уха "дарагой, а на чем я собсна, буду ездить, епрст?"
и "дарагой" в поте литса начинает рыть авториа и прочие автобарыжные ресурсы в поисках "аффтамабиля для дарлинг"
вылезает три машины, — вектра 2000 с мотором с20хе но снятая с учета и за дафига киламетрафф от Виннецы (данецкие, превед!)
потом полнопривадная фигня с маторам с20не и под стольным градом Куефом в броварах (Бравары, лав ю форева!) 1.6 на неаформленнам гбо красный седанчег (\цензоред\ падонкам гбо афармлять?)
и все бы ничего, но мою "единственную и неповторимую" ни адин вариант ни прапер. "не то" сказала дарлинг и ваш покорный слуга обратно зарылся в поисках аффта
три дня и три ночи я бараздил глубины тырнета, и тут оп-па — нежданчег — вектра 1 с16нз с уложенным к \цензоред\ пихлом за смешные 2100 уйо. бгы.
после непрадалжительных таргов цена упала до двушки, и прадавец выслал фото.
как только дарлинг увидела фото, речи о другой машине уже не шло "хачу, маё! милой, родной, дорогой, правда ты мне ее пригонишь, а? "
заказали в дружеской умани на разборке пихло в \цензоред\ састаянии, и ранним суботним утром пагрузили пихло и кучу инструмента в багажнег и двинули в ровенскую область на границу с белоруссией…
на этом дорогие первонахи весь кайф кончился и начался аллес капут…
пушной зверек ему аминь.
перехожу на литераторный изык, дабы не окончательно перейти на маты:
наскоро подлетая к Житомиру, лавируя по гололеду, останавливаемся проверить состояние колес после пропущенных ям.
итог — на передних зимних тапках пара гуль, с задними летними все пока в порядке.
но! перетерся шланг обратки и бенз течет на дорогу!
перекрываем обратку, в боевом темпе валим в житомир, бенз с топливной струится со всех щелей.
надеясь что не сожжем машину, прилетаем под первый попавшийся магазин, идем покупаем трубки. потеряв в общем времени около двух часов времени, мы НЕ МОЖЕМ уехать из-под магазина, ибо бенз, как оказалось, вытек весь. вообще весь.
вызваниваем товарища из дружественного нам ваз2101.орг Саню Maddoc, который помогает разжиться бензом (Саня, спасибо нечеловеческое, извини что на обратной дороге не позвонили, ехали в 11 часов ночи, не стали будить)
часа в 3 дня выезжаем с житомира, едем в сторну коростеня. проезжаем километров 15, машина попадает на какой-то камешек и начинает глохнуть.
все поиски приводят к одному — обратка опять чудным разобралась. (КАК?)
переделываем обратку остатками шланга, заводим — нифига, бенз опять ушел если не весь, то настолько, что проехали мы метров сто.
и стали.
на улице ночь, где ближайшая заправка — непонятно.
тормозим старый бус фиат, и водитель дотаскивает нас до заправки.
воистину у нас в стране адекватные люди есть! денег тоже не берет, оставляет на заправке и уезжает. очень большое спасибо этому человеку, дай ему и его родным Бог здоровья.
машина получая вливания бенза заводится, и оживает.
мы выдвигаемся в заданном направлении, потихоньку посещают мысли "ну его нафиг, может обратно?"
но потихоньку скользя по гололеду и постоянно проверяя обратку, двигаемся в сторону Вектры, укрепляясь в вере, что доедем успешно.
собственно говоря, о погоде: — дорога — каток, падает дождь, который сразу замерзает. щетки обмерзают и их приходится регулярно чистить ото льда, при этом фонариком посвечивая на обратку под днищем.
к счастью печка работала исправно и в машине было тепленько.
выезжаем на Варшавскую трассу (между Коростенем и Рокытным), проезжаем километров 10 и у нас…
выстреливает левое переднее колесо…
ставим запаску (литой диск на 15 с летней резиной) — а нифига, колесные болты короткие, и не дотягиваются до ступицы.
снимаем с заднего колеса разварку с летней резиной, прикручиваем на передок, назад ставим литой диск — там тормозной диск цельный со ступицей, и каждый болт закручивается на 4 оборота, что вполне достаточно, если не наваливать по бездорожью.
дальше ексцесов не было, если не считать, что последние 7 километров мы ехали по грунтовой дороге покрытой снегом. и это на 3 летних тапках и 1 только зимнем.
не сели.
часов в 11 ночи мы попали куда следует, уставшие и весьма злые.
благо люди попались более чем адекватные, нам с товарищем выделили теплую комнату и два полноценных спальных места.
как вы думаете, что мы сделали? правильно, мы вырубились
утром нас покормили (я мысленно пою хвалебную оду украинскому гостеприимству) и оставили наедине с нашими гайками и болтами.
помогли правда новый мотор затолкать под капот и постоянно поили горячим чаем и спрашивали чем еще они могут помочь.
после установки мотора нас покормили (уже около 2 часов дня) и мы приступили к окончательной сборке навесного по мотору.
когда мы закончили собирать машину, и завели ее — нас уложили наповал одним единственным вопросом:
"может вам парилку растопить, чтобы вы отогрелись?"
воистине добрые и заботливые люди, даже к чудим и малознакомым личностям.
то ли у них в крови это, то ли их покорили два уникала, меняющие на морозе двигатель…
мы, сердечно их поблагодарив за предложение, отказались, и поехали на винницу
доехали без приключений, единственное что скорость передвижения была сильно ограничена пределом сцепных свойств летней резины на Кадете, и в 1:30 были в виннице
Саня Maddoc спасибо за помощь!
Повідомлення відредагував vindiablo: 21 січень 2013 - 12:10
#92
Відправлено 19 листопад 2014 - 00:03
ладно, смахнем пыль с темы)
последнюю вектру продал, точнее выменял на кадет с доплатой
после поварки и покраски:
потом продал кадет, купил другой, на сдачу купил еще один, но там ничего интересного. один продал с наваром, второй продал по кускам, в принципе тоже не потерял ничего)
а потом был Сивик 97-го года и я учился делать выставочную машину) ну там саб, монитор в багажнике, винты, развары, рекары, прещив салона, музыки на пару денег)
было:
стало:
потом была Ивеко турбо дейли
а после нее сейчас вот очереднвя япошка
Хонда Аккорд 93-го года, 2.0 карб
кузов cb3, из плюсов - все кроме кожи и кондюка)
если кому интересно - бортовик здеся
#94
Відправлено 19 листопад 2014 - 10:44
- golden88 подобається це
#96
Відправлено 19 листопад 2014 - 16:32
#97
Відправлено 21 листопад 2014 - 08:30
vindiablo, Глянь бортовик уважаемого Sj Makar. У него прям целая статья по перешиву, сидушек карт, торпеды... с нюансами про которые, многие из тех кто занимается перешивом\пошивом, нарочно умалчивают.
спасибо, гляну)
но заниматься салоном пока не планирую)
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Bing (1)