Сездил на заправку и немного покатался, в общем наездил 10 км, действительно на заряженном моторе езить в режите тошнилова совершенно неинтересно из плюсов: ничего не сломалось, тяга на низах нормальная, работа двигателя в целом удовлетворительная. Из минусов: иногда немного плавают холостые, но машина не глохнет, подозрительно долго грелась, ингода при ускорении небольшие провалы - смесь все еще слишком богатая, когда приехал в гараж выкрутил свечи, все черные но сухие, буду отстраивать дальше.
Капиталка низа 03 двигатель
Автор
Kolyan.
, гру 15 2011 15:22
46 replies to this topic
#43
Відправлено 04 квітень 2012 - 22:44
Сделать смесь беднее не выходит, винты качечтва на левом карбе закручены полностью, на правом вывернуты на пару оборотов, слишком большой жиклер холостого хода idle jet который стоит 57, а нужно 40-45, на прошлом конфиге мотор тоже работал не ахти на холостых но удавалось более-мение настроить а таперь никак, вот думаю запаивать эти и сверлить или новые покупать а они дорогие + доставка выйдет гривней 300
#45
Відправлено 05 квітень 2012 - 07:53
Kolyan., или купи у хорсеуса у него бывает проскакивают, кстати если попробовать впихнуть с наших доблесных карбов ну или поподбирать может с какого-то подойдет или на разборке с инокарбов найти
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів