турбина на карбюраторе
#61
Відправлено 23 березень 2012 - 09:34
ну так а без большой давки в топливной системе, он шо куда-то поедет? как писал афтар до 3 передачи...либо нада 2 насоса низкого давления и лить дохера бенза+ обратку кинуть.
сами дизеляки меньше по размеру, на ранних оборотах уже на бусте, и гейт позже открывается.
Подпись была удалена администрацией.
#62
Відправлено 23 березень 2012 - 10:17
то что ты пишешь о давлении бенза абсурд, тут нужен расход бензина, даление тутне тарахтело, т.к. его не зачем создавать, форсунок тут нет. нужно только повысить расход бензина но никак не давление. хотя при увеличении наддува давление в скворечнике возрастет и бензонансосу необходимо будет его переодолеть чтоб втиснуть бенз
ну а причем что они меньше кматериалу исполнения ?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#67
Відправлено 23 березень 2012 - 22:52
может. дизельная турбина рассчитана на работу при меньших температурах, соответственно, на бензине может не выдержать. а может и выдержать. тут уж как повезёт.так всё же может сгореть дизельная турба на бензе? мне на работе доказуют что да. думал может её обмотать медной трубкой и пропустить через неё тосол
по-хорошему, у турбины должна быть водяная рубашка с завода.
#69
Відправлено 24 березень 2012 - 23:12
по температуре- плевать какая температура- турбы зделаны из одинакового материала-чугуняка. чел ставил от фиата дизельный гарет на бенз классикомотор- уже как пол года жарит и все ок. температура выхлопа 500-600 гр.цельсия.
по бензу- как регулировать карб на разных мощностных режимах? ХХ, переходная зона, мощностной режим, тем более када турба на буст выйдет...ладно ХХ можно отстроить, а дальше? проще насос кинуть с обраткой и в зависимости от давления, от ресивера будет идти шланг к клапану регулятора давления топлива, тем самым можно будет варьировать кол-во топлива вливаемого в карб...такая у меня идея есть.
Подпись была удалена администрацией.
#70
Відправлено 24 березень 2012 - 23:53
чугун тоже бывает очень разный.по температуре- плевать какая температура- турбы зделаны из одинакового материала-чугуняка.
но тут важнее не марка чугуна, из которого сделан корпус, а сплав, из которого сделана горячая крыльчатка.
#71
Відправлено 25 березень 2012 - 00:36
Я бы больше сейчас думал про мотор. Очень полезно поставить хотябы БСЗ с датчиком детонации. Ибо как я понял ты СЖ не понижал, бензонасос сток, бедная смерть... Скоро перед мотором можешь назвать название женского полового органа))))
#72
#73
Відправлено 25 березень 2012 - 10:16
около 8,5.мне наверно придётся голову менять , моя спиляна на 1 мм компресия 13.5 как пощитать сж я незнаю.
кстати турба гарет вот такая. какая болжна быть сж для турбо мотора?
то есть, как у стандартного жигулевского мотора.
#74
Відправлено 25 березень 2012 - 11:15
чугун практически не варится. Надо нагревать в печи, потом варить и опять в печь на долгое остывание
У нас в Чернигове варят, с гарантией, не знаю точно технологию, но знаю, что там участвует спирт.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#76
Відправлено 25 березень 2012 - 11:58
Хотя я когда-то заваривал обычным полуавтоматом двухмиллиметровую дырку в вазовском выпускном коллекторе. Машина благополучно проездила с ним несколько тысяч километров. Но в том месте не было никаких силовых нагрузок.
#77
Відправлено 25 березень 2012 - 12:48
спирт сварщики для храбрости употребляют))))У нас в Чернигове варят, с гарантией, не знаю точно технологию, но знаю, что там участвует спирт.
andron1313,обреж колектор и сделай механическое крепление. Думаю если осилил турбу на карб то и крепление осилиш.
#79
Відправлено 25 березень 2012 - 13:12
Некоторые особенности сварки чугуна. Основные затруднения при сварке чугуна связаны с высокой склонностью к образованию ледебурита и мартенсита в металле шва, что значительно ухудшает его обрабатываемость и увеличивает склонность к образованию трещин.
Для уменьшения опасности появления трещин при применении электродов, дающих наплавленный металл, по составу отличный от чугуна, рекомендуется сварка короткими участками, проковка и другие меры. При сварке чугунными электродами возникают дополнительные трудности, которые обычно связывают с низкой пластичностью шва и большой его склонностью к образованию закалочных структур. Кроме того, на склонность к образованию трещин в сварных швах значительно влияет величина линейной усадки чугуна. Характер и величина линейной усадки в условиях повышенных скоростей охлаждения во многом зависят от химического состава металла. Наименьшую склонность к образованию трещин в одинаковых условиях сварки имеет наплавленный металл с высоким содержанием углерода. Именно в таких чугунах величина и интенсивность протекания линейной усадки наименьшие.
Величина линейной усадки может служить важным критерием для оценки склонности чугуна к образованию трещин. При этом определяющее влияние на образование трещин оказывает не абсолютная величина Доперлитной усадки, а алгебраическая сумма доперлитной усадки и расширения при эвтектическом и эвтектоидном превращениях, с одной стороны, и интенсивность протекания усадки на этих этапах, с другой.
Не все чугуны свариваются одинаково. Чугуны с грубой структурой, с большими ферритными зернами и крупными графитными включениями, а также большим количеством фосфидной эвтектики свариваются очень плохо. Легирование никелем, титаном, молибденом и некоторыми другими элементами улучшает свариваемость чугуна. Очень плохо свариваются изделия из чугуна, долгое время находившиеся под воздействием водяного пара или высоких температур. Для их ремонта приходится принимать специальные меры. Лучше всего свариваются неокисленные серые чугуны с мелкими включениями графита, содержащие минимальное количество серы и фосфора.
Повідомлення відредагував golden88: 25 березень 2012 - 13:14
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів