ремонт задних тормозов
#1
Відправлено 21 квітень 2008 - 21:58
Что из мелочевки стоит однозначно купить заранее, раз уж буду многое менять?
По приводу ручника куплено все новое, кроме рычага в салоне. :D
#2
Відправлено 21 квітень 2008 - 22:33
насчет однозначно хз, у мну замена одного заднего тормозного цилиндра доп. привела к замене двух задних трубок и тройника, куда они вкручиваютяЧто из мелочевки стоит однозначно купить заранее, раз уж буду многое менять?
По приводу ручника куплено все новое, кроме рычага в салоне.
рычаг в салоне тоже менял :D сначала взял на разборке - через месяц пришлось менять, взял новый
еще поменял штуцера для прокачки под ключ на 10
#5
Відправлено 22 квітень 2008 - 08:58
ага, а если не повезет, то они будут уже яйцевидные - будет биение. покупай импортные барабаны... я себе брал чугунные итальянческие брабанчеги...Барабаны и колодки куплю те, которые ставят на конвеере
магазин АВТО+ на Шулявке, цилиндры Lucas 2105а вот где можно найти вменяемые импортные цилиндрики на Отрадном/Борщаговке?
выглядят вот так
либо Валми они тоже были, я брал и в Авто+ и в Валми в прошлом году.
#8
Відправлено 22 квітень 2008 - 11:15
sha
Если на краю барабана нету выроботки то я не вижу смысла в замене их, и затратах на покупку новых.
#9
Відправлено 22 квітень 2008 - 11:24
Глянь мануал: там ясно написано "износ больше 250+1мм не допускается, потому что: ..." А раз у меня внутренний диаметр уже 252мм, то никаких разговоров быть не может.
Если ты про буртик, то он легко удаляется в гаражных условиях:
вывешиваешь зад, одеваешь барабан обратной стороной и прикручиваешь, запускаешь двигатель на 2й передаче и аккуратненько точильным бруском снимаешь буртик. Вычитал в каком-то журнале, сам не проверял.
Обзвонил порядка 15ти магазинов - ничего кроме российских, тольяттинских и фенокса у них нет, так что поеду завтра утром на Перова.
#10
Відправлено 22 квітень 2008 - 13:13
http://www.metelli.c...chio=1&lingua=e
более точные ссылки движок форума почему-то режет вместе с сообщением - оно становится пустым.
#12
Відправлено 24 квітень 2008 - 15:14
Вобщем я расстроился и даже забыл спросить, почем у него ВАЗовские и Владимирские барабаны. ВАЗовские говорил, что мостовые (ими комплектовался задний мост) хотя как это проверить без станка я не знаю. Придется ехать в магазин на Семьи Сосниных и брать там ВАЗовские барабаны по 198грн. Кто может сказать, а сколько они стоят в закупке, чтобы лучше ориентироваться?
#13
Відправлено 25 квітень 2008 - 23:01
На Семьи Сосниных 17 (Борщаговка) в ВАЗовском магазине при огромной СТО и автосалоне купил цилиндрики LPR (Италия) по 42 грн/шт и колодки Lucas 154грн комплект. Почему взял именно Лукас, а не стоивший почти в 2 раза дешевле Финвал, расскажу после установки.
На сегодня же была запланирована, во что бы то ни стало, покупка барабанов импортных или АвтоВАЗовских, поэтому вчера захватил из гаража штангенциркуль. Импорт так и не удалось найти, на Семьи Сосниных был аж 1 заводской барабан - даже не стал его обмерять. В другом месте мне предложили барабаны ВАЗ Интер Сервис. Рабочая поверхность СУХАЯ, грузиков нету, посадочное отверстие под ступицу оказалось в норме на двух перпендикулярных диаметрах. Спросили, зачем я это меряю, я ответил. что по этому отверстию барабан центрируется и услышал, что это неправильно. а барабан центрируется сам (как- объяснить затруднились). А дальше началось интересное: меряю внутренний диаметр: 250,5. На перпендикулярном диаметре 250,6. Интересно, сколько ткм пробега изготовитель украл у потенциального покупателя? Ну и бить этот барабан при торможении скорее всего будет. Спрашиваю, где можно увидеть следы балансировки? Мне начали парить про то, что если я про грузики, то их цепляют только на голимые барабаны, им вот в партию один такой всунули, а на класных барабанах они не нужны. Я попрощался и ушел, хотя постоянно закупаюсь в этом магазине по мелочам и всегда оставался доволен. Дальше делать нечего - поехал на Лепсевский базар. Там меня ничего не впечатлило: завод, Владимир и Фенокс. Были и барабаны, как на фото RusLi в соседней теме. Вобщем взял я... А-А-А-А! Сам в это не верю! Фенокс! Потому как в коробке 1 из 2х барабанов оказался с грузиком, рабочая поверхность на каждом барабане смазана маслом, отверстия под ступицу строго в допуске - 58мм ровно на четырех диаметрах, внутренний диаметр ровно 250мм на 4х диаметрах (диаметры выбирал поворачивая штангенциркуль при каждом следующем замере на 45 градусов). Пара за 250грн - вменяемо, учитывая, что в АИСе они в такую же цену, а в некоторых конторах их пытаются парить по 200грн за штуку. Как вы понимаете, эти замеры еще ничего не означают, т.к. кривой барабан (при кручении на ступице дает восьмерку) штангенциркулем не определишь и балансировочный грузик тоже ничего не означает. Станка для проверки у меня пока нету.
Вобщем завтра все собиру и посмотрю (сколько я выкинул денег на ветер ) что же у меня получилось.
Новые стяжные пружины оказались где-то на 3мм короче старых. Как их ставить (особенно верхнюю)? Пробовал оттягивать отверткой - из-за тугости не получилось. Есть какие-нибудь хитрости при установке, облегчающие жизнь?
#15
Відправлено 26 квітень 2008 - 14:40
я вчера тоже ипался,не мог натянуть,схватить нечем было,так я снял колодки,соеденил их пружиной,одну зажал в тиски(ту,что с приводом ручника),тянул за другую и надел распорную планку.Есть какие-нибудь хитрости при установке, облегчающие жизнь?
Потом самое трудное-это всунуть их в сборе на свои места,так как пружина упирается в цилиндрик,оттягиваем ее отверткой,впихиваем планку между цилиндром и полуосью,потом пружину тудаже.
Надеваем колодку с приводом ручника на ось,заводим ее в поршень цилиндрика.Далее аккуратно тянем за вторую колодку и пытаемся тоже ввести ее в поршенек.Тут нужно не порвать манжету цилиндрика,чтобы ее менять не пришлось.Надеваем колодку на ось,все.
Нижнюю пружину надеть намного проще и проблем не вызывает.
Метод,конечно,немного через жопу :D но пришлось им воспользоваться и все получилось!!!
#16
Відправлено 26 квітень 2008 - 23:11
ну у меня получилось все намного проще. :D Переднюю колодку зафиксировал солдатиком, с задней снял рычаг под тросс ручника, одел на нее пружину, поставил распорную планку и не заводя нижний конец на место, а верхний сдвинув в прорезь рычага ручника на распорной пластине, наклонил заднюю колодку вниз и добился минимального расстояния от крючка пружины до ее отверстия на передней колодке, упираясь отверткой в торец ступицы подтянул конец пружины на 8-10мм и одел в отверстие. Далее, аккуратно отогнул нижний конец задней колодки и завел его в паз, а потом очень аккуратно завел верхний конец в паз на поршеньке, снизу вверх, поставил солдатика на заднюю колодку - ничего сложного. С нижней пружиной вышел небольшой гемор - нижние концы уже никак не подвигаешь. Прокрутил ступицу полуоси так, чтобы одно из отверстий большого диаметра стало в нижней точке, вставил туда высокую головку на 17, включил заднюю передачу, чтобы заблокировать проворачивание полуоси, после чего, упираясь в выступающую часть головки отверткой, натянул пружину. В завершение - установка на место рычага привода ручника и накидывание на него хомута на конце тросика.Описывал я это сейчас дольше, чем делал.
Вторую сторону разбирал в последовательности, обратной описанной выше - справился за 10мин.
Посадочное место цилиндрика, резьбы болтов, палец рычага ручника, посадочное место барабана на ступице и отверстия на барабане, куда заворачиваются направляющие для его спрессовывания, промазывал нигролом. Головки болтиков крепления цилиндрика и крепления тросса ручника к порному щиту замазал консервационной смазкой. Тросс ручника внутри оплетки слегка смазал солидолом (тросс у меня обычный).
Теперь о хорошем и неочень.
Один барабан Фенокс точно оказался ровным: одел его на ступицу, прикрутил, вращал руками по возможности быстро и смотрел в торец - крутится ровно.
Колодки Лукас, хоть и дорогие, но без подпиливания напильником все равно не стали - пришлось самую малость прочесать по ним, чтобы барабан оделся. При проворачивании с колодками барабан по ним слегка чиркает в каком-то месте всей окужностью. Решил не искать, где именно, и понадеялся на приработку.
Старый барабан на второй стороне пришлось резать болгаркой, а потом ломать: посадочное место небыло промазано и он пригнил к ступице, а резьба в отверстиях для спрессовывания была сорвана. Обидно - этот барабан был почти без выработки.
Вобщем осталось собрать вторую сторону, поставить трубопроводы, заменить остатки привода ручника и отрегулировать его.
#17
Відправлено 27 квітень 2008 - 10:38
а барабаны если не снимаются я обычно сбиваю с ямы тяжелым молотком через деревянный брусок.Раньше расколоть боялся,бил аккуратно,а теперь если не слазит херашу по полной,проворачивая барабан,главное,чтобы брусок хороший был,а отверстиями под штифты не пользуюсь
#18
Відправлено 02 травень 2008 - 21:24
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів