Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

турбина на карбюраторе


  • Please log in to reply
142 replies to this topic

#61 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 23 березень 2012 - 09:34

да шо ты говоришь*? почему то у меня прошлая турба гаррет еще из древных- была на втулке и ничего- сколько была дырка на впуске масла столько туда и лило- трубка 8 мм. турба была сухая, пайпы тоже. после как укакошил турбу- поставил уже 25 гари на шарике- думал прокатит- не тут то было- пришлось курить гугл в поиске ипучего рестриктора.
ну так а без большой давки в топливной системе, он шо куда-то поедет? как писал афтар до 3 передачи...либо нада 2 насоса низкого давления и лить дохера бенза+ обратку кинуть.
сами дизеляки меньше по размеру, на ранних оборотах уже на бусте, и гейт позже открывается.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#62 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 березень 2012 - 10:17

Kitau4eg, я говорю о давлении масл а в магистрале больше 4.5 кг ;)

то что ты пишешь о давлении бенза абсурд, тут нужен расход бензина, даление тутне тарахтело, т.к. его не зачем создавать, форсунок тут нет. нужно только повысить расход бензина но никак не давление. хотя при увеличении наддува давление в скворечнике возрастет и бензонансосу необходимо будет его переодолеть чтоб втиснуть бенз

ну а причем что они меньше кматериалу исполнения ?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#63 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 23 березень 2012 - 11:24

так всё же может сгореть дизельная турба на бензе? мне на работе доказуют что да. думал может её обмотать медной трубкой и пропустить через неё тосол
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#64 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 березень 2012 - 13:13

andron1313, зачем тебе слушать наш холивар =))) поищи в инете сам, темы есть такие, там описывают почему нет.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#65 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 23 березень 2012 - 14:23

мнение всех интересно
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#66 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 23 березень 2012 - 15:09

Я когдато интересовался темой турбы на бенз двигателе, но в качестве топлива газ. На "Дистиляторе истины" был бортовик(и вроде не один) с такими корчами. Турбы народ юзал дизельные и в ус не дул. Так что семь баб - семь рад!
Читаем НОВЫЕ правила

#67 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 березень 2012 - 22:52

так всё же может сгореть дизельная турба на бензе? мне на работе доказуют что да. думал может её обмотать медной трубкой и пропустить через неё тосол

может. дизельная турбина рассчитана на работу при меньших температурах, соответственно, на бензине может не выдержать. а может и выдержать. тут уж как повезёт.

по-хорошему, у турбины должна быть водяная рубашка с завода.
Красота никогда не давалась легко.

#68 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 23 березень 2012 - 23:29

Еще когда-то давно читал что температура выхлопа типа разная, поэтому если юзать дизельную турбу то нада трубы длинее делать, даже табличку давали там какую-то)
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#69 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 24 березень 2012 - 23:12

не у всех турб есть с завода водяная рубашка. делает только гарет, и то не во всех моделях.
по температуре- плевать какая температура- турбы зделаны из одинакового материала-чугуняка. чел ставил от фиата дизельный гарет на бенз классикомотор- уже как пол года жарит и все ок. температура выхлопа 500-600 гр.цельсия.
по бензу- как регулировать карб на разных мощностных режимах? ХХ, переходная зона, мощностной режим, тем более када турба на буст выйдет...ладно ХХ можно отстроить, а дальше? проще насос кинуть с обраткой и в зависимости от давления, от ресивера будет идти шланг к клапану регулятора давления топлива, тем самым можно будет варьировать кол-во топлива вливаемого в карб...такая у меня идея есть.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#70 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 березень 2012 - 23:53

по температуре- плевать какая температура- турбы зделаны из одинакового материала-чугуняка.

чугун тоже бывает очень разный.
но тут важнее не марка чугуна, из которого сделан корпус, а сплав, из которого сделана горячая крыльчатка.
Красота никогда не давалась легко.

#71 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 березень 2012 - 00:36

Не думай про ресурс турбы, дрыснет так дрыснет ИМХО. Вот тогда узнаешь на 100%.
Я бы больше сейчас думал про мотор. Очень полезно поставить хотябы БСЗ с датчиком детонации. Ибо как я понял ты СЖ не понижал, бензонасос сток, бедная смерть... Скоро перед мотором можешь назвать название женского полового органа))))

#72 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 25 березень 2012 - 09:22

мне наверно придётся голову менять , моя спиляна на 1 мм компресия 13.5 как пощитать сж я незнаю.
кстати турба гарет вот такая. какая болжна быть сж для турбо мотора?
Зображення
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#73 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2012 - 10:16

мне наверно придётся голову менять , моя спиляна на 1 мм компресия 13.5 как пощитать сж я незнаю.
кстати турба гарет вот такая. какая болжна быть сж для турбо мотора?

около 8,5.
то есть, как у стандартного жигулевского мотора.
Красота никогда не давалась легко.

#74 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 25 березень 2012 - 11:15

чугун практически не варится. Надо нагревать в печи, потом варить и опять в печь на долгое остывание


У нас в Чернигове варят, с гарантией, не знаю точно технологию, но знаю, что там участвует спирт.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#75 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 25 березень 2012 - 11:34

Варят. Несколько лет назад варили чугун, алюминий и пр. металлы в Донецке, в районе больницы проф. осмотров.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#76 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2012 - 11:58

Чугун варят со специальным флюсом и по определенной технологии.

Хотя я когда-то заваривал обычным полуавтоматом двухмиллиметровую дырку в вазовском выпускном коллекторе. Машина благополучно проездила с ним несколько тысяч километров. Но в том месте не было никаких силовых нагрузок.
Красота никогда не давалась легко.

#77 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 березень 2012 - 12:48

У нас в Чернигове варят, с гарантией, не знаю точно технологию, но знаю, что там участвует спирт.

спирт сварщики для храбрости употребляют))))

andron1313,обреж колектор и сделай механическое крепление. Думаю если осилил турбу на карб то и крепление осилиш.

#78 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 25 березень 2012 - 13:08

тогда можно приварить колектор выпускной с ваза к турбе если чугун варится нормально но они могут быть разные по сплавам
Зображення
Alexhunter а где точьно не помниш?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#79 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 березень 2012 - 13:12

andron1313,дело в том что там нагрузка будет не хилая. А сварка чугуна тем коварная, что лопает возле шва.

Некоторые особенности сварки чугуна. Основные затруднения при сварке чугуна связаны с высокой склонностью к образованию ледебурита и мартенсита в металле шва, что значительно ухудшает его обрабатываемость и увеличивает склонность к образованию трещин.
Для уменьшения опасности появления трещин при применении электродов, дающих наплавленный металл, по составу отличный от чугуна, рекомендуется сварка короткими участками, проковка и другие меры. При сварке чугунными электродами возникают дополнительные трудности, которые обычно связывают с низкой пластичностью шва и большой его склонностью к образованию закалочных структур. Кроме того, на склонность к образованию трещин в сварных швах значительно влияет величина линейной усадки чугуна. Характер и величина линейной усадки в условиях повышенных скоростей охлаждения во многом зависят от химического состава металла. Наименьшую склонность к образованию трещин в одинаковых условиях сварки имеет наплавленный металл с высоким содержанием углерода. Именно в таких чугунах величина и интенсивность протекания линейной усадки наименьшие.
Величина линейной усадки может служить важным критерием для оценки склонности чугуна к образованию трещин. При этом определяющее влияние на образование трещин оказывает не абсолютная величина Доперлитной усадки, а алгебраическая сумма доперлитной усадки и расширения при эвтектическом и эвтектоидном превращениях, с одной стороны, и интенсивность протекания усадки на этих этапах, с другой.
Не все чугуны свариваются одинаково. Чугуны с грубой структурой, с большими ферритными зернами и крупными графитными включениями, а также большим количеством фосфидной эвтектики свариваются очень плохо. Легирование никелем, титаном, молибденом и некоторыми другими элементами улучшает свариваемость чугуна. Очень плохо свариваются изделия из чугуна, долгое время находившиеся под воздействием водяного пара или высоких температур. Для их ремонта приходится принимать специальные меры. Лучше всего свариваются неокисленные серые чугуны с мелкими включениями графита, содержащие минимальное количество серы и фосфора.


Повідомлення відредагував golden88: 25 березень 2012 - 13:14


#80 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 25 березень 2012 - 15:59

andron1313, Написал в личку!
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика