Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

турбина на карбюраторе


  • Please log in to reply
142 replies to this topic

#41 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 березень 2012 - 15:03

andron1313, А подробный отчет будет?
Читаем НОВЫЕ правила

#42 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 березень 2012 - 15:33

andron1313, А подробный отчет будет?


а что должно в него входить?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#43 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 20 березень 2012 - 15:34

а что должно в него входить?

Все полностью. включая турбину):az:
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#44 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 20 березень 2012 - 16:11

А подробный отчет будет?

Очень интересно посмотреть. Ждём отчёта!
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#45 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 березень 2012 - 16:16

фото турбы нету. только те что я выложил. когда открою свой проект там будет , хочу потавить турбину с дизеля ,но у нее нет тосольного охлаждения. думаю не згорит ли она?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#46 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 березень 2012 - 16:25

golden88, играться надоесли будетне сток распред, а так смысл если оно настроено под сток и двиг с турбой смысл крутить до высоких оборотов?

Добавлено через 1 минуту
andron1313, ну так она маслом охлаждается, для этого и надо пролить, что б узнать сколько масла подавать будешь в турбу, много кстати тоже нельзя.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#47 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 березень 2012 - 17:17

golden88, играться надоесли будетне сток распред, а так смысл если оно настроено под сток и двиг с турбой смысл крутить до высоких оборотов?

Добавлено через 1 минуту
andron1313, ну так она маслом охлаждается, для этого и надо пролить, что б узнать сколько масла подавать будешь в турбу, много кстати тоже нельзя.

а чего много нельзя?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#48 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 березень 2012 - 19:04

andron1313, а это уже не помню =) поню читал что специально жиклер подбирают чтоб былд расход определенный.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#49 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 березень 2012 - 20:20

в турбине он может и есть в бензиновой но в дизельной смотрел дыра под подачу огромная. походу она охлаждается большим кол - вом масла. придётся наверно ставить масло радиатор перед турбиной. кстати как варить чугун? надо переварить колектор турбины
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#50 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 березень 2012 - 06:27

andron1313, чугун практически не варится. Надо нагревать в печи, потом варить и опять в печь на долгое остывание. И даже после это сварка не ахти...

#51 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 21 березень 2012 - 07:36

получается что не выйдет переворить коллектор?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#52 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 21 березень 2012 - 08:08

andron1313, а что с ним, что не устраивает?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#53 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 21 березень 2012 - 12:58

турба вместе с колектором. хотел его отрезать и триворить флянец
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#54 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 21 березень 2012 - 20:28

давление надува в дизельной турбе меньше чем в бензиновой или нет?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#55 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 21 березень 2012 - 22:14

andron1313, та нет просто дизельная расчитана на меньшие обороты чем бензиновая, по поводу маслоподачи перечитал, вообщем не советуют большой давляк масла, т.к. типа втулки в турбе могут его пропускать и маслецо типа в КС будет лететь ну или еще каких-нить бед от попадания на дачики сделать =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#56 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 22 березень 2012 - 20:07

дул через канал в турбе для масла . воздух проходит с усилием хоть и коналы большие. сегодня отключал патрубок от турбы дует приличьо на оборотах. турба потхватывает гдето с 2 - 2500 об. на бензиновом моторе на 1000 больше.
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#57 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 23 березень 2012 - 00:36

нифига себе вы гемор себе сделали))) ни молодцы шо не ссыте!!! по маслу- есси тубра на втулке- подавай масла сколько входное отверстие позволит все равно оно его прогонит. если на шарике- строго по мануалу- ибо погонит через турбу и застрет тебе пайпы и кулер и ресивер.
по бензу- ставь этектронасос большого давления хотя бы на 100 л/ч- не балуйся с этим ибо словишь детон и будет тебе счастье. не забудь манометр врезать в топливо магистраль.
скворечник аццкий!!! аффтар давай исчо)))
з.ы. у дизельных больше давка, но расчитана на меньшие обороты.

Повідомлення відредагував Kitau4eg: 23 березень 2012 - 00:40

Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#58 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 23 березень 2012 - 08:02

Kitau4eg у тебя стоит турба? получается что дизельная турба будет надувать больше но при больших оборотах она может умереть или просто будет переставать качать?
а по бензо насосу его хватает до 3 передачи потом он не успивает уже качать
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#59 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 23 березень 2012 - 08:34

да. почитай мой бортовик. но со скайлайна. на шарике.
дизельные турбы создают большее давление чем бензиновые при тех же оборотах, т.к. крыльчатка у них меньше по размеру и на спул выходят раньше. соответственно нуна с.ж. на моторе занижать в хлам- ибо как надует тебе мало не покажется.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#60 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 березень 2012 - 08:43

Kitau4eg, т.е. через втулки ты считаешь масло не погонит =)))))))??? хахахаха

по бензу- ставь этектронасос большого давления хотя бы на 100 л/ч

что-то не понятно так давления или расхода????? если давления, так у него карб дриснет просто со всех щелей польеться, точней игла перепустит и поплавковую зальет нахрен

з.ы. у дизельных больше давка, но расчитана на меньшие обороты.

и не только материал исполнения турбин разный, поэтому и отличаются, тогда по твоим словам просто для раздутия на малых оборотах использовали дизелmye а остальной через вест сбарасывалось бы и никто не парился о различных турбах.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика