Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Что лучше Солекс или родной Вебер


  • Please log in to reply
332 replies to this topic

#301 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 28 липень 2013 - 19:51

смешно:multi:

Ничего смешного.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#302 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 липень 2013 - 21:40

Классика устойчива,если в нее 3человека посадить(кроме водителя),устойчивей зубил..- это врятли,передний привод ,,тянет,, а задний ,,толкает,,- что устойчивее? На пустой машине(только водила)- порыв ветра, на руле это очень ощутимо и если при этом скорость 120- ,,кювет,, незагорами! Р.С- конечно это мое мнение.

#303 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 28 липень 2013 - 22:37

02universal, Как же вы упорто настаиваете что сотка для классики потолок:)) Кстати вебер 24х26 легко ложил стрелку, а тот же солекс 21074 с трудом...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#304 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 липень 2013 - 22:55

Я такого неговорил никогда! -потолок прописан в инструкции к машине(все что выше- НЕ СТОК) Люди- соблюдайте ПДД!,или их уже отменили?

#305 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 29 липень 2013 - 05:59

02universal, трудно что-то доказывать человеку пока он с этим не столкнется. Да и нет желания уже давно.
Navstar, я бы сказал, что сотка это крейсерская скорость на нормальной дороге. Если еду по нормальной дороге и долго не смотрю на спидометр, то взглянув наго, с удивлением замечаю, что уже 110 и выше.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#306 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 серпень 2013 - 22:11

Если еду по нормальной дороге и долго не смотрю на спидометр, то взглянув наго, с удивлением замечаю, что уже 110 и выше.

Я замечаю, что скорость меняется не по спидометру а по звуку двигателя. Мне больше 100 ехать не хочется только из-за шума, после 110 рев такой стоит от двигателя, после города не привычно, хотя делалась шумка.

#307 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 11 серпень 2013 - 21:38

Лукаш1, если на 4х ступке, то абсолютно согласен. Если на 5 + музыка, то ничего:) Я больше смотрю на тахометр.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#308 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 серпень 2013 - 22:58

Kollega, да, 4х ступка, но к этому еще и подсекающая выхлопная добавляет чарующие нотки :lol:

#309 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 11 серпень 2013 - 23:10

Лукаш1, меняй на 5, и заваривай выхлопную:)
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#310 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 серпень 2013 - 23:19

Kollega, Для меня 5 ступка смысла не имеет, ибо пробеги не большие и 95% по небольшому городу, даже если пробеги увеличатся, то они все равно по городу будут, да и в качество современных деталей я не особо верю. Была 700 км поездка, с полной нагрузкой расход 7,3-7,5 (100 км/ч) и это при вебере, хоть и настроенном, куда еще меньше.

#311 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 11 серпень 2013 - 23:40

Лукаш1, ну выхлопную все равно заварить надо;). У меня на 4х ступке на озоне расход был даже меньше(около 7), но тоже звуки. Если по трассе, то на 5 проехал больше на 70 км, чем на 4. Расход 6,25. По городу конечно расход у каждого свой(смотря какой город). У нас я позволяю иногда включать пятую.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#312 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 20 вересень 2013 - 14:20

Помогите разобраться с делемой.

Машина 2101 1979г.в. мотор - 1,2. Сейчас стоит Вебер. Расход по городу (чисто субъективно) 10 литров. Езже практически только по городу. Решил заморочиться максимальной экономичностью. Перечитал всю эту ветку и судя по написанному - то лучшую экономичность дает Солекс. НО! решил проконсультироваться у карбюраторщиков по городу. Был в двух местах (оба по рекомендациям) и там мне сказали, что максимальная экономичность достигается ОЗОНом (от ВАЗ 2105) + БСЗ. Причем так мне сказали в обоих местах. И что-то я подрастерялся ибо уже нацелился на Солекс, а тут говорят обратное.
Так кому же верить и что ставить? И вообще, насколько можно сделать авто экономичным с помощью карбюратора. Я конечно понимаю, что на параметр экономичности влияет много факторов - стиль езды, качество топлива, состояние двигателя в целом, коробка передач и т.д. Но меня интересует именно экономичность, которую можно получить от карбюратора. Понятно, что машина потеряет резвость, но это не основное для меня, т.к. езжу весьма спокойно.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#313 Roys

Roys

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 09

Відправлено 20 вересень 2013 - 14:39

всё верно говорят, самый экономичный это Озон. У солекса расход в городе на 0,5л больше, но и динамика лучше. Вебер самый богатый - 10л по городу, это нормально.

#314 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 20 вересень 2013 - 15:48

plast,
А сколько ездите?
Вебер можно настроить на 9 литров по городу и 7 по трассе. Новых озонов, я так понимаю, уже нет, а покупка б/у это лотерея, может быть экономия в 0,5-1 литра, обернется частой необходимостью регулировки карба, или он ест будет как и вебер. Пневмопривод опять же мозг иметь может. Если и тот и тот исправный, то озон конечно меньше.

#315 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 вересень 2013 - 19:35

Новые озоны есть,но китай.. Истинна в том,что озон- это ,,не рыба- не мясо,,(чтото среднее) Экономичнее всех- солекс 2108,НО!- очень ,,привередливый,, к бензину,чистоте и регулировкам!(такой брать- ненадо!), Вебер- рулит,но жрет! -тут надо понять(по возможности- проехаться) -что,именно вам нужно. Р.С- озон,это именно ,,середняк,,

#316 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 20 вересень 2013 - 19:58

солекс 2108,НО!- очень ,,привередливый,, к бензину,чистоте и регулировкам!

да ты шутиш наверно? Какие у Солекса регулировки?
уровень выставвить (раз на всю жизнь)
жики под обьем движка поставить (раз на всю жизнь)
или холостой ход винтом выставить?
да-забыл-ищо струю уск.насоса правильно повернуть (раз на всю жизнь):)

#317 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 20 вересень 2013 - 21:58

plast,
А сколько ездите?
Вебер можно настроить на 9 литров по городу и 7 по трассе.


По разному. Бывает 10-20 км за день, а бывает и пару сотен навернуть приходиться. По городу опять же.

plast,
Новых озонов, я так понимаю, уже нет, а покупка б/у это лотерея, может быть экономия в 0,5-1 литра, обернется частой необходимостью регулировки карба, или он ест будет как и вебер. Пневмопривод опять же мозг иметь может. Если и тот и тот исправный, то озон конечно меньше.


Ну если верить спецу, у которого думаю делать карб - то по его словам брать б/у времен СССР не такая уж и безнадега. Главное обратить особое внимание на некоторые моменты, а так они делались мол на века и очень даже ремонтопригодны и поныне по сравнению с веберами и солексами (слова карбюраторщика).
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#318 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 20 вересень 2013 - 23:59

plast, Ну раз пробеги более-менее приличные, то наверно стоит заморочиться, хотя опять же лотерея, вообщем нужно придирчиво искать живой экземпляр. Выбор за вами.

#319 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 21 вересень 2013 - 19:09

Карбюратор на разборке стоит 250 грн. Думаю переживу, если что. А БСЗ и переборку карба (своего или нового) все равно планировал.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#320 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 вересень 2013 - 19:29

На разборке- ,,живых,, карбов почти нет- все надо перебирать-реставрировать,если конечно у вас нет ,,связей,, с разборщиками..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика