Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ремонт задних тормозов


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#21 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 03 травень 2008 - 21:36

Течь поборол - виновата была кривая развальцовка. Даже внутри тройника было видно, что трубка коснулась днища посадочного места где-то половиной окружности отверстия. Был бы тройник стальной - трубка бы начала сминаться и все бы уплотнилось, а алюминий стальная трубка выступающим полукругом развальцовки начала продавливать. Не доходя до гаража купил новую трубку и стальной тройник, чтобы пять раз не бегать. Оказалось, что недорезанная в тройнике резьба - обычное дело. Ну и традиционно резьба нарезана тупым метчиком. Правил и дорезал самостоятельно.

Оказалось, что у меня регулятор давления таки есть, причем, зараза, еще и рабочий. Трогать не стал: поломается - буду думать.

Тросс ручника, как я ни старался, всеравно касается банки мелитопольского резонатора. Чтобы новый тросс не прогорел, обернул его в 3 слоя асбестовой рогожкой шириной 20см и закрепил хомутами на обоих концах.

Сегодня же отрегулировал ручник, прокачал и выехал тестировать тормоза. Все нормально, результатом я доволен. Осталось только выкрутить на правом суппорте штуцер прокачки, которому я свернул голову, и заново отрегулировать ручник после вытягивания тросов.

#22 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 12 травень 2008 - 18:23

Подскажите, а где находится магазин валми в Киеве ?

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 травень 2008 - 11:24

artem1327
Новоконстантиновская ул. 13/10

#24 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 19 травень 2008 - 19:41

sha


а как выкрутить прикипевшый штуцер?
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#25 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 19 травень 2008 - 21:02

а как выкрутить прикипевшый штуцер?

Я к примеру использую тиски (не только в случае со штуцерами), если конечно есть возможность подлезть и что собсно этими тисками зажать. Зажимаем брызгаем WD-хой и нежно проворачиваем и следим за штуцером, чтоб еще больше не сломался. Если повезет выкрутится, если нет - сверлить...

NAA


#26 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 20 травень 2008 - 10:16

4ydo
Пока ничего не делал, но в ближайшую неделю собираюсь эту сторону разбирать для сварки, заодно и попробую высверлить.

Если еще не свернул штуцеру голову, попробуй все вокруг него очистить и побрызгать втечение пары дней не ВД, а чем-то для раскручивания ржавых соединений: Penetrus, Rost-OFF и т.д., а потом только пробовать крутить. Если жижа проникнет через отложения, то скорее всего ты его выкрутишь.

#27 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 20 травень 2008 - 18:42

Iari
а в валми цены как нормальные?
я купил цилиндры lucas за 44 грн.

#28 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 20 травень 2008 - 20:16

sha
у меня уже 1 штуцер почти слизанный но нужна будет выкручивать...спасибо за совет.


habatun


тиски маленькие?
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#29 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 07:25

4ydo
раз штуцер слизанный - его всеравно менять. Если под рукой есть сварка, то после проведения подготовительных операций можно попробовать одеть на штуцер гайку где-то М8, обварить и тут же охладить штуцер (водой, ВД из баллончика...) - из-за разници коэффициентов объемного расширения алюминия и стали резьба сыграет и дополнительно сорвет отложения. Таким образом ты либо сразу его выкрутишь, либо сразу сломаешь и не будешь мучаться, чем же ухватить лысые грани.

#30 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 травень 2008 - 07:46

тиски маленькие?

Если есть маленькие, то ты счастливчик, у меня весом в 4,5 кг :D

NAA


#31 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 21 травень 2008 - 08:16

есть спец ключик для срывания гает на 8 и на 10 - как раз на штуцера. Там ключ одевается на гайку и ключ зажимается болтиком из за этого ключ как бы обжимает гайку и не дает ей провернутся, кроме случая если она уже совсем круглая :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#32 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 травень 2008 - 08:27

можно попробовать одеть на штуцер гайку где-то М8, обварить и тут же охладить штуцер (водой, ВД из баллончика...)

Лучше не стоит, от перегрева при сварке, резинки (те что внутри) могут поймать пушистого зверька. ИМХО.

NAA


#33 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 21 травень 2008 - 09:28

есть спец ключик для срывания гает на 8 и на 10 - как раз на штуцера. Там ключ одевается на гайку и ключ зажимается болтиком из за этого ключ как бы обжимает гайку и не дает ей провернутся, кроме случая если она уже совсем круглая

Даже если она круглая все равно этим ключом можно открутить :) , просто сильнее затянуть болтик... этот ключ получается своеобразными тисками :)
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#34 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 21 травень 2008 - 14:24

У меня практически на всех трубках родные гайки на 10 с двумя сточенными гранями на 8. Крутить конечно менее удобно - только два положения для клуча. но почти всегда откручиваю без проблем обычным рожковым ключом на 8 (он не соскавивает с граней за счёт того что они стали длинее стандартных). Думаю на штуцерах можно попробовать сделать нечто подобное - сточить надфилем две грани до след. размера.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#35 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 10 червень 2008 - 13:52

А кто подскажет? У меня нет одного эксцентрика. Его без проблем можно заменить? Просто я обратил внимание на то, что второй как наклепан, т.е. не сьемный получается... Или это уже до меня переделывал кто-то???

#36 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 10 червень 2008 - 16:04

Gmek
Поставь цилиндрики 2105 и сведи эксцентрики на "0". Не пользуйся этими пережитками прошлого.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#37 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 10 червень 2008 - 16:15

SLIP
Да просто по не знанию были куплены 2101 цилиндры... Но наверное я так и сделаю как ты говоришь.

#38 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 10 червень 2008 - 20:23

Gmek
Я тоже купил по незнаю. Благо они не так дорого стоят и я потом купил 2105-е. А 2101 цилиндрики будут в запаснике лежать...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#39 keefeere

keefeere

    Модератор


  • Модераторы
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-серпень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 22:29

Ключик рулез 100% открутит все.
Также к ремонту задних тормозов кроме новых пружин
предлагаю купить комплект железок - распорная планка, планка рычаг привода ручного тормоза и штифт и шплинт для этого дела.
Да и резинки для этого дела.
я не купил, и вечером, матерясь, расшплинтовывал заржавевший шплинт
и штифт, а на другой стороне была согнута буквой Z распорная планка - пришлось ровнять кувалдой
еще о моем авто: http://picasaweb.google.ru/keefeere/

#40 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 15:06

Подскажите как можно проверить работоспособность регулятора давления и как это свести на 0 эксцентрики?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика