Случилось у меня следующее-снимая задний торм. цилиндр лопнула трубка торм. вся жидкость витекла,не смог одеть барабан на новые колодки,дайте совет как правельно и в какой порядок действий.Но приетом успел загнать машину в гараж.
ремонт задних тормозов
Автор
sha
, кві 21 2008 21:58
65 replies to this topic
#62
Відправлено 23 листопад 2011 - 16:25
Трубку поменять не проблема, берешь новую, и гнешь по форме старой (если нужно), но если гнуть - только на оправке (кусок трубы), иначе есть риск заломить трубку. Штуцеры в цилиндры и тройник заводи максимально ровно - резьба на штуцере прямая, перекашивает и клинит моментально, при малейшей неточности. Затягивать лучше накидным или тормозным ключом, дабы грани целыми остались, но без фанатизма - можно оборвать штуцер или расколоть цилиндрик. Как соберешь весь механизм до кучи - налей тормозухи, чтоб система наполнилась, как начнет капать из штуцера прокачки - прокачивай: силиконовая трубка 5мм, банка с тормозухой и пошел. Для того, чтоб барабан оделся - нужно свести поршни в цилиндрики - просто сдави смонтированные на тормозном щите колодки, штуцер прокачки должен быть послаблен. Перед установкой барабана - нанеси тонкий слой графитной смазки на фланец полуоси, в пятне контакта с барабаном - шоб не прикипало Если будешь менять колодки - дабы уберечь пальцы и руки и время - собирай механизм колодок вне тормозного щита и монтируй колодки с планкой и полумесяцем в сборе на торм. щит.
...в ефірі радіо "Промінь"....
#64
Відправлено 23 листопад 2011 - 17:04
ДОТ 4. А дальше вопрос цены Можно и Неву подешевле, можно и АТЕ подороже (50 грн. 0,5л).
Напишу подробнее, дабы уберечь твои пальцы, время и нервы Пружинки так натягивай: берешь колодку, вставляешь в нее палец (деталь, а не часть тела ), одеваешь рычаг ручника (полумесяц), шплинтуешь, берешь вторую колодку, распорную планку и длинную пружину, продеваешь пружину в уши обоих колодок, потом колодку с полумесяцем ставишь на землю (тряпочку подложи, чтоб накладку не раскрошить), берешься руками за вторую колодку и растягиваешь пружину (так натягивать в разы легче, чем мучаться с отверткой), растянув на достаточное расстояние - вставляешь распорную планку (смотри, чтоб в пазы на планке четко вошли полумесяц и выступ на колодке), плавно попускаешь пружину. Вуаля: колодки собраны вместе. Теперь одеваешь эту конструкцию на тормозной щит, цепляешь трос ручника за полумесяц, заводишь колодки в проектное положение (цилиндрик зарание смонтирован, смотри чтоб выступы колодок попали в пазики на поршеньках), когда заведешь колодки в цилиндрик, вставляешь солдатик в ту колодку, на которой рычаг ручника, крепишь им ее к тормозному щиту, одеваешь на нее нижнюю пружину, вторую колодку отгибаешь и выводишь нижним концом из нижнего паза тормозного щита, так чтоб можно было одеть на нее нижнюю пружинку, потом берешь молоток, упираешься древком в выведеную низом наружу колодку, и вдавливая ставишь ее в проектное положение, закрепляешь солдатиком. Сводишь колодки, цепляешь барабан. Этот способ намного безопасней и быстрее, чем собирать тормозной механизм на щите, орудуя отвертками, пассатижами и трехэтажным матом))
Если у тебя 2106 - колодки могут быть с самоподводящимися бобышками, но это редкость - я себе поставил цилиндры 2105, самоподводные и обычные колодки, а также копеечные полумесяцы (они отличаются от 03/06 формой). Неплохо было бы купить ремкоплект задних тормозов и вместе с барабанами полностью освежить весь механизм, это касается и тормозных магистралей, тройника, шланга, проведать колдуна (если он есть).
Напишу подробнее, дабы уберечь твои пальцы, время и нервы Пружинки так натягивай: берешь колодку, вставляешь в нее палец (деталь, а не часть тела ), одеваешь рычаг ручника (полумесяц), шплинтуешь, берешь вторую колодку, распорную планку и длинную пружину, продеваешь пружину в уши обоих колодок, потом колодку с полумесяцем ставишь на землю (тряпочку подложи, чтоб накладку не раскрошить), берешься руками за вторую колодку и растягиваешь пружину (так натягивать в разы легче, чем мучаться с отверткой), растянув на достаточное расстояние - вставляешь распорную планку (смотри, чтоб в пазы на планке четко вошли полумесяц и выступ на колодке), плавно попускаешь пружину. Вуаля: колодки собраны вместе. Теперь одеваешь эту конструкцию на тормозной щит, цепляешь трос ручника за полумесяц, заводишь колодки в проектное положение (цилиндрик зарание смонтирован, смотри чтоб выступы колодок попали в пазики на поршеньках), когда заведешь колодки в цилиндрик, вставляешь солдатик в ту колодку, на которой рычаг ручника, крепишь им ее к тормозному щиту, одеваешь на нее нижнюю пружину, вторую колодку отгибаешь и выводишь нижним концом из нижнего паза тормозного щита, так чтоб можно было одеть на нее нижнюю пружинку, потом берешь молоток, упираешься древком в выведеную низом наружу колодку, и вдавливая ставишь ее в проектное положение, закрепляешь солдатиком. Сводишь колодки, цепляешь барабан. Этот способ намного безопасней и быстрее, чем собирать тормозной механизм на щите, орудуя отвертками, пассатижами и трехэтажным матом))
Если у тебя 2106 - колодки могут быть с самоподводящимися бобышками, но это редкость - я себе поставил цилиндры 2105, самоподводные и обычные колодки, а также копеечные полумесяцы (они отличаются от 03/06 формой). Неплохо было бы купить ремкоплект задних тормозов и вместе с барабанами полностью освежить весь механизм, это касается и тормозных магистралей, тройника, шланга, проведать колдуна (если он есть).
...в ефірі радіо "Промінь"....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів