Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Допоможіть порадою, проблеми з битою підвіскою


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 11 травень 2008 - 17:32

Суть проблеми от у чому: права сторона машини була бита.Після капремонту підвіски (робив сам) виявилось, що розвал далеко не в ТУ, а регулювати його вже намає куди(шайб під шпилькою, яка ближче до переду немає. Зате їх аж 4 наложено під іншою). Виникола думка, що був погнутий ланжерон і таким чином зкомпенсували вивернуту підіску :( . Це припущення підтвердив зварник недавно. Ланжерон справді трошки вигнутий в сторону крила. Відтак ми зі зварником (зварник хлопець класний - золоті руки) прийшли до такого висновку, що якщо міняти ланжерон то треба корзворочати пів машиниЮ, і принести потім зварнику чемодан грошей :D яких не зовсім вистачає. Тому виникло кілька ідей:1) шліфанути вісь нижнього ричага з тої сторони шо прилягає до балки (не більше ніж на 1 мм); 2)замінити верхній ричаг на новий ВАЗовський, а нижній підібрати коротший трошки, а якщо вже нехватить ходу то він буде якось мені вкорочувати балку. На базарі сказали шо у Камазовських ричагів гіляють розміри до 5 мм в обидві сторони. Але таке кажуть не усі продавці, деякі з мене навіть сміються:(. ПРошу підкажіть хто знає чи справді ричаги є різної довжини? І як вибрати найкоротший. Всім дякую за відповіді. Тільки прошу не повчайте мене, що треба міняти ланжерон, а не страдати фігньою, я сам це прекрасно розумію, але фінансове питання дозволить мені це зробити після зтертих так десь 5 комплектів гуми:). Да і зварник категорично проти міняти нормальне залізо на теперішє фуфло :nom:

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 11 травень 2008 - 18:29

Резину жрет?
Если нет, и не сильно тянет в сторону,то так и катайся и забей,а если не хочешь забивать,то задай свои вопросы ходовикам,которые профессионально этим занимаются,имхо ответ будет менять лонжерон

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 11 травень 2008 - 18:36

На базарі сказали шо у Камазовських ричагів гіляють розміри до 5 мм в обидві сторони. Але таке кажуть не усі продавці, деякі з мене навіть сміються


Судя по нашему форуму это правда....
тут поднимался этот вопрос!

#4 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 12 травень 2008 - 16:43

Роман писал(а):
На базарі сказали шо у Камазовських ричагів гіляють розміри до 5 мм в обидві сторони. Але таке кажуть не усі продавці, деякі з мене навіть сміються


Судя по нашему форуму это правда....
тут поднимался этот вопрос!


yurecgod
не подскажешь где именно в форуме єто обсуждалось?

#5 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 12 травень 2008 - 17:24

Роман
http://www.vaz2101.o...

еще где-то был непосредственно отчет LSasa о ремонте лонжерона.

#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 травень 2008 - 10:07

Роман
Варианта есть два:
1) Варить заново брызговик с лонжероном соблюдая нормальную геометрию передней подвески (но это дорого)
2) Замена верхнего рычага на более длинный (можно как более длинный КАМАЗовский, можно также взять свой обычный и удлинить на 5-6 мм - у нас в Киеве есть люди которые такое делают)

3) если резину не жрет и все углы (развала и схождения) кроме кастера - в норме - то ездить так как есть.

PS По большому счету в Жигулях кастер - это мифический угол, из 10 стоковых возрастных машин - он в норме на одной!!! поэтому если финансы и понимание вопроса динамики подвески оставляют желать лучшего - к кардинальным мерам лучше не прибегать...

#7 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 10:13

У меня стоят шлифованные оси рычагов . Если не ошибаюсь, то 2 мм снимал :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#8 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 10:15

Кстати да. У старых Волг с барабанной передней подвеской кастор вообще нулевой и ничего, ездят нормально. Гонять правда на такой машине не очень комфортно.

#9 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 травень 2008 - 10:22

Просветите пожалуйста: кастор это что?

NAA


#10 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 10:29

habatun
угол наклона оси поворота колеса, т.е. оси, вокруг которой перемещается колесо на шаровых опорах при повороте. Если угол наклона отрицательный (нижний конец оси вынесен вперед), то при отклонении на малые углы от продольного положения колесо стремится вернуться обратно = лучшая курсовая устойчивость. Вроде так.

#11 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 травень 2008 - 10:37

sha
Спасибо! Терь понятно что рычаги я купил себе говеные. Подвеска в поворотах ведет себя вообще странно.

NAA


#12 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 11:00

habatun
у тебя этот угол может быть просто не выставлен. Выставляют его во время регулировки развала/схождения, также подкладывание скоб (навешиванием шайб) кажется на заднюю шпильку крепления оси нижних рычагов.

#13 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 травень 2008 - 11:10

sha
Ага, скорее всего, я её сам собирал и все что было, поставил в обратную сторону. + ко всему я менял балку, у меня такая же проблема была как и уРомана, что ось нижнего правого рычага прикручивалась просто к балке без шайб. А рычаги я купил видимо камазовские и как здесь не раз обсуждалось, они все млин разные по размерам :(

NAA


#14 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 13:14

Оооо це вже тема:) а не підкажете як візуально відрізнити Камазовський ричаг від некамазовського?

#15 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 13:17

У меня стоят шлифованные оси рычагов . Если не ошибаюсь, то 2 мм снимал


А підкажи тоді як давно в тебе стоять шліфовані осі, і на скільки градусів можна змінити розвал знявши 2 мм?
Я думаю робити комбіновано, довший верхній важіль, коротший нижній, і якщо не вистачить буду шліфувати осі

#16 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 22 травень 2008 - 09:45

Роман
...наверное никак. Разве шо по этикетке ( но и это как ты понимаешь не гарантия)!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#17 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 05 червень 2008 - 18:11

habatun

Ти кажеш у тебе така ж проблема як у мене БУЛА!!! а як ти її вирішив?

#18 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 05 червень 2008 - 18:16

На форумі клаба ВАЗ-2106 один мужик теж з моєю проблемою боровся шляхом подовження верхнього важеля. Відрізав вушка важеля і приварив довші від іншлго. Стрьомно, не трісне зварний шов як думаєте? :poz:

#19 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 05 червень 2008 - 18:35

Роман

Я думаю лучше у того мужика спросить

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#20 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 05 червень 2008 - 19:34

Роман
Я думаю если сначала сварить встык, а потом усилить с 2х сторон или даже с одной стороны накладками, то ничего не должно разойтись. Естественно, все надо будет очень тщательно промерять.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика