Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какая шаровая "вылетает" ?


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 lessandra

lessandra

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 07

Відправлено 02 травень 2008 - 22:11

Имеется ввиду нижняя али верхняя?

Как то все время думал что верхняя, а тут сегодня на станции мастер грит, что верхняя - это у "Космича". А у Жиги - нижняя.
Незнаю, как там с Космичом, а вот как может вылететь у нас нижняя - ума не приложу... :shock:
Кто что скажет?

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 травень 2008 - 22:31

эээ, вылетают обе, и верхняя и нижняя

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 травень 2008 - 22:39

нижняя намного чаще
пружина давит на нижний рычаг как бы вырывая при этом палец из корпуса шаровой

#4 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 02 травень 2008 - 22:39

Правильно мастер говорит - нижняя быстрее изнашивается - она под постоянной нагрузкой - пружина все время отдавливает нижний рычаг с корпусом шаровой вниз, а колесо тянет палец вверх (осевая нагрузка). + во время езды все это усиленно трется под нагрузкой. А верхнюю никто так не насилует - верхний рычаг находится в свободном положении и шаровая опора воспринимает в основном не осевые а радиальные нагрузки.

#5 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 02 травень 2008 - 22:52

у меня как-то в верхей левой шаровой при повороте вправо палец треснул, заводской дефект, млын, раковина была :twisted: ; хорошо хоть медленно поворачивал
с месяц назад опять верхнюю левую менял - скрипеть начала

#6 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 02 травень 2008 - 23:10

Ну всяко бывает..... Чтоб служили следи за пыльниками (целостностью) и можно повворачиватьпресс-масленки и шприцевать их смазкой ШРБ - дольше проходят!

#7 lessandra

lessandra

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 07

Відправлено 02 травень 2008 - 23:47

Правильно мастер говорит - нижняя быстрее изнашивается - она под постоянной нагрузкой - пружина все время отдавливает нижний рычаг с корпусом шаровой вниз, а колесо тянет палец вверх (осевая нагрузка). + во время езды все это усиленно трется под нагрузкой. .

Мдяяя... Не могу не согласиться

А верхнюю никто так не насилует - верхний рычаг находится в свободном положении и шаровая опора воспринимает в основном не осевые а радиальные нагрузки.

А здесь - не совсем согласен. Имхо, осевая нагрузка в верхней тоже присутствует, только в меньшей степени.
Когда закручиваешь верхнюю шаровую - ее палец ведь не входим свободно в поворотный кулак?

#8 lessandra

lessandra

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 07

Відправлено 02 травень 2008 - 23:49

нижняя намного чаще
пружина давит на нижний рычаг как бы вырывая при этом палец из корпуса шаровой

Допер. Стыдно... :oops: Вроде простые ж вещи... :)

#9 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 03 травень 2008 - 11:51

А здесь - не совсем согласен. Имхо, осевая нагрузка в верхней тоже присутствует, только в меньшей степени.
Когда закручиваешь верхнюю шаровую - ее палец ведь не входим свободно в поворотный кулак?


Естественно - только упругость рычага (верхнего) под воздействием сайлент-блоков гораздо меньше чем от пружины(нижнего)

#10 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 07 червень 2008 - 20:51

В мене верхні шарові зносились, а нижні ще катаються:)

#11 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 09 червень 2008 - 08:53

А как нижние проверить, кроме как штангелем через дырку для масленки? А то у меня еще совдеповские родные 85 года, прошли 90 тыс.
Там вкладыш металический и пружина его поджимает, так что люфта может ни не быть.
За весь строк службы периодически смазывались, сначала солидолом, потом литолом, а в конце были полностью прокачаны смесью литола, шрб и нигрола.
Вызывает подозрение их срок службы.Может заменить от греха подальше?

#12 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 09 червень 2008 - 10:28

Andriy_IF шаровые 90 тыс????????? Замени их и не парьяся! Блин страшно ездить наверное....

#13 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 09 червень 2008 - 10:41

В том то и дело.
Но вспомните советское качество.
Недавно шприцевал их, вроди ниче так.
Это по верхней видно выработку, а нижняя пружиной поджимается, и ничего не увидишь.
Читал, что и по 120 тыс ходят, но стремновато.
И даже штангель замерами укладывается в норму. Даже не знаю.

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 червень 2008 - 10:58

ну если незнаешь и сомневаешься,заедь к хорошим ходовикам на диагностику,потратишь гривен 20,зато будешь уверен в подвеске,а в случае чего и поменяешь

#15 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 червень 2008 - 20:21

можно и 300 тыков отходить- смотря как- вот в чём суть.
+1tuner
Дело в том что новая может сразу застучать, или тыщь через пять, а эта ещё будет и будет ( бывает и такое)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#16 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 червень 2008 - 01:29

lukas

Полностью согласен.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#17 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 11 червень 2008 - 08:20

Дело в том, что я их снимал, а также все тяги и проганял смазкой через масленки до появления чистой.
Тяги тоже, кроме одной(сдуру поменял на новую,думал что новое всегда лутше), родные, с масленками.
Верхние шаровые меняные уже, но там сразу было видно и был стук.


В книжке только одна метода проверки - штангелем в технол. отверствие ). Так вот там и в пределах допустимого.
Как еще ее проверить?
Вроди не болтается ниче, но палец свободно проворачивается.

Что с ней делается перед вылетом - стучит, скрипит?
Знаю что вылетает на ямах, поворотах, переездах.
По прямой не слышал ни разу.

Смотрел на рынке на шаровые, выбор между белебеевскими и треком.
35 и 30 грн соответственно. Читал, что первые лутше, продавец говорит,что берут в основном трек.

#18 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 11 червень 2008 - 08:44

Что с ней делается перед вылетом - стучит, скрипит?

Зачастую стучат... А иногда могут и без предупреждения вылетать. Но если при снятии люфта не обнаружил, то еще поездят. ИМХО.

NAA


#19 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 11 червень 2008 - 12:38

Что с ней делается перед вылетом - стучит, скрипит?

1 устрашающий скрип при трогании-торможении, стук
2 стук на ямках
3 подклинивают - туго поворачиватся руль

могут и без предупреждения вылетать.

могут. как-то при повороте палец шаровой пополам треснул - заводской брак литья (раковина)

#20 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 11 червень 2008 - 13:12

устрашающий скрип при трогании-торможении

Я так полагаю что в случае Andriy_IF, там литола немерянно и скрепеть они врядли будут

NAA





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика