Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Капиталка низа 03 двигатель


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#21 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 10 січень 2012 - 22:09

маслофорсунки ставятся на турбодизелях,где раб.температура охлаждающей жидкости около 100гр

а на бензиновых турбомоторах нагрузка и термонагрузка на поршня меньше? Совсем наоборот!
На бензиновых моторах температура далеко от 100 градусов? )))

Хрень пишеш!

#22 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 січень 2012 - 09:04

сли не пытатся то ничему и не научишся..

не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, так что дерзаем =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#23 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 02 березень 2012 - 22:50

Оживлю тему.
Купил поршни автрамат 2105 79,0 с кольцами и пальцами, а также разобрал двигатель.
Как показало вскрытие пациент скорее был мертв чем жив :) Разобрав и отмыв двигатель открылась следующая картина маслом: на всех поршнях были отметки от клапанов, а на 1м и 4м особо заметные, но это еще не все, при более детальном осмотре оказалось что клапана также встречались и с краями гильз.. Вобщем картина как говорится маслом. При таком раскладе я уже мысленно думал где искать новые клапана, так как вероятность что после такой эксплуатации они остались целые была очень мала. Без особого интузиазма всетаки залил клапана бензином для проверки, и к моему удивлению в течении 5и минут уровень бензина не уменьшился 8 ) как клапана смогли пережить подобное *** меня загадка. Дальше в планах расточка, шлифовка и т.п. ну и сборка.

#24 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 02 березень 2012 - 22:54

Kolyan., а какие диффы у тя стоят в деллортах, кстате жики стоят топливо и воздух?
долго отстраивался, по лямбде? и как синхронизировал, с помощью карбтюн?

Повідомлення відредагував Konstantin: 02 березень 2012 - 22:56


#25 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 02 березень 2012 - 22:57

Kolyan., ты на деллортах гоняешь или на солексах?

на Dellorto DHLA 40 N


#26 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 02 березень 2012 - 23:02

на Dellorto DHLA 40 N


ужо увидел;)

#27 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 02 березень 2012 - 23:15

Дифузоры 32, отстройка также проблематична тем что нужно подбирать жиклеры топливо и воздух под свой двигатель, синхронизировал при помощи прозрачной свечи, естественно сначала ездил к знающим людям, а потом уже сам практиковался. Еще проблемма с покупкой техже жиклеров и прочего к ним - на форумах продают но дорого, можно заказать из тойже англии или америки, но тоже не дешево..

#28 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 02 березень 2012 - 23:18

к знающим, это к Толе 2107жт и ....?

#29 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 02 березень 2012 - 23:19

к знающим, это к Толе 2107жт и ....?

Вот именно к нему и ездил :)

#30 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 02 березень 2012 - 23:24

ясно, есть какието видео в движении, что бы посмотреть как едет, интересно

#31 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 02 березень 2012 - 23:31

Есть только такое, но тут все решала резина :( и тогда еще была сток башка. К томуже дебют :)
http://vk.com/id6034...34233_153132324

#32 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 19:28

Двигатель собран, сегодня был первый запуск! Можно сказать удачный, но без неприятностей не обошлось, главной проблемой был полусдохшый акамулятор которого хватало на на пару оборотов после чего снова на зарядку. Вобщем кое как завелась, после устранения косяков в подключении генератора и долива тосола кое как выехал из гаража и стал прогревать на улице, все шло вроде нормально, еще долил тосола ато температура полезла вверх, все вроде пришло в норму, машина тарахтит на холостых, покрутил трамблер немного, подрегулировал холостые, вобщем все вроде нормально и тут мотор просто заглох как будто выключели зажигание! Пытался заводить пока не посадил акум, незавелась, заталкал в гараж выкрутил свечи все в нагаре но сухие, почистил, зарядил акамулятор, проверил искру, искра есть но какаято слабая,
посушил свечи немного у нагревателя, проверил все что мог, все собрал назад и о чюдо она завелась :) дальше отстройка и обкатка.

#33 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 28 березень 2012 - 19:48

Kolyan., молодец:ay:, можно подкреплять тему фотками если есть и видео, так интересней)
Удачи в отстройке и обкатке :)

#34 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 19:56

Спасибо! Зделал пару фоток телефоном подкапотного, завтра может выложу. Надышался бензином и выхлопных газов, башка квадратная ели по буквам попадаю :)

#35 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 31 березень 2012 - 22:37

Итак двигатель предварительно настроен, но к сожалению до обкатки дело еще не дошло, нет времени пока :( Вот несколько фотак:
В процессе
http://www.vaz2101.o...&pictureid=4885

ну и результат

http://www.vaz2101.o...&pictureid=4886

http://www.vaz2101.o...&pictureid=4888

http://www.vaz2101.o...&pictureid=4887
За качество извиняйте, пока все что есть.


#36 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 01 квітень 2012 - 19:43

все очень чистенько и аккуратно, есть и масло помойка и ксенончик, единственное немного не вписуеться в общий план трубка с коллеторов на вут, с одного цилиндра разряжения мало было для вута?

#37 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 01 квітень 2012 - 20:23

Трубка вут была так изначально, покупал карбы с коллектором в таком виде, теперь переделовать особо нет желанеия, да и такая система вроде как более сбалансированная :) Еще осталось доделать "фильтр картерных газов", тоесть довести до ума- закрепить и насверлить дырок, и в путь..

#38 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 квітень 2012 - 22:20

Kolyan.,ой жеш и долго отстраивать гаризонталки на валиво... Был бы не лишним в помощи ШДК, но дорогой зараза...

#39 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 01 квітень 2012 - 22:31

golden88, Ну до валилова еще предстоит 1.5-2 т.км. ташнилова :) потом уже окончательные настройки, пока достаточно синхронизации и удовлетворительного качества смеси на холостых, остальное покажет обкатка.

#40 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 квітень 2012 - 05:17

Ну до валилова еще предстоит 1.5-2 т.км. ташнилова

ой как это тяжело... на заряженом то моторе:multi:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика