Вот решил в свободное время расписать что это за турбодизельный корчик итальянской мафии. Казалось бы ничего особенного, переднеемоторный заднеприводный седан но все не так уж и просто. И так по порядку:
Двигатель: VM80A, рядный, четырех цилиндровый дизель. Рабочий объем 1995 сс. Диаметр цилиндра 88мм, ход поршня 82мм. Мощность 95л.с. при 4300 об/мин, Крутящий момент 193Нм при 2300. Тип механизма газораспределения OHV(нижний вал с толкателями), привод ГРМ – шестеренчатый, такой же привод и на ТНВД. Тип впрыска топлива – непрямой, форкамерный. Характерной особенностью двигателя является наличие 4-х головок блока цилиндров как у чудного автомобиля КамАЗ. Так же на борту присутствует турбокомпрессор.
Трасмисия: Механическая пятиступенчатая коробка передач объединенная с главной передачей в одном блоке и расположенная на задней оси автомобиля для лучшей развесовки и управляемости автомобиля которая у нее 51:49 в процентах по осям соответсвенно. Сцепление расположено возле коробки передач. Карданный вал на 3х муфтах Гуибо (как и у Жигули классики) вращается синхронно с двигателем. Приводные валы на ШРУСах .
Подвеска:Передняя независимая на А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, вместо пружин установлены торсионы которые позволяют регулировать клиренс и жесткость подвески автомобиля. Задняя подвеска – довольно редкое и на удивление удачное решение для заднеприводного автомобиля – балка Де Дион
Используется только на автомобиле с задним ведущим мостом. Это позволяет свести к минимуму неподрессоренные массы (даже по сравнению со многими видами независимой подвески). Иногда для улучшения этого эффекта даже тормозные механизмы переносят к дифференциалу, оставляя неподрессоренными лишь ступицы колёс и сами колёса. Что и сделано инжинерами Alfa Romeo. При работе такой подвески изменяется длина полуосей, что вынуждает выполнять их с подвижными в продольном направлении шарнирами равных угловых скоростей (как на переднеприводных автомобилях). «Де Дион» является технически весьма совершенным типом подвески, и по кинематическим параметрам превосходит даже многие виды независимых, уступая лучшим из них лишь на неровной дороге, и то по отдельным показателям. При этом и себестоимость его достаточно высока (выше, чем у многих типов независимой подвески), поэтому применяется она сравнительно редко, обычно — на спортивных автомобилях.
Еще одной особенностью данного автомобиля есть Параллелограмм Уатта который любят устанавливать взамен тяги Панара (поперечный рычаг) любители тюнинга классики. Из плюсов данной конструкции можно отметить отсутствие поперечных смещений задней оси при изменении высоты кузова относительно задней оси. С тягой Панара так не выйдет. Подняв или опустив заднюю ось мы получим смещение заднего моста в сторону, что и получаем при езде по неровной дороге
Тормоза:Дисковые на обеих осях с двухпоршневыми не плавающими суппортами, схожи с передними от Жигули. Устанавливались или ATE или Brembo. ABS отсутствует, Задние тормозные механизмы установлены на КПП.
Повідомлення відредагував Солекс Делортович: 18 лютий 2012 - 09:42
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия