Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пружины ФОБОС с переменным витком. ЗА и ПРОТИВ, в сравнении со стоком и пилеными 2104


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#21 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 24 грудень 2011 - 10:39

djurka, значит тебя обманули.

Так в твоей табличке все то же что и я написал, высота в свободном состоянии у них разная. Если честно, то я в шоке, купил вроде у проверенного человека, многие у него брали, на коробке написан каталожный номер двоешной пружины, метка на пружине как на двоешной, СИНЯЯ, а сама пружина получается копеешная, или как понимать?
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#22 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 24 грудень 2011 - 20:59

Ща вообще с пружинами дурдом творится. Я себе покупал советские у соседа по гаражу и сравнивал их с новыми и просто охреневал. Новые на много тоньше чем советские. И новые после установки не пружинили а на бок выгинались тем самым цепляясь за рычаги.

#23 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 24 грудень 2011 - 21:39

Ща вообще с пружинами дурдом творится. Я себе покупал советские у соседа по гаражу и сравнивал их с новыми и просто охреневал. Новые на много тоньше чем советские. И новые после установки не пружинили а на бок выгинались тем самым цепляясь за рычаги.


Ого,а я новые хотел прикупить.Надо "совок" искать!!!

#24 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:44

Лутший вариант - просевшие двоечные совковые.

#25 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:53

Andriy_IF,Может быть ты и прав. А что, есть опыт эксплуатации таких, или только догадки?
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#26 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 22:13

пока догадки, нету времени поставить, ждут. Всегда, когда баллон газа заправлю, так думаю. При лишних статических нагрузках родные пружины скоро проседают.

#27 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 23:32

Хорошие пружины не просядут. И балон газа это даже не 1человек в салоне. Разве что через 10лет. Даже если с мешком картошки ездить. У самого балон с газом до полного постоянно заправляю. Стояли 4ные((. Жуть. Поставил стандарт Килены пока нравится. Загружаю в багажник 2 пропановых полных болона ни чего не трет. Плюс родной балон. Машина пустая жопа с передком ровная.

#28 n1ger

n1ger

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 12

Відправлено 08 січень 2012 - 12:47

блин, мужики, вы че как маленькие. Если седан, значит пружины 2101, если универсал, то пружины 2102. У вас потому и скребут и криво встают, от того что они длиннее.
У меня на 2104 стоят фобос с переменным витком в круг. Спереди красные 2101, взади синие 2102. Задние подрезал на виток от того, что амик пробивало. В салоне хоть 1, хоть 5 - регулятор фар даже не трогаю. Стоят больше года :)

#29 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 07 лютий 2012 - 06:52

Лутший вариант - просевшие двоечные совковые

Истина !!! но на зад. С высотой - дело вкуса, либо виток подрезать. перед- килен отлично держат. при таком конфиге - перед аморты газ, зад - ( если газ- переставлять может, а газ масло имхо самое оно. В каябе это выглядит как перед либо ультра ср либо газ э джаст . Зад эксель ж имхо вполне достаточно ( переставлять не будет).

Не люблю нивовские ( люблю жесткость НО - работу подвески, а с нива\пружинами табурет имхо, нифига подвеска не работает пока не нагрузишь толком). Фобос - полный отстой, раньше были сириус- но на них ездил мало, так как авто было не моё, поэтому определённо сказать не могу, кроме того, что переменный шаг там работал, в отличии от фобоса ( имеется ввиду клиренс при загрузке\разгрузке)

Всё вышесказанное моё имхо.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#30 hot

hot

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 15 лютий 2012 - 21:57

Истина !!! но на зад. С высотой - дело вкуса, либо виток подрезать. перед- килен отлично держат. при таком конфиге - перед аморты газ, зад - ( если газ- переставлять может, а газ масло имхо самое оно. В каябе это выглядит как перед либо ультра ср либо газ э джаст . Зад эксель ж имхо вполне достаточно ( переставлять не будет).

Не люблю нивовские ( люблю жесткость НО - работу подвески, а с нива\пружинами табурет имхо, нифига подвеска не работает пока не нагрузишь толком). Фобос - полный отстой, раньше были сириус- но на них ездил мало, так как авто было не моё, поэтому определённо сказать не могу, кроме того, что переменный шаг там работал, в отличии от фобоса ( имеется ввиду клиренс при загрузке\разгрузке)

Всё вышесказанное моё имхо.

Вот классно человек все разложил- ничего лишнего и все в точку,добавить нечего. Поистине оптимальная конфигурация на все случаи, кто бы что ни говорил. А остальное дело вкуса. Я например каябе и двоешным пружинам предпочитаю килен и монро адвенчури по кругу( но это уже у каждого личное), а в остальном добавить нечего- оптимально.

#31 Евгений 425

Евгений 425

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 12

Відправлено 15 лютий 2012 - 22:53

У меня фобос красный -1 виток зад+перед,+двойн стаб перед+стаб зад,каяб газ-масло(япошка) по периметру,4 года не знаю проблем.Поворот 90 градуров при 100 на ура.Смотря чего ты хочешь добиться.

#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 лютий 2012 - 10:46

Я например двоешным пружинам предпочитаю килен

На передке так и оставил килен, а вот сзади они меня не устроили, в сравнении с подуставшими совковыми 2-шными. При загрузе ( перегрузе) всё же зад ложиться на килене - двоешные получше себя ведут, их и оставил, а зад килен продал.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 hot

hot

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 03 березень 2012 - 09:19

Согласен с тобой что при загрузке 2-шные просядут меньше- но это при загрузке. Если в основном 2 человека а для грузов прицеп- то лучше килен.

#34 Valdos

Valdos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 368 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 02 квітень 2012 - 17:47

Добрый день. У меня стоят пружины с ниву задние, пиленные на 2 витка. Аммортизаторы-автомобильтехник. короч шопопало. Жестко. Пока не нагрузишь жопу, машину кидает на ямах. Подвеска не успевает отрабатывать ямы, т.е она вообще не отрабатывает. Скажите, что можно поставить, чтобы было очень мягко и комфортно. Планирую сначала зад поменять. Бюджет на зад...ну пускай тыщенка будет. Еще раз повторюсь, основной приоритет-комфорт на плохой дороге и на трассе. подскажите в какую сторону смотреть?

#35 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 02 квітень 2012 - 17:51

Valdos, Менять пружины на "не пиленые" и поставь что то из серии отличных амортов типо сакс/боже/каяба/монро/хола /плаза...
Ну только не ГАЗ,масло будет в сам раз.

#36 Valdos

Valdos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 368 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 03 квітень 2012 - 00:41

Valdos, Менять пружины на "не пиленые" и поставь что то из серии отличных амортов типо сакс/боже/каяба/монро/хола /плаза...
Ну только не ГАЗ,масло будет в сам раз.


а есть спец пружины под занижение? как-то мне по душе ее такой внешний вид, хотя ради комфорта готов конеш и обычные поставить. Хочется что-то хорошее поставить. А газ масло не интереснее будет? Стояли когда-то...ничего вроде. что будет мягче?

#37 hot

hot

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 15 квітень 2012 - 22:54

Если хочеш оставить занижение-поставь зад-перед подуставшие совдеповские 01 и будет тебе минус 15. А аморты для мягкости однозначно перед-газ масло, зад-масло, только обязательно хороших фирм.

#38 Kerchanin

Kerchanin

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 12

Відправлено 12 січень 2013 - 18:37

у меня фобос уже 4 года стоят БОМБА,передок красные а зад синие....:ay::ay::ay::ay:

Поддерживаю,у меня такие же,только в отличии,как на фото выше переменность витка только с одной стороны.Ежедневная эксплуатация в течении восьми лет(из них 4 года в такси),намёка на просадку нет,задние как по мне так немножко мягковаты,но при загрузке становятся жостче и не разу не пробивали.:ay:

#39 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 13 січень 2013 - 20:37

метка на пружине как на двоешной, СИНЯЯ

коричневая должна быть
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#40 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 14 січень 2013 - 08:32

коричневая должна быть

Чего вдруг? Первый раз про коричневый слышу. Везде встречал либо синий либо красный.
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика