Мотор конфигурации 82x84 на низком блоке
#22
Відправлено 30 листопад 2011 - 01:38
Ну и куй что у тебя НИЗКИЙ БЛОК?Я имел в виду ТРТ -7мм. для того чтобы сохранить шатун 136мм. а вместе с ним человеческое R/S.Тогда надо 2мм. прокладку.Если хочешь применить 129-й шатун накой хер тебе прокладка?Есть поршня минус 2.3мм. т.е. компр. высота - 35.7мм.Но R/S слишком "дикое" получится.Написано же НИЗКИЙ БЛОК
Прокладки есть только под блоки цепные, под 2105 спрашивал нету в природе. Вообще если по уму то прокладка будет наверное самый простой и верный выход!
Добавлено через 19 минут
Вообщем решил я ставить прокладку 2 мм, и будет счастье! ПОд заказ без проблем ее изготовят!
Теперь еще проблема. Если ставить прокладку, то сядет ли ремень?Хватит ли ему длины???
#30
Відправлено 20 грудень 2011 - 19:28
Извините, и вы полагаете, что даже под 0,5 бара "это" не дриснет? Я бы даже на атмо побоялся такое ставить...Поршни ТРТ смещенным на 7 мм пальцем (под заказ они могут сделать и 82-е) торцуешь на 0,5 мм, шатун усаживаешь на 1,4 мм и все станет на свои места.
#31
Відправлено 20 грудень 2011 - 20:29
А при чем тут 0,5 бара? Я о наддуве не писал ни слова.Извините, и вы полагаете, что даже под 0,5 бара "это" не дриснет? Я бы даже на атмо побоялся такое ставить...
А то, что вы боитесь или не боитесь ставить, это ваши личные проблемы. У меня мотор с такой конфигурацией прошел уже 10 тысяч, в том числе 4 этапа Субару Оупен Кап, раллийные тренировки, драг на Чайке и т.д.
#37
Відправлено 06 березень 2014 - 18:10
asmax1, Ну и как дела с постройкой двигла? Два года прошло, как-никак...
Да как. Купил год назад у человека мотор низ готовый. С крымской дрэговой копейки. Поршня СТИ - 9мм.
Коленвал покупал с форума у кого то с Днепропетровска кажется за 1200 грн в 0.25 размере
Установил все это дело в машину, на голове на бронзовых втулках и каналах 30х31.5 по моему так было, работало все без проблем, на холостых как то работало нестабильно, может из за распредвала. Стоял второй эстонец. Ехпло тяжело сказать что сильно хорошо, да и фактически обкатку надо было пройти, провалы были и детонация. Потом нужны были срочно деньги да и турбо было потом в планах продал и распредвал и колено, поставил обычный с 2101 распред и колено 80мм. Сж получилась 8.5 может чуть больше. Где то около того. Ездит очень даже интересно, на поршнях -9 и шатунах 21213 облегченных в хлам. Но правда без турбина пока более менее отстроил. Потом хотел обратно 2130 коленвал, купил , снова пришлось мотор снимать все равно хотел лезть менять маслонасос и продать потом этот двигатель. Так как был клиент а я хотел построить другой мотор на 80-м колене.В итоге голову проморочили, продал блок 2105 точеный на 80 с поршнями 2105 и коленом 84-м.
Собрал себе заново на 80м((( Короче дурной работой занимался. Есть поговорка не мешай технике работать. )))) А с давлением оказался банально датчик масла((((
От себя скажу все реально, поршня можно купить в россии. ну честно говоря дорого выходит собирать такую конфу на низком блоке))) На любителя))) Я решил остановится на том что есть. Если найду шатуны от дизельного мотора ВАЗ тогда буду собирать турбо трактор 1.8 а пока задую свой 1.7:bm::bm:
Не хватает кое чего, а так уже скоро будет турба)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів