Все временно - стает постоянноЭто чисто временно на время сборки
ВАЗ 2101 "RusLi" (Igla)
#803
Відправлено 08 червень 2015 - 13:55
Когда варил выхлоп, то дойдя до моста не смог закончить начатое — нет гибов на гусь над мостом. Искал долго, но таки купил Б/У выхлоп — среднюю трубу + глушак за 40уе — дешевле самой банки. Доварил начатое. Напомню схему (по Травникову):
паук 4-2-1, соеденитель, гофра, резонатор, гиб, резонатор, гиб, соединитель, гиб над мостом от СТИНГЕР, пердак.
вид со стороны на среднюю часть:
переход от штанов к гофре с помощью соединителя:
удобное место для подвеса — почти середина системы:
тут пришлось поднасрать — сращивал резонатор и стингеровский гусь:
родной стингеровский гусь — прокладки в комплекте не было — обнаружил в процессе:
не хватило резинки
тест тапком:
вид сзади:
переживаю — не великоват ли пердак?
#805
Відправлено 08 червень 2015 - 14:12
пока что карбы не настроены - попердывает и подергивает - но тише на порядок, даже на оборотах. На 2х резонаторах - самое оноА відео звуку?
#807
Відправлено 08 червень 2015 - 14:43
И подсмотрел практический способ как на практике проверить эффективность выхлопной системы.
сразу за коллектором где идет соединение в 1 трубу вваривается гайка, а в неё вкручивается тормозной шланг, покупаем манометр на две атмосферы и скручиваем всё.выезжаем на дорого и выходим на режим максимальной мощности, если давление не выше 0.4 атмосферы, то потерь в выхлопной системе практически нет.
#808
Відправлено 08 червень 2015 - 14:50
#809
Відправлено 08 червень 2015 - 15:04
а как это 2101 система может задушенной быть если там только один глушитель? у 2103 системы уже 2 банки по сути, глушитель и резонатор.что выхлопная система 2101 самая задушенная, 2103\06 менее раздушеная, но потери на сток выхлопной 17%.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#811
Відправлено 08 червень 2015 - 15:38
#812
Відправлено 08 червень 2015 - 16:20
Дольше чем ты предполагаешьнтересно как долго шланг протянет.
Дело не в вале, дело в давлении в выпускном тракте.
Добавлено через 6 минут
У 2103 более развитая система выпуска.а как это 2101 система может задушенной быть если там только один глушитель?
Ты сними штаны у выхлопного коллектора и проедься, потерь на выхлопной системе вовсе не будет, но на удивления машина тоже ехать не будет.
Выхлоп это неотъемлемая часть двигателя, она по настройке как "распредвал" - как настроишь выхлоп, так машина и поедет. Конечно вал от выхлопа может большую прибавку дать, а выхлоп меньшую, но выхлоп как и вал скажет тебе где, от скольки и до скольки будет момент.
#815
Відправлено 08 червень 2015 - 16:53
спасибо - умных людей читаем сток выхлопа точно бы не хватило.Выхлоп это неотъемлемая часть двигателя, она по настройке как "распредвал" - как настроишь выхлоп, так машина и поедет. Конечно вал от выхлопа может большую прибавку дать, а выхлоп меньшую, но выхлоп как и вал скажет тебе где, от скольки и до скольки будет момент.
#816
Відправлено 08 червень 2015 - 18:09
не понял, а что тогда за система где штаны, труба и глушитель? в основной на копейках и видел как раз такую2101 - система с резонатором и глушителем.
2103 - система с двумя резонаторами и глушителем.
а на 2103 где еще один резонатор? я знаю только перед глушителем который
хмм
ты про банку под номером 5?
Повідомлення відредагував Emissions: 08 червень 2015 - 18:14
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#817
Відправлено 08 червень 2015 - 18:58
#818
Відправлено 08 червень 2015 - 19:25
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#819
Відправлено 08 червень 2015 - 20:34
]
переживаю — не великоват ли пердак?
красава, у меня глянь, вроде даже больше на моей.
Добавлено через 5 минут
Высмотрел информацию на ютубе, там инженер испытатель ВАЗа расказывает о том, что выхлопная система 2101 самая задушенная, 2103\06 менее раздушеная, но потери на сток выхлопной 17%.
простите, но какой то каламбур
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів