ремонт задних тормозов
#21
Відправлено 03 травень 2008 - 21:36
Оказалось, что у меня регулятор давления таки есть, причем, зараза, еще и рабочий. Трогать не стал: поломается - буду думать.
Тросс ручника, как я ни старался, всеравно касается банки мелитопольского резонатора. Чтобы новый тросс не прогорел, обернул его в 3 слоя асбестовой рогожкой шириной 20см и закрепил хомутами на обоих концах.
Сегодня же отрегулировал ручник, прокачал и выехал тестировать тормоза. Все нормально, результатом я доволен. Осталось только выкрутить на правом суппорте штуцер прокачки, которому я свернул голову, и заново отрегулировать ручник после вытягивания тросов.
#25
Відправлено 19 травень 2008 - 21:02
Я к примеру использую тиски (не только в случае со штуцерами), если конечно есть возможность подлезть и что собсно этими тисками зажать. Зажимаем брызгаем WD-хой и нежно проворачиваем и следим за штуцером, чтоб еще больше не сломался. Если повезет выкрутится, если нет - сверлить...а как выкрутить прикипевшый штуцер?
#26
Відправлено 20 травень 2008 - 10:16
Пока ничего не делал, но в ближайшую неделю собираюсь эту сторону разбирать для сварки, заодно и попробую высверлить.
Если еще не свернул штуцеру голову, попробуй все вокруг него очистить и побрызгать втечение пары дней не ВД, а чем-то для раскручивания ржавых соединений: Penetrus, Rost-OFF и т.д., а потом только пробовать крутить. Если жижа проникнет через отложения, то скорее всего ты его выкрутишь.
#29
Відправлено 21 травень 2008 - 07:25
раз штуцер слизанный - его всеравно менять. Если под рукой есть сварка, то после проведения подготовительных операций можно попробовать одеть на штуцер гайку где-то М8, обварить и тут же охладить штуцер (водой, ВД из баллончика...) - из-за разници коэффициентов объемного расширения алюминия и стали резьба сыграет и дополнительно сорвет отложения. Таким образом ты либо сразу его выкрутишь, либо сразу сломаешь и не будешь мучаться, чем же ухватить лысые грани.
#31
Відправлено 21 травень 2008 - 08:16
#33
Відправлено 21 травень 2008 - 09:28
Даже если она круглая все равно этим ключом можно открутить , просто сильнее затянуть болтик... этот ключ получается своеобразными тискамиесть спец ключик для срывания гает на 8 и на 10 - как раз на штуцера. Там ключ одевается на гайку и ключ зажимается болтиком из за этого ключ как бы обжимает гайку и не дает ей провернутся, кроме случая если она уже совсем круглая
#34
Відправлено 21 травень 2008 - 14:24
#39
Відправлено 27 червень 2008 - 22:29
Также к ремонту задних тормозов кроме новых пружин
предлагаю купить комплект железок - распорная планка, планка рычаг привода ручного тормоза и штифт и шплинт для этого дела.
Да и резинки для этого дела.
я не купил, и вечером, матерясь, расшплинтовывал заржавевший шплинт
и штифт, а на другой стороне была согнута буквой Z распорная планка - пришлось ровнять кувалдой
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів