мужики, я вот тоже такое же у себя сделал. у меня шестёрка 87-го года, мотор 21011. короче с чего всё началось - я разогнал её- не поверите- до 160-ти. короче, сорвало у меня зубья на штоке маслонасоса, смазка двигателя прекратилась, я думал глюк в датчике давления масла, и на горящей красной лампочке продолжал ехать. через километров десять мотор начал очень туго идти. как врубил нейтралку - вообще заглох. потом стартёр даж прокрутить его не мог. короче на тросс и в Киев. через месяц стояния я с корешом вытянул мотор, разобрал... ну что сказать... всё было зашибись, НО! смазка шейки коленвала третьего поршня прекратилась.. еле отодрал вкладыши от коленвала. короче шлифовать было уже бесполезно.
пролежал у меня мотор так около двух месяцев. получил я зарплату и решился делаться. т.к. разница в цене на родной коленвал и тайговский была невелика, то взял тайговский. потом были усаженные шатуны и т.д. хочу обратить ваше внимание на следующее- ВО ВСЕХ новых шатунах в верхнем зеркале отсутствуют отверстия для подвода масла, равно как и во вкладышах. так что пришлось мне брать дрель и сверлить. также советую всем заменить стандартные болты шатунов на другие, т.к. "родные" у меня тянулись. относительно распредвала скажу следующее- на авторынке на Лепсе (Киев) нашёл ТОЛЬКО ОДИН нормальный распредвал, т.к. мерял штангенциркулем кулачки и на всех распредвалах был обязательно хотя бы один кулачёк со значением в 36 мм. пришлось искать. ТКАЧЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что при установке тайговского распредвала необходимо купить тайговскую звёздочку на распредвал - на ней метка сдвинута на 1 зуб вперёд.
голову отдал на ремонт, сам никогда ею не занимался и решил не рисковать. т.к. я имею непосредственное отношение к авиации, то недостатка керосина у меня нету. оох бедные мастера! проверял их работу по старинке - голову вверх ногами и керосинчика на клапана. по стандарту керосин должен стоять не менее 15 минут. короче голову забрал отличную!
из моторного масла всю жизнь предпочитаю ХАДО 5W50 (синтетика). никогда не жаловался. цена - 250 грн 4 литра.
Испытал машинку... ну что вам сказать - ОГОНЬ! вгору на Протасов Яр взлетает на четвёртой передаче! не знаю как на трассе, но будет летать (благо у меня пять ступеней). фоток ремонта, к сожалению нету, но есть две штучки - чтоб вы имели представление о моем огне. научите только их вставлять в текст
Заранее признателен!
Юрий