Ваз-2121, 1989 Г, Дизель, Dmitrik
#41
Відправлено 06 січень 2012 - 22:58
Пришлось изготовить качалку и просверлить дополнительное отверстие.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#42
Відправлено 08 січень 2012 - 21:58
#43
Відправлено 08 січень 2012 - 22:03
Ага. Я аж удивился - думал тугой двигатель будет. Но раскручивается почти как жигулевский. До 3500 легко. потом жалко да и вредно крутить.И крутился как для дизеля отлично.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#44
Відправлено 13 січень 2012 - 16:52
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#46
Відправлено 13 січень 2012 - 16:59
Установленного на авто? Завтра выложу. Уже стемнело...Dmitrik, а фото этого девайса выложить можешь?
А фокти стыковки микроредуктора и крана выше в этой же темке есть.
Да , еще что поменялось. Ранее кран был установлен в нижней трубке. Теперь он врезан в верхнюю трубку радиатора отопителя. Вызвано маленьким расстоянием по линии нижней трубки ( не влезал кран). Короче, думаю из завтрашних фоток все будет ясно.
Газелевский (Волговский) краны ставить не рекомендую - у меня один бракованый был, второй при закрытом положении клапана перепускал ОЖ в отопитель.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#47
Відправлено 13 січень 2012 - 17:04
Установленного на авто? Завтра выложу. Уже стемнело...
А фокти стыковки микроредуктора и крана выше в этой же темке есть.
Да , еще что поменялось. Ранее кран был установлен в нижней трубке. Теперь он врезан в верхнюю трубку радиатора отопителя. Вызвано маленьким расстоянием по линии нижней трубки ( не влезал кран). Короче, думаю из завтрашних фоток все будет ясно.
Газелевский (Волговский) краны ставить не рекомендую - у меня один бракованый был, второй при закрытом положении клапана перепускал ОЖ в отопитель.
да. жду фото...
#48
Відправлено 14 січень 2012 - 14:56
и схема подключения
Время необходимое для открытия (закрытия) крана - 3-4с.
Кран можно остановить в любом положении. Выключатели к1 и к2 - это кнопка стеклоподъемника.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#52
Відправлено 14 січень 2012 - 16:50
Нет. Концевика нет. Но у него есть 2 провода которые дают сигнал о мгновенном положении ротора редуктора. Их можно использовать как отсечной сигнал, а можно просто как визуальный. Я не использовал их. Когда доходит ротор доходит до крайних положений, ограниченных упорами, моторчик просто не в состоянии прокрутить вал и это слышно. В этот момент я отпускаю кнопку.А в редукторі кінцевики є? Тобто, коли важіль доходить до крайнього положення двигун продовжує маслати чи вимикається?
P.S. Толкове авто, цікаво читати!
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#54
Відправлено 14 січень 2012 - 17:04
Вот фотки процесса, решил выложить.Сегодня закончилась эпопея с системой охлаждения. Установил радиатор от ГАЗели 3-х рядный медный. В результате, как ни пытался за 1,5 часа нагреть двигатель до красной зоны - так ничего и не вышло. Вентилятор только раз включился, быстро сбросил температуру и все. Так что буду ждать лета и испытаю его в пробках.
патрубки подбирал по месту.
Нивский 2121 и Газелевский 3-х рядный радиаторы для сравнения. Эффективная площадь у газелевского больше (шире, выше и чуть толще).
Верхнее крепление радиатора очень простое, гнутая полоска, 2 винта и 2 самореза.
Разводка с правой стороны и тройник на расширительный бачок
Расширительный бачок
Добавлено через 2 минуты
Да.Там резистивний вихід я так розумію?
По надежности пока сказать ничего не могу, только установил. Но на микроредуктор пока вроде не жаловались и нареканий на 2108 кран я не слышал. В конструкцию агрегатов я не вмешивался - так что думаю надежность нормальная
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#55
Відправлено 17 січень 2012 - 13:08
Принцип работы. В скобе просверлено отверстие в котором под действием мотор-редуктора ходит штифт. Во втянутом положении, ничто не мешает вам нажать на кнопку замка, она в свою очередь через внутренний толкатель давит на флажок крюка замка и замок открывается. Когда вы закрыли дверь с помощью ЦЗ, штифт находится в полностью выдвинутом положении и при нажатии на кнопку замка, флажок крюка замка упирается в штифт и нет возможности открыть дверь.
Немного фото.(увеличил накладкой толщину стенки скобы)
Вот так это выглядит установленным на авто
Повідомлення відредагував Dmitrik: 17 січень 2012 - 17:18
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#57
Відправлено 25 січень 2012 - 12:52
Только через переходную плиту.Привет, а на родную каробку этот двигатель станет????
Добавлено через 12 минут
Решил установить предохранитель на первичные цепи. Нашел на выходных на базаре "+" клемму с предохранителем 120А от япономашины какой-то. Потеплеет-поставлю на авто. Т.о. будут защищены от замыкания все сети.
Вид сверху
Вид снизу.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів