Так в твоей табличке все то же что и я написал, высота в свободном состоянии у них разная. Если честно, то я в шоке, купил вроде у проверенного человека, многие у него брали, на коробке написан каталожный номер двоешной пружины, метка на пружине как на двоешной, СИНЯЯ, а сама пружина получается копеешная, или как понимать?djurka, значит тебя обманули.
Пружины ФОБОС с переменным витком. ЗА и ПРОТИВ, в сравнении со стоком и пилеными 2104
#21
Відправлено 24 грудень 2011 - 10:39
#23
Відправлено 24 грудень 2011 - 21:39
Ща вообще с пружинами дурдом творится. Я себе покупал советские у соседа по гаражу и сравнивал их с новыми и просто охреневал. Новые на много тоньше чем советские. И новые после установки не пружинили а на бок выгинались тем самым цепляясь за рычаги.
Ого,а я новые хотел прикупить.Надо "совок" искать!!!
#27
Відправлено 26 грудень 2011 - 23:32
#28
Відправлено 08 січень 2012 - 12:47
У меня на 2104 стоят фобос с переменным витком в круг. Спереди красные 2101, взади синие 2102. Задние подрезал на виток от того, что амик пробивало. В салоне хоть 1, хоть 5 - регулятор фар даже не трогаю. Стоят больше года
#29
Відправлено 07 лютий 2012 - 06:52
Истина !!! но на зад. С высотой - дело вкуса, либо виток подрезать. перед- килен отлично держат. при таком конфиге - перед аморты газ, зад - ( если газ- переставлять может, а газ масло имхо самое оно. В каябе это выглядит как перед либо ультра ср либо газ э джаст . Зад эксель ж имхо вполне достаточно ( переставлять не будет).Лутший вариант - просевшие двоечные совковые
Не люблю нивовские ( люблю жесткость НО - работу подвески, а с нива\пружинами табурет имхо, нифига подвеска не работает пока не нагрузишь толком). Фобос - полный отстой, раньше были сириус- но на них ездил мало, так как авто было не моё, поэтому определённо сказать не могу, кроме того, что переменный шаг там работал, в отличии от фобоса ( имеется ввиду клиренс при загрузке\разгрузке)
Всё вышесказанное моё имхо.
#30
Відправлено 15 лютий 2012 - 21:57
Вот классно человек все разложил- ничего лишнего и все в точку,добавить нечего. Поистине оптимальная конфигурация на все случаи, кто бы что ни говорил. А остальное дело вкуса. Я например каябе и двоешным пружинам предпочитаю килен и монро адвенчури по кругу( но это уже у каждого личное), а в остальном добавить нечего- оптимально.Истина !!! но на зад. С высотой - дело вкуса, либо виток подрезать. перед- килен отлично держат. при таком конфиге - перед аморты газ, зад - ( если газ- переставлять может, а газ масло имхо самое оно. В каябе это выглядит как перед либо ультра ср либо газ э джаст . Зад эксель ж имхо вполне достаточно ( переставлять не будет).
Не люблю нивовские ( люблю жесткость НО - работу подвески, а с нива\пружинами табурет имхо, нифига подвеска не работает пока не нагрузишь толком). Фобос - полный отстой, раньше были сириус- но на них ездил мало, так как авто было не моё, поэтому определённо сказать не могу, кроме того, что переменный шаг там работал, в отличии от фобоса ( имеется ввиду клиренс при загрузке\разгрузке)
Всё вышесказанное моё имхо.
#32
Відправлено 17 лютий 2012 - 10:46
На передке так и оставил килен, а вот сзади они меня не устроили, в сравнении с подуставшими совковыми 2-шными. При загрузе ( перегрузе) всё же зад ложиться на килене - двоешные получше себя ведут, их и оставил, а зад килен продал.Я например двоешным пружинам предпочитаю килен
#34
Відправлено 02 квітень 2012 - 17:47
#36
Відправлено 03 квітень 2012 - 00:41
Valdos, Менять пружины на "не пиленые" и поставь что то из серии отличных амортов типо сакс/боже/каяба/монро/хола /плаза...
Ну только не ГАЗ,масло будет в сам раз.
а есть спец пружины под занижение? как-то мне по душе ее такой внешний вид, хотя ради комфорта готов конеш и обычные поставить. Хочется что-то хорошее поставить. А газ масло не интереснее будет? Стояли когда-то...ничего вроде. что будет мягче?
#38
Відправлено 12 січень 2013 - 18:37
Поддерживаю,у меня такие же,только в отличии,как на фото выше переменность витка только с одной стороны.Ежедневная эксплуатация в течении восьми лет(из них 4 года в такси),намёка на просадку нет,задние как по мне так немножко мягковаты,но при загрузке становятся жостче и не разу не пробивали.у меня фобос уже 4 года стоят БОМБА,передок красные а зад синие....:ay::ay:
#39
Відправлено 13 січень 2013 - 20:37
коричневая должна бытьметка на пружине как на двоешной, СИНЯЯ
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів