Ничего смешного.смешно
Что лучше Солекс или родной Вебер
#302
Відправлено 28 липень 2013 - 21:40
#303
Відправлено 28 липень 2013 - 22:37
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#305
Відправлено 29 липень 2013 - 05:59
Navstar, я бы сказал, что сотка это крейсерская скорость на нормальной дороге. Если еду по нормальной дороге и долго не смотрю на спидометр, то взглянув наго, с удивлением замечаю, что уже 110 и выше.
#306
Відправлено 07 серпень 2013 - 22:11
Я замечаю, что скорость меняется не по спидометру а по звуку двигателя. Мне больше 100 ехать не хочется только из-за шума, после 110 рев такой стоит от двигателя, после города не привычно, хотя делалась шумка.Если еду по нормальной дороге и долго не смотрю на спидометр, то взглянув наго, с удивлением замечаю, что уже 110 и выше.
#310
Відправлено 11 серпень 2013 - 23:19
#311
Відправлено 11 серпень 2013 - 23:40
#312
Відправлено 20 вересень 2013 - 14:20
Машина 2101 1979г.в. мотор - 1,2. Сейчас стоит Вебер. Расход по городу (чисто субъективно) 10 литров. Езже практически только по городу. Решил заморочиться максимальной экономичностью. Перечитал всю эту ветку и судя по написанному - то лучшую экономичность дает Солекс. НО! решил проконсультироваться у карбюраторщиков по городу. Был в двух местах (оба по рекомендациям) и там мне сказали, что максимальная экономичность достигается ОЗОНом (от ВАЗ 2105) + БСЗ. Причем так мне сказали в обоих местах. И что-то я подрастерялся ибо уже нацелился на Солекс, а тут говорят обратное.
Так кому же верить и что ставить? И вообще, насколько можно сделать авто экономичным с помощью карбюратора. Я конечно понимаю, что на параметр экономичности влияет много факторов - стиль езды, качество топлива, состояние двигателя в целом, коробка передач и т.д. Но меня интересует именно экономичность, которую можно получить от карбюратора. Понятно, что машина потеряет резвость, но это не основное для меня, т.к. езжу весьма спокойно.
#314
Відправлено 20 вересень 2013 - 15:48
А сколько ездите?
Вебер можно настроить на 9 литров по городу и 7 по трассе. Новых озонов, я так понимаю, уже нет, а покупка б/у это лотерея, может быть экономия в 0,5-1 литра, обернется частой необходимостью регулировки карба, или он ест будет как и вебер. Пневмопривод опять же мозг иметь может. Если и тот и тот исправный, то озон конечно меньше.
#315
Відправлено 20 вересень 2013 - 19:35
#316
Відправлено 20 вересень 2013 - 19:58
да ты шутиш наверно? Какие у Солекса регулировки?солекс 2108,НО!- очень ,,привередливый,, к бензину,чистоте и регулировкам!
уровень выставвить (раз на всю жизнь)
жики под обьем движка поставить (раз на всю жизнь)
или холостой ход винтом выставить?
да-забыл-ищо струю уск.насоса правильно повернуть (раз на всю жизнь)
#317
Відправлено 20 вересень 2013 - 21:58
plast,
А сколько ездите?
Вебер можно настроить на 9 литров по городу и 7 по трассе.
По разному. Бывает 10-20 км за день, а бывает и пару сотен навернуть приходиться. По городу опять же.
plast,
Новых озонов, я так понимаю, уже нет, а покупка б/у это лотерея, может быть экономия в 0,5-1 литра, обернется частой необходимостью регулировки карба, или он ест будет как и вебер. Пневмопривод опять же мозг иметь может. Если и тот и тот исправный, то озон конечно меньше.
Ну если верить спецу, у которого думаю делать карб - то по его словам брать б/у времен СССР не такая уж и безнадега. Главное обратить особое внимание на некоторые моменты, а так они делались мол на века и очень даже ремонтопригодны и поныне по сравнению с веберами и солексами (слова карбюраторщика).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів