Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Капиталка низа 03 двигатель


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#1 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 15:22

Итак что имеется на сегодняшний день: двигатель 03 низ сток с компрессией 7,8,8,8.5, после добавления масла компрессия выростала примерно до 11, где-то пол года назад менял головку и в цилиндрах была видна немалая выроботка. Остальной конфиг: голова - каналы 33\30 клапана 38\34, не фризерованная. Впуск Деллорто 40 выпуск сток, распредвал динамика 115. Машина для повседневной езды и любительского ралли.
Теперь что планируется: колено оставить 03 (если надо шлифануть) шатуны 21213 и 79 поршни вместо 76
Вопрос: Какие брать поршни и каким образом подбирать шатун+палец+поршень если все скорее всего буду заказывать в разных местах?
Стоит ли заморачиватся с маслофорсунками и полуторным маслонасосом? двигатель планирую крутить 7-7,5 тыщ.естественно кратковременно :)
Сколько сейчас стоит расточка блока, балансировка коленвала (и шлифовка если надо), ну и врезка маслофорсунок, и самое главное посоветуйте толковых мастеров, желательно правый берег.
Разберать машину планирую после покупки основных запчастей, чтобы не растягивать удовольствие на долго)

#2 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 15 грудень 2011 - 15:43

каким образом подбирать шатун+палец+поршень если все скорее всего буду заказывать в разных местах?

Что имееться в виду "каким образом"? Если вес имееш в виду, то никак... потом будешь все развешевать и подправлять вес... иначе никак... у меня та же фигня.

Круче черной бехи можно только ладу


#3 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 15:48

я имел введу что пальцы подходящие к шатунам могут не подойти к поршням, я раньше не имел дела с плавающей поршневой, вот и интересуюсь что к чему

#4 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 19:10

Kolyan., могу посоветовать тебе продавца знакомого, он тебе подберет нормальные зч, но нормальной цене....
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#5 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 20:33

Kolyan., могу посоветовать тебе продавца знакомого, он тебе подберет нормальные зч, но нормальной цене....

Отлично, не откажусь :) если есть проверенные продавцы это отлично, потому как ити на перова и покупать запчасти непонятного качества в поршневую совсем не хочется, а заказывать в разных местах, есть риск что потом что-то не подойдет.

#6 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 20:34

Стоит ли заморачиватся с маслофорсунками и полуторным маслонасосом

Если заморочишься с форсунками, то и маслонасос под них нужен. А вобще, для такой конфигурации не критично, хотя как говорится, "кашу маслом не испортишь".
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#7 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 21:12

Kolyan.,0679728837 Юра... Скажешь что ты из клуба 2101, он поймет...
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#8 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 21:36

Если заморочишься с форсунками, то и маслонасос под них нужен. А вобще, для такой конфигурации не критично, хотя как говорится, "кашу маслом не испортишь".

Так вот и я особой необходимости в них не вижу, нужна ли доп.смазка и охлождение поршней... Пока в раздумьях, скорее всего решат финансы..

Добавлено через 1 минуту

Kolyan.,0679728837 Юра... Скажешь что ты из клуба 2101, он поймет...

Спасибо, а териториально где? Наберу в понедельник, пообщаюсь.

#9 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 22:24

Kolyan., в теории маслофорсы хорошо, но на атмо движке они впринципе безсмысленны, ху а если и задумаешься, то правильно говорят делай что-то с маслонасосом (полуторный всмысле) ну и форсунки можно еще с клапанами взять(клапан что б открывался при достижении определенного давления, только ньюансик, нужно поперепроверять маслофорсы, бо у них открытие при разных давлениях происходит, так что нужно искать комплектик)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#10 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 19 грудень 2011 - 17:03

slavik2101, Проверь пожалуйста номер телефона, звонил, там никакого Юры не знают..

Добавлено через 1 минуту
nazgul, вобщем решыл не заморачиватся, не вижу в маслофорсах смысла для моего двигателя, лучше шумку за эти деньги зделаю :)

#11 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 08 січень 2012 - 07:38

Kolyan., лучше поставь однорядку, давление масла подымется

Добавлено через 44 секунды
кстате а при клапанах 38х34 какой вн диаметр седел соответственно?

#12 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 08 січень 2012 - 22:43

берем поршневую-кострома,и все проблемы отпадают темболее для шлифощика,а маслофорсунки ставятся на турбодизелях,где раб.температура охлаждающей жидкости около 100гр. не говоря уже о температе масла, совершенно верно они служат для охлаждения днища поршня,не нужно ничего выдумывать,я просто живу от вас далеко,а такбы и поршня переважил и коленвал отбалансировал.если нужен толковый совет не стесняйся звони 0957262593

#13 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 09 січень 2012 - 00:25

Konstantin, Голову брал готовую у van, заглушил тосольные каналы коллектора, совместил впуск, ну и пролил клапана, по поводу седел извени но не подскажу.
Сергей72, А чем кострома лучше автрамата? какраз выбераю между ними, с маслофорсунками и доп. самзкой заморачиватся точно не буду.

Ремонт ограничится расточкой двигателя до 79.0 на родных шатунах.
Подскажите какой тепловой зазор лучше делать?

#14 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 січень 2012 - 22:15

Сергей72, , а я предпочитаю мотор собирать на комплектующих АвтоВАЗ, и считаю, что если есть возможность поставить то что ставит завод(не подделку конечно), то лучшего не найти.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#15 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 09 січень 2012 - 22:27

Kolyan., лучше поставь однорядку, давление масла подымется


а что делать с трамблером? это только под инж канает
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#16 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 січень 2012 - 22:28

4ydo, или под МПСЗ.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 січень 2012 - 09:25

Kolyan., зазоры делал себе 3 сотки, но у меня есть хон и на поршнях (трт) а вообще делай по мануалу и не мучайся (кажись 5 соток)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 10 січень 2012 - 11:40

Anndreykov, Так вот в том то и проблемма что проверить подленность и качество поршней на глаз нереально :( Поэтому и склоняюсь к Харьковскому автрамату по той причине что подаются вроде как с завода. Сейчас стоят вазовские (покупал в местном магазине) и 70т. не прошли, масло минералка, регулярно менял. Летом менял голову, в цилиндрах была очень заметная выроботка, а родная поршневая прошла около120т. на минералке и полусинтетике, вот и качество запчастей!

Добавлено через 2 минуты
nazgul, ок

#19 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 10 січень 2012 - 20:14

4ydo, согласен тупонул, забыл про инжектор, конечно можно и нужно поставить январь на карбы, но это уже не разу не бюджетно)

#20 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 10 січень 2012 - 20:57

Январь конечно хорошо, но прикрутить его это только пол дела, еще прогу под свой двигатель писать, это тоже не копейки стоит, а на данном этапе настройку двигателя делаю сам, получается не всегда с первого раза, но если не пытатся то ничему и не научишся.. Может когдато и до января доросту если машину не продам :)))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика