Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проект 1.5 на 01 (небольшой ремонт двига)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
99 ответов в этой теме

#81 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 10

Опубликовано 09 Май 2012 - 21:40

artem1327,нет. расстояние между звездами не поменялось следовательно цепь ставишь короткую на 114звеньев
GoodBoy11 сделай фотку плиты.

Сообщение изменено: xodesh, 09 Май 2012 - 21:42.

плохому водителю гаишник мешает

#82 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07

Опубликовано 10 Май 2012 - 14:30

xodesh, Cпасибо за консультацию!!!

#83 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 20:29

Вот вопрос появился тоже хочу сделать 1,5.Можно сделать только низ а голову не трогать ну может клапана притереть просто я ее капиталил менялось все 50000км прошла не давно колпачки маслосьёмные поменял.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#84 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 06:30

ORION, можно
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#85 alex_slobodka

alex_slobodka

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 12

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 21:29

подскажите как сделать из 2101 двиг 1,5. Блок точенный, стоят поршни 79. Возможен износ цилиндров(что тогда придется опять точить или это уже последний ремонт был и нужно гильзовать?). и в чем отличие колена 2103 и тайга? и если можно примерноые затраты на такой ремонт, нужно знать на что расчитывать.

#86 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:42

неплохо бы сначала почитать тему про увеличение объема и еще один талмуд - параметры двигателей ВАЗ. чтоб понимать суть задаваемых вопросов. поршни 79-79.4.-79.8? что значит возможен износ - какой пробег, есть задиры или что? я так понял сам не в курсе, так надо разобрать и дефектовать с промерами. можно расточить и до 82, но это экстрим... может не повезти. коленвалы отличаются противовесами и ценой) выбирай любой. затраты - кто ж кроме тебя составит? не зная что сам делать будешь, что отдашь в сервис ... короче кури пока форум, или готовь кучу бабла разводягам на СТО)

#87 alex_slobodka

alex_slobodka

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 12

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 20:08

Как в работе ведут себя колено 2103 и тайга? отличие в резвости двига?я так понял 1.5 и тот и тот в результате даст?собирать сам буду, 2 двига уже собрал, вот только переделками не занимался.и в расчетах обьемов не ковырял.

По поводу износа, после последнего ремонта прошел 78 тыс, 30 тыс назад меняли кольца прокладку ставили 79.

Сообщение изменено: alex_slobodka, 10 Апрель 2013 - 20:44.


#88 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 20:57

отличаются противовесами, но в работе различий не заметишь и результат один будет - 1.5л) ковырять там нечего - просто смотри талмуд об увеличении обьема (первую страницу), простой заменой коленвала не отделаешься - нужны поршни со смещением (доступны ТРТ), или шатуны укороченные до 129мм (Луганск делает, или усаживают еще). пробег немалый уже, а учитывая замену поршней или шатунов - полюбому уже лучше точить сразу следующий ремонтный размер

#89 alex_slobodka

alex_slobodka

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 12

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 21:21

Я думал ставить укороченные шатуны, а еще естьь оказывается вариант поршня со смещением, а какой вариант лучше? и какие детали стоит лучше брать, чтоб по качеству нормальные были: клапана, тарелки, сальники, кольца, поршня, шатуны(луганск нормальные?) колено лучше новое или бу? и вопрос распредвал нужно менять на тайгу?

#90 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 07:38

есть целая тема по запчастям - какие лучше брать,выбирай
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=41623

Сообщение изменено: Jet, 11 Апрель 2013 - 07:42.


#91 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 04 Май 2013 - 19:46

или шатуны укороченные до 129мм (Луганск делает

Могу расстроить тюненгистов, Луганский завод коленчатых валов уже больше года стоит(может даже пару лет), хотя шатуны в инете найти пока возможно. Сам с такими езжу, вопросов к ним нет.
С КВ 21213 при установке 129-х шатунов не нужно юбку поршня резать, все становится как в аптеке, с 1203 придется подрезать. Правда если делать 79.0 на 03-м колене, то при установке 08-х или 05-х поршней тоже юбка не режится.
Так же после установки 21213 колена двигатель стал работать мягче. Сравниваю с КВ 2103, потому как стоял перед этим именно 03-й в последнем ремонте, но по неисправности маслонасоса сьело одну шатунную шейку. Больше ничего с двигателем не делалось. Двиг после капиталки тогда прошел тысяч 7, не больше.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#92 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07

Опубликовано 12 Май 2013 - 08:15

Anndreykov, У тебя какие шатуны - усаженные или укороченные?
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#93 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
  • Откуда:Конотоп
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 16 Май 2013 - 09:46

собираюсь делать 1.5 в чём разница между етими коленими
http://detali.zp.ua/...atel_43957.html
http://detali.zp.ua/...atel_43958.html
http://detali.zp.ua/...atel_43956.html
и какие вкладыши брать

#94 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07

Опубликовано 16 Май 2013 - 18:38

Первый оригинал Автоваз, второй Шнива- тебе не нужен, третий пр-во Луганск. Третий вариант интересен
, но когда я задавал вопрос- у кого он стоит, ответов нет.
Я бы взял б/у автоваз 21213.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#95 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
  • Откуда:Конотоп
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 16 Май 2013 - 22:50

а вкладыши брать 01?

#96 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07

Опубликовано 17 Май 2013 - 05:53

Да. Вообще можно поискать на разборках б/у колено 2103, но его на 95% надо шлифовать.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#97 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
  • Откуда:Конотоп
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 22 Май 2013 - 22:45

а что лучше взять трт или усаженые шатуны

#98 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07

Опубликовано 23 Май 2013 - 05:40

а что лучше взять трт или усаженые шатуны

- это вечный вопрос.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#99 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
  • Откуда:Конотоп
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 23 Май 2013 - 09:32

ясно вобщем буду делать на усаженых луганских шатунах и поршнях 79 с 05

#100 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 23 Май 2013 - 10:14

трт не плохие ;) но если переживаешь что не настроишься короткие шатуны в помощь
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика