Какая шаровая "вылетает" ?
#1
Відправлено 02 травень 2008 - 22:11
Как то все время думал что верхняя, а тут сегодня на станции мастер грит, что верхняя - это у "Космича". А у Жиги - нижняя.
Незнаю, как там с Космичом, а вот как может вылететь у нас нижняя - ума не приложу... :shock:
Кто что скажет?
#2
Відправлено 02 травень 2008 - 22:31
#4
Відправлено 02 травень 2008 - 22:39
#7
Відправлено 02 травень 2008 - 23:47
Мдяяя... Не могу не согласитьсяПравильно мастер говорит - нижняя быстрее изнашивается - она под постоянной нагрузкой - пружина все время отдавливает нижний рычаг с корпусом шаровой вниз, а колесо тянет палец вверх (осевая нагрузка). + во время езды все это усиленно трется под нагрузкой. .
А здесь - не совсем согласен. Имхо, осевая нагрузка в верхней тоже присутствует, только в меньшей степени.А верхнюю никто так не насилует - верхний рычаг находится в свободном положении и шаровая опора воспринимает в основном не осевые а радиальные нагрузки.
Когда закручиваешь верхнюю шаровую - ее палец ведь не входим свободно в поворотный кулак?
#9
Відправлено 03 травень 2008 - 11:51
А здесь - не совсем согласен. Имхо, осевая нагрузка в верхней тоже присутствует, только в меньшей степени.
Когда закручиваешь верхнюю шаровую - ее палец ведь не входим свободно в поворотный кулак?
Естественно - только упругость рычага (верхнего) под воздействием сайлент-блоков гораздо меньше чем от пружины(нижнего)
#11
Відправлено 09 червень 2008 - 08:53
Там вкладыш металический и пружина его поджимает, так что люфта может ни не быть.
За весь строк службы периодически смазывались, сначала солидолом, потом литолом, а в конце были полностью прокачаны смесью литола, шрб и нигрола.
Вызывает подозрение их срок службы.Может заменить от греха подальше?
#13
Відправлено 09 червень 2008 - 10:41
Но вспомните советское качество.
Недавно шприцевал их, вроди ниче так.
Это по верхней видно выработку, а нижняя пружиной поджимается, и ничего не увидишь.
Читал, что и по 120 тыс ходят, но стремновато.
И даже штангель замерами укладывается в норму. Даже не знаю.
#16
Відправлено 11 червень 2008 - 01:29
Полностью согласен.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#17
Відправлено 11 червень 2008 - 08:20
Тяги тоже, кроме одной(сдуру поменял на новую,думал что новое всегда лутше), родные, с масленками.
Верхние шаровые меняные уже, но там сразу было видно и был стук.
В книжке только одна метода проверки - штангелем в технол. отверствие ). Так вот там и в пределах допустимого.
Как еще ее проверить?
Вроди не болтается ниче, но палец свободно проворачивается.
Что с ней делается перед вылетом - стучит, скрипит?
Знаю что вылетает на ямах, поворотах, переездах.
По прямой не слышал ни разу.
Смотрел на рынке на шаровые, выбор между белебеевскими и треком.
35 и 30 грн соответственно. Читал, что первые лутше, продавец говорит,что берут в основном трек.
#19
Відправлено 11 червень 2008 - 12:38
1 устрашающий скрип при трогании-торможении, стукЧто с ней делается перед вылетом - стучит, скрипит?
2 стук на ямках
3 подклинивают - туго поворачиватся руль
могут. как-то при повороте палец шаровой пополам треснул - заводской брак литья (раковина)могут и без предупреждения вылетать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів