Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

турбина на карбюраторе


  • Please log in to reply
142 replies to this topic

#21 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 березень 2012 - 21:53

заинсталили турбу наконец то
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
всё работает. не подключили вакумный уселитель тормозов и регулировку угла в трамплёр . почемуто при сбросе газа зависают обороты на пару секунд , проблемотичьно регулировать карб. давление надува 0,4 бара в планах поднять до 0,8-1
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#22 kusto

kusto

    Модератор


  • Модераторы
  • 342 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 07

Відправлено 16 березень 2012 - 21:58

andron1313, выложи видео как машинка ездит

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 березень 2012 - 22:06

при сбросе газа зависают обороты на пару секунд ,

это происходит из-за того, что сразу после закрытия дроссельной заслонки на игле подачи топлива возникает большой перепад давления (на одном конце иглы уже разряжение, а на другом все еще есть давление от турбины). из-за этого через иглу вбрасывается большое количество бензина.
решается установкой перепускного клапана, который открывается при появлении разряжения в коллекторе за дроссельной заслонкой.
Красота никогда не давалась легко.

#24 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 березень 2012 - 22:11

как едит нету но звук при разгоне прикольный. с телифона снимал качество плохое
<iframe width="450" height="338" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/egoi4ko/j8urcym4b4.4016/"></iframe>

Добавлено через 3 минуты

это происходит из-за того, что сразу после закрытия дроссельной заслонки на игле подачи топлива возникает большой перепад давления (на одном конце иглы уже разряжение, а на другом все еще есть давление от турбины). из-за этого через иглу вбрасывается большое количество бензина.
решается установкой перепускного клапана, который открывается при появлении разряжения в коллекторе за дроссельной заслонкой.

игла это запорная которая прекращает подачу топлива при полной попловковой камере? про перепускной клапан можно по подробней?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 березень 2012 - 22:25

игла это запорная которая прекращает подачу топлива при полной попловковой камере? про перепускной клапан можно по подробней?

нет, это регулировочная игла холостого хода, она же винт качества.

клапан надо нарисовать, чуть позже скину.
Красота никогда не давалась легко.

#26 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 березень 2012 - 22:27

электро клапан холостого?
перезалил видео то там без звука
<iframe width="450" height="369" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/egoi4ko/3rcvnkniyt.4005/"></iframe>

Повідомлення відредагував andron1313: 16 березень 2012 - 22:29

Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#27 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 березень 2012 - 22:36

Как по мне то при давленни до 1 бара раздует скворечник. Как едет? Какая степень сжатия?

#28 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 березень 2012 - 22:43

скворечьник с орг стекла 10 мм .какое там сжатие мне не извесно . едит лучше чем сток но не то что хотелось , ещё масса работы по настройкам, чтоб работала нормально. разгон плавный без подхвата на определённых оборотах
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#29 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 16 березень 2012 - 23:13

andron1313, эм простой вопрос а вы думаете стокового бензонасоса на 0.8-1 бар избытка хватит???? или вы хотите на бедной смеси ездить или с оборотами до не знаю 3 тысяч(цыфра из воздузха без понятия о производительности и т.д и т.п. =) но интересно услышать ответ по поводу этого, есть ли решение), по поводу трамблера, стоит найти трамблер без вакуумкоретора или этот доработать путем распилки окна по идее
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#30 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 17 березень 2012 - 08:05

чтоб поднять давление надо сперва настроить эту систему , в планах поставить регулируемый электро клапан сброса выхлопных газов чтоб дуть больше. по умолчанию сброс на 0,4. подобрать оптимальные жиклёры . и постаить насос от ауди 80 давление вроде 3 бара, но это наверно будет много придётся обратку в бак тянуть. а что даст трамплёр без вакум коректора? и ещё моячит вопрос куда подключить уселитель тормозов думали на впуск турбины. мне кажется что на холостых там не хватет вакума
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#31 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 березень 2012 - 14:02

и ещё моячит вопрос куда подключить уселитель тормозов

так же как и раньше - в задросельное пространство. Ты же не будеш одновременно давить газ и тормоз.

При надуве в карб надо делать зависимость давления бензина от давления наддува с избытком 0,3-0,4 бара в сторону бензина.

#32 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 17 березень 2012 - 17:50

заработало!!! оказалось что в турбе клапан сброса рано открывал и давление было еле еле 0,2. отключив этот клапан машина просто поразила. стало дуть 0,5 при сбросе газа до 0,8 и сбрасует клапан. звук стал очень свистящий , и подхват появился после 3500. и мотор стал крутится за 7 000. результатом довольны только не получилось выстовить холостой минимум 1500 держит.
видео для всеобщего обозрения ОСТОРОЖНО есть не нормативная лексика
<iframe src="http://video.yandex.ru/iframe/egoi4ko/mic4p9521t.4110/" frameborder="0" height="369" width="450"></iframe>
<iframe src="http://video.yandex.ru/iframe/egoi4ko/diyj8qa0vb.5108/" frameborder="0" height="369" width="450"></iframe>

Добавлено через 4 минуты

так же как и раньше - в задросельное пространство. Ты же не будеш одновременно давить газ и тормоз.

При надуве в карб надо делать зависимость давления бензина от давления наддува с избытком 0,3-0,4 бара в сторону бензина.

с тормозами разобрались уже
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#33 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 березень 2012 - 18:26

По видео чёта не видно чтобы валила. Главное смотри чтобы смесь не была бедной. В идеале ШДК надо бы поставить.

Аче проблемы с холостыми? Турба что на хх уже дует?

#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 березень 2012 - 18:30

какой разгон до 100? хотя бы примерно.
Красота никогда не давалась легко.

#35 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 березень 2012 - 18:49

подобрать оптимальные жиклёры . и постаить насос от ауди 80 давление вроде 3 бара,

а причем давление к расходу? и если давляк дашь большой то поппросту карб погонит со шелей бенз

а что даст трамплёр без вакум коректора?

рабочии параметры трамблера как с вакуум корректором. думал и так понятно =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#36 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 березень 2012 - 20:06

если давляк дашь большой то поппросту карб погонит со шелей бенз

карб в скворечнике. Давление одинаковое всередине и вне него.
Специальный трамблер искать не стоит. Просто отключаеш шланг и Фсё. Ну и потом ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ морока с грузиками. Чтобы валила и без детонации.

#37 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 17 березень 2012 - 20:16

замеры никакие не делались, возможно пос же будут , уже не в силу после работы оставаться , а некоторые и до 12 ночи помогали
golden88 , nazgul имел в виду сильное давление насоса
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#38 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 18 березень 2012 - 14:17

golden88 , nazgul имел в виду сильное давление насоса

это и имел ввиду на 2108 форуме продают карбовые насосы по 250 грн


Просто отключаеш шланг и Фсё. Ну и потом ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ морока с грузиками. Чтобы валила и без детонации.

для этого и предложил найти без вакуумника
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#39 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 18 березень 2012 - 14:57

для этого и предложил найти без вакуумника

а игратся с обоими надо будет. Разници нет с каким именно...

#40 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 18 березень 2012 - 15:34

Раз уж зашла речь о турбине, то надо ставить МПСЗ.Я ещё лучше сделать на базе Января 5.1.
Я думаю при серьёзном подходе, не избежать перехода на инж!
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика