Что лучше Солекс или родной Вебер
#281
Відправлено 29 січень 2007 - 19:01
есть на авторынке Лепсе у меня два проверенных человечка...
Первый - Михаил - 3 ряд 12 место (но он карбов в наличии не имеет, можешь попробовать заказать нужный карб с задатком, возможно привезет, зажигание можешь у Миши купить сразу - в наличии должно быть).
Второй, имя не знаю, но когда заходишь на рынок то идешь тупо прямо, в конце ряда (метров 20 прямо пройти, в углу рынка) есть мужичок с усами, который торгует бензонасосами, карбами, зажиганиями и прочей подобной херней. У него может есть сразу все наличии.
#283
Відправлено 30 січень 2007 - 15:20
АндрейКузьма
не по профилю, марш в чёрное - белое!
#284
Відправлено 05 липень 2013 - 15:47
Мой выбор ВЭБЕР однозначно.
#285
Відправлено 05 липень 2013 - 17:37
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#286
Відправлено 05 липень 2013 - 17:47
#288
Відправлено 26 липень 2013 - 20:39
#289
Відправлено 26 липень 2013 - 20:46
Повідомлення відредагував 02universal: 26 липень 2013 - 20:51
#291
Відправлено 26 липень 2013 - 22:20
Доработай и перестает быть овощьюСолекс - тоже овощ но по веселее - расход больше чем у озона
Хорошо едет 03-й, немного лучше солекса 24х26, но при этом имеем больше 20 литров расхода.Вебер - отменная динамика - самый высокий расход
#292
Відправлено 27 липень 2013 - 14:52
У меня есть ДААЗ 2106-1107010, он же "Weber-32DCR2M", новый с хранения пролежал с 1980г. Сейчас вот поставил покататься.
Динамика намного лучше Солекса 53, особенно на низах, и на верхах тоже.
Расход по городу в тяжёлых условиях (т.е часто 2-3 передачи, частые запуски, короткие расстояния) 12,2л/100км,
если отжигать и палить резину на светофорах то 14,5л/100км,
на трассе 5 передача 90км/ч - 8л/100км. Двигатель 2103.
Я пробовал химичить с солексом 53, но до динамики вебера он не дотягивает хотя и расход меньше, но всё равно не то.
#294
Відправлено 27 липень 2013 - 16:41
Добавлено через 11 минут
Озон - овощ - самый низкий расход
Солекс - тоже овощ но по веселее - расход больше чем у озона
Вебер - отменная динамика - самый высокий расход
если рассматривать стоковую конфигурацию данных карбов на одинаковом объеме - то все написанное верно.
подхват на верхах и низах еще зависит от диаметра диффузора. Чем больше диф - тем выше подхват.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#295
Відправлено 27 липень 2013 - 19:12
Повідомлення відредагував Kollega: 27 липень 2013 - 19:15
#296
Відправлено 27 липень 2013 - 22:05
А меньше жиклеры не пробовали? Просто когда я игрался с карбюраторами ощутимое изменение в динамике наблюдал когда разница в между предыдущим и последующим жиклером 10-15 а на 2-й камере итого более...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#297
Відправлено 27 липень 2013 - 22:46
Повідомлення відредагував Kollega: 27 липень 2013 - 22:49
#298
Відправлено 27 липень 2013 - 23:59
У многих так - это присадки в бензинеДвигатель работает стабильно. Насчет обедненной смеси... Свечи все темно-кирпичного цвета, я не враг двигателю. Белым цветом там не пахнет.
как уже писал - скептически отношусь к людям которые пишут четкое число литров спаленого бензина по городу, так как сложно объективно оценить расход. Может стоит во вторую поставить поболее?Расход по трассе написал, по городу летом высчитать не могу, так как заливаю канистру 20л когда остается в баке разное к-во. Наверное при разнице в 10-15 я бы разорился, но мощь конечно же была. Если не ошибаюсь во второй камере сейчас стоит 125 или 122 от солекса. Второй камерой пользуюсь редко.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#299
Відправлено 28 липень 2013 - 00:55
А разницы между 107 и 105 мне кажется особой нет. И еще добавлю, что если встречается затяжной подъем(например как в Херсонской области), то надо обязательно набрать скорость, иначе приходиться переключаться на пониженную. Вот там вторая со 162 была бы лучше.
Должен заметить, что не пытаюсь, что-то доказать, просто говорю как есть. У меня так, у других свое мнение.
Все это относится к двс 1,3.
#300
Відправлено 28 липень 2013 - 18:33
смешноНо! Одно неверное движение, камешек под колесо и в лучшем случае в кювете
Если с подвеской все впорядке классика до 150-160 на дороге очень устойчива, кстати, по тестам даже устойчивее зубил.
Ну а
Здесь уж каждый ездит в меру своих сил и способностей. Здесь никого не стану упрекать, хотя сам по трассе имею крейсерскую 100-120 по навигатору, но люблю и 150 положить, но не на долго, потому что бензина жаль.Поэтому манал я так ездить, не гонщик
Повідомлення відредагував Anndreykov: 28 липень 2013 - 18:35
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів