Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проект 1.5 на 01 (небольшой ремонт двига)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
99 ответов в этой теме

#41 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 03 Март 2009 - 16:40

Как думаете, какова минимальная стоимость увиличения объема до 1.5?

реально ли сделать это все и вложится в 1200 грн?

Не реально.
Коленвал 2103 б.у. гривен 350...400, и то поискать. Проточка колена 100-150 грн. Проточка цилиндров 100-150. Поршни ТРТ 150 плюс доставка. Кольца 100, пальцы 100. Вкладыши примерно столько же, то есть еще 100. Уже 1000...1100 при условии, что маслонасос, шатуны, помпа, выжимной подшипник и сцепление у тебя полностью в порядке (что бывает очень редко) и не требуют замены или ремонта.

Сразу меняем натяжиель и успокоитель цепи (минимум 50). Если патрубки системы охлаждения старые готовся менять и их (мин. 50). Прокладка ГБЦ плюс прокладка поддона минимум 50. Масло типа Шелл плюс фильтр гривен 150. ТНК до 100. Тосол еще от 80 грн и выше.

Итого, в самой благоприятной ситуации минимальная сумма 1500 грн. То есть изначально надо иметь минимум 2 тысячи с расчетом на непредвиденные расходы, которые возникают в таких делах очень часто.

Ну а если делать по-хорошему, с балансировкой коленвала, заменой сцепления, установкой шатунов 21213 под плавающий палец, то бюджет по нынешним ценам тысячи 3.

#42 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 03 Март 2009 - 17:49

Спасибо... а как думаете, какова по нынешнем ценам стоимость к.вала нового и б/у?


Новый Тольятти в Запорожье в субботу
490 грн.
Луганский 400 грн.

б.у. и за 50 грн. люди покупают.

А всё что сказал интервент правда,
если у тя мотор убитый то 1200 не хватит,
если мотор нормальный, а просто переделать
хочешь с 1.2 до 1.5 то 1200 с головой хватит.

#43 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Регистрация 24-Март 09

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 08:18

Вот говорите в Донецке хорошо точат блок, а где именно?

#44 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09

Опубликовано 14 Август 2009 - 07:48

ЗДраствуйте!!
Хочу спросить, сделать с 1200 на 1500 или же 1600 двигло, что для этого требуется?? какие детали???
Бюджет не очень богатый...

#45 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 14 Август 2009 - 08:18

Rassel
колено 03 или 213

#46 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09

Опубликовано 14 Август 2009 - 18:55

Rassel
колено 03 или 213

Ставить какое?? Говорили от Нивы Тайги ставить хорошо! я вот спрашиваю, чтоб знать хоть капельку что к чему сейчас, я перечитал конечно, но все написано еще давно, так хочу чтоб кто-то посоветовал мне!

#47 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 14 Август 2009 - 18:57

все написано еще давно

с тех пор ничего не изменилось :)
Красота никогда не давалась легко.

#48 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09

Опубликовано 14 Август 2009 - 19:08

Интервент
Колено Нивы, поршня ТРТ, а с кольцами что?? может еще что-то..

#49 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 14 Август 2009 - 19:13

кольца стандартные. колено можно брать и обычное 2103. на практике разницы нет.
Красота никогда не давалась легко.

#50 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09

Опубликовано 14 Август 2009 - 19:15

Интервент
А я вот читал что поршня как-то подрезать, что-то еще, а цылиндри обязательно разтачевать, или блок можно не трогать воопше, можна толкьо вот запчасти купить и увиличить ними мощность???

#51 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 14 Август 2009 - 19:18

Rassel, если ставишь поршни ТРТ со смещенным на 7 мм пальцем то ничего подрезать ненадо. если поршни стандартные но с усажеными шатунами то надо срезать часть юбки, будет цеплять за противовес коленвала.

насчет цилиндров, если пробег мотора больше 10-15 тысяч, без проточки увеличивать объем нельзя.
Красота никогда не давалась легко.

#52 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09

Опубликовано 14 Август 2009 - 19:20

Интервент
Спасибо большое! :)

#53 serg21063

serg21063

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 10

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 23:33

Насчет клапанов SM, у нас в России все фирмы говорят, что их делают в китае. Облегченный клапан SM ходит 10-15 тыс.км. самыми лучшими считаются самарские СТК, лучше облегчать их ( они ходят до 100тыс), на втором месте автоваз. конечно с бронзовыми втулками.

#54 viorel

viorel

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 16-Июнь 09

Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 13:34

парни посоветуйте какой блок собрать для повседневной езды по городу и для быстрого старта с светофора буду крутить мах 5000 об. среднем 2000 - 4000 об.

Блок 2101
КВ - 21213
Облегченные шатуны 21213
Поршень ТРТ - 76 с уменьшенной компрессионной высотой (-7мм)

или
Блок 2101
КВ - 21213
Поршень- 76 (сток)
Шатуны 129 мм облегченный
ваз-21011 1977г.

#55 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 409 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 16:00

1 - Для быстрого старта
2 - более надежный для повседневной езды
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#56 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 16:03

Navstar, и то можно поспорить)))) все случаи разрушения которые рассмаривались на форуме из-за неправильного расчета сж и детонации, как по мне 1-й вариант и он дешевле (можно не заморачиваться с шатунами нивовскими.)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#57 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 16:38

1-й вариант я себе собрал, тоглько на родных шатунах + облегчил поршневую и вывесил в 0. Быстрый старт - это мягко сказано:))) Ракета получилась по сравнению с 1.2
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#58 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 833 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 08

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 15:38

2-й вариант, за щет большего угла приломления шатуна, менее надежний. 1-й однозначно лучше + родные шатуны.
LADA 112 1.6i,16v

#59 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 16:30

2-й вариант, нет, повышенные нагрузки на стенки цилиндров, как следствие двиг меньше пробегает.

#60 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 833 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 08

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 17:07

Правда что коленвал нивы тяжелее 2103?
LADA 112 1.6i,16v




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика